- Введение.
- Экскурс исторического периода.
- «Исследование способностей к наукам»
- Какими способностями обладает та природа, которая делает человека способным к одной науке и неспособным к другой
- «Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
- «Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
- «По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Изучение проблемы индивидуальных различий в психологической концепции Хуана Уарте
Школа – ведущий институт воспитания
Школа, как и родители, принимает огромное участие в формировании личности подростка и имеет большое значение в его жизни.
Вступление в отрочество несёт с собой - об этом никто, и спорить не будет - серьёзные перемены в отношении ребёнка к школе, к учению. Сила, дающая движение психическому развитию ребёнка, порождается изменением его р ...
Проблема человека в психологии
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Чел ...
Творческое "Я"
Ранее мы отмечали, что фундамент стиля жизни закладывается в детские годы. По убеждению Адлера, стиль жизни настолько прочно кристаллизуется к пяти годам жизни ребенка, что потом он продвигается в этом же направлении всю жизнь. При односторонней интерпретации может показаться, что данное понимание формирования стиля жизни указывает на с ...