Выводы

В своей работе мы исследовали убеждения подростков, на основе теории социальной установки. В ходе данного исследования мы проанализировали теории социальной установки разных авторов на данный момент времени; доказали, что убеждения являются содержательной частью социальной установки; провели эмпирическое исследование на предмет нахождения корреляции между уровнем прово-авторитарных убеждений и уровнем удовлетворенности жизнью у подростков, результаты которого опровергли наше предположение о том, что существует связь между уровнем удовлетворенности жизнью и уровнем право-авторитарных убеждений.

Поставленная нами проблема: не исследованность того, что влияет на появление авторитарных убеждений у людей, решена не была, но мы продвинулись на один шаг ближе к ее решению.

Итог: Исследование проведено.

Задачи выполнены.

Гипотеза не подтвердилась.

Исследование завершено.


Антропологическая мысль представителей средневекового арабского мира
Проблемы человека рассматривалась и обсуждалась в арабском мире представителями всех идейных направлений. Выделяются три главных подхода в изучении человека: теологический, мистический, философский. 1. Представители теологического подхода ( мутакаллимы-толкователи Корана и Святого предания Сунны), признавали всемогущего, вездесущего А ...

Приложения
Приложение 1 Приложение 2 Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения № Ф.И. тревожн внут поз мотивы Уровень адаптации 1 С.А. + + позицион + 2 М.К. + + учебный + 3 Н.Л. + + учебный + 4 Н.Ю. ...

Реализация системного подхода в психологических учениях
Система – соединение, составленное из частей. Принцип системности - это объяснительный принцип научного познания, требующий исследовать явления в их зависимости от внутренне связанного целого, которое они образуют (Ярошевский). Т.е. данный принцип требует рассматривать любое пс. явл-е как систему, несводимую к сумме своих элементов. 5 ...