Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 2

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)

** - нравится получать знания

Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре

www.righttransport.ru

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1,00

2,00

1,00

4,00

2,00

1,80

1,92

1

100

7

50,0

2

50,0

2

25,0

7

37,5

7

33,3

8

22,3

?

8

50,0

7

50,0

3,1

25,0

2

25,0

2

22,2

7

18,1

6

25,0

3,1

12,5

1

11,1

1

13,8

7

25,0

6

12,5

3,1

11,1

4

11,7

8

12,5

6

11,1

2

10,6

8

11,1

6

9,6

3,1

5,3

9

3,2

5

3,2

3,2

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...

Нервной деятельности
И. П. Павлов и его сотрудники, изучая условно-рефлекторные реакции собак, часто обращали внима­ние на индивидуальные различия в их поведении. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных реакций — положительных и тормозных, — их интенсивность, способность к адекватному ре ...

Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления: - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логическое ...