- Введение
- Теоретические аспекты агрессии и самооценки личности. Понятие агрессии и агрессивности: психолого-педагогический аспект
- Самооценка как компонент самосознания; ее структура и проявления
- Специфика проявления агрессивности и самооценки в юношеском возрасте
- Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики исследования
- Характеристика выборки
- Анализ полученных результатов
- Развивающая программа для детей юношеского возраста
- Заключение
Связь агрессивности и самооценки
“Белеет парус одинокий…”
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?.
Играют волны – ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит…
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
М. ...
Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ
с подростками разведенных родителей
По результатам данного исследования были выделены следующие особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях (фактор – развод родителей):
1. По оценке большинства подростков, воспитывающихся в разведенных семьях, со стороны родителей наблюдается высокая выраженность таких показателей родительского отношения, как директивность ...
Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. ...