Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 2

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)

** - нравится получать знания

Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1,00

2,00

1,00

4,00

2,00

1,80

1,92

1

100

7

50,0

2

50,0

2

25,0

7

37,5

7

33,3

8

22,3

?

8

50,0

7

50,0

3,1

25,0

2

25,0

2

22,2

7

18,1

6

25,0

3,1

12,5

1

11,1

1

13,8

7

25,0

6

12,5

3,1

11,1

4

11,7

8

12,5

6

11,1

2

10,6

8

11,1

6

9,6

3,1

5,3

9

3,2

5

3,2

3,2

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...

Мышление как форма познават. деятельности. Развитие мыш-я в онтогенезе
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях». Особенности протекания (характеристики) мышления: a. Обобщенное отражение действительности – мышление есть ...

Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия». 2. «Настроение в цвете». 3. «Ищи безостановочно». Цель: развитие внимания. Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы). 4. «Волшебное яйцо». Цель: развитие воображения. ...