- Введение.
- Экскурс исторического периода.
- «Исследование способностей к наукам»
- Какими способностями обладает та природа, которая делает человека способным к одной науке и неспособным к другой
- «Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
- «Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
- «По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Изучение проблемы индивидуальных различий в психологической концепции Хуана Уарте
Основные закономерности возрастного развития
Для того чтобы как можно раньше выявить у ребенка отклонения в развитии, важно не только иметь представление об их причинах, но и знать основные закономерности нормального психомоторного развития.
Психическое развитие осуществляется под влиянием биологических и социальных факторов в их неразрывном единстве. Соотношение этих факторов в ...
Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого
Уровень правового авторитаризма.
001
4
002
-41
003
-30
004
-68
005
-2
006
-17
007
11
008
-23 ...
Развивающая программа для детей юношеского возраста
Исходя из всего выше перечисленного можно предложить провести развивающую программу, которая будет направлена на снижение агрессивности и повышение самооценки (приложение №14). Данная программа будет представлена в виде комплекса тренинговых упражнений.
Цель данной программы
– работа с юношами по снижению агрессивности и повышению сам ...

