- Введение
- Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
- Развитие восприятия в дошкольном возрасте
- Развитие внимания в дошкольном возрасте
- Развитие памяти в дошкольном возрасте
- Вывод
- Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
- Исследование способности к дифференцированному восприятию
- Исследование устойчивости внимания
- Исследование зрительной кратковременной памяти
- Проведение качественного анализа
- Вывод
- Заключение
Восприятие, внимание и память у детей дошкольного возраста
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета "Свойственна ли Вам застенчивость"
1 Бывало ли, что вы покупали вещь только потому, что вам трудно было сказать "нет" продавцу?
2 Если кто-либо громко разговаривает в общественном транспорте или в театре, стесняетесь ли вы попросить его быть потише?
3 Трудно ли вам спросить о чем-нибудь незнак ...
Проблема своеобразия личности
Уникальность, неповторимость психологического облика каждого человека – один из тех явных феноменов нашей психики, которые наиболее бурно обсуждаются, исследуются, а иногда отвергаются как досадная помеха экспериментальному исследованию.
С древних времен берут начало и интуитивное понимание того, что люди психологически не одинаковы, и ...
Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия
аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
Для более полного представления об аспирантах и аспирантуре приводится расшифровка этих понятий, взятая из информационного листка для поступающего в аспирантуру (прил. 1).
Аспирантура (от латинского aspiro – стремлюсь, стараюсь приблизиться) – основная форма подготовки научно-педагогических кадров при высших учебных заведениях или науч ...

