- Введение
- Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
- Развитие восприятия в дошкольном возрасте
- Развитие внимания в дошкольном возрасте
- Развитие памяти в дошкольном возрасте
- Вывод
- Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
- Исследование способности к дифференцированному восприятию
- Исследование устойчивости внимания
- Исследование зрительной кратковременной памяти
- Проведение качественного анализа
- Вывод
- Заключение
Восприятие, внимание и память у детей дошкольного возраста
Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего
школьного возраста. Использование компьютерных технологий
в образовании
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов ...
Приложения
Приложение 1
Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности
Инструкция испытуемому.
"Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1 - абсолютно неверно
2 - неверно
3 - ...
Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти.
К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...

