- Введение
- Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
- Развитие восприятия в дошкольном возрасте
- Развитие внимания в дошкольном возрасте
- Развитие памяти в дошкольном возрасте
- Вывод
- Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
- Исследование способности к дифференцированному восприятию
- Исследование устойчивости внимания
- Исследование зрительной кратковременной памяти
- Проведение качественного анализа
- Вывод
- Заключение
Восприятие, внимание и память у детей дошкольного возраста
От предсказания к сенситизации
Главной задачей психологии традиционно считается предсказание и контроль поведения. С нашей точки зрения, такое понимание задачи уводит нас в ложном направлении и не оправдывает проведение научных исследований. Сформулированные нами принципы человеческого поведения могут иметь ограниченную во времени предсказательную силу, и даже само и ...
Исследование
Психологический механизм возникновения психологического стресса для самой личности не простая констатация этих процессов. Это определенный этап в последовательном взаимном преобразовании личности и объективных явлений, этап регулятивный, способный управлять различными энергетическими уровнями взаимодействия человека с окружающей средой. ...
Становление самооценки и социально психологические характеристики
дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития
самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений.
Развитие личности ребенка включ ...

