Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 2
* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)
** - нравится получать знания
Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
1,00 |
2,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
1,80 |
1,92 | |||||||
|
1 |
100 |
7 |
50,0 |
2 |
50,0 |
2 |
25,0 |
7 |
37,5 |
7 |
33,3 |
8 |
22,3 |
|
? |
8 |
50,0 |
7 |
50,0 |
3,1 |
25,0 |
2 |
25,0 |
2 |
22,2 |
7 |
18,1 | |
|
6 |
25,0 |
3,1 |
12,5 |
1 |
11,1 |
1 |
13,8 | ||||||
|
7 |
25,0 |
6 |
12,5 |
3,1 |
11,1 |
4 |
11,7 | ||||||
|
8 |
12,5 |
6 |
11,1 |
2 |
10,6 | ||||||||
|
8 |
11,1 |
6 |
9,6 | ||||||||||
|
3,1 |
5,3 | ||||||||||||
|
9 |
3,2 | ||||||||||||
|
5 |
3,2 | ||||||||||||
|
3,2 |
2,1 | ||||||||||||
Исследование
особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных
семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...
Мышление как форма познават. деятельности. Развитие мыш-я в онтогенезе
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях».
Особенности протекания (характеристики) мышления:
a. Обобщенное отражение действительности – мышление есть ...
Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия».
2. «Настроение в цвете».
3. «Ищи безостановочно».
Цель: развитие внимания.
Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы).
4. «Волшебное яйцо».
Цель: развитие воображения. ...

