Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 2

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)

** - нравится получать знания

Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре

www.righttransport.ru

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1,00

2,00

1,00

4,00

2,00

1,80

1,92

1

100

7

50,0

2

50,0

2

25,0

7

37,5

7

33,3

8

22,3

?

8

50,0

7

50,0

3,1

25,0

2

25,0

2

22,2

7

18,1

6

25,0

3,1

12,5

1

11,1

1

13,8

7

25,0

6

12,5

3,1

11,1

4

11,7

8

12,5

6

11,1

2

10,6

8

11,1

6

9,6

3,1

5,3

9

3,2

5

3,2

3,2

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Шестнадцатифакторный личностный опросник Р. Кеттелла
На основе модели личности Р. Кеттелл создал ряд личностных опросников, из которых наиболее известен 16-факторный личностный опросник (16 PF) Опросник 16 PF впервые был опубликован в 1949 году Институтом по проверке способностей личности. Опросник представляет систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности. Методика ...

Экспериментальное изучение гармоничного развития детей до и после рождения. Организация эксперимента
В задачи наших исследований входило определение важности психологической поддержки родителей для гармоничного развития ребенка. Исследования проводились нами в качестве наблюдений хронологического порядка событий за двумя группами будущих матерей, в первой из которых (контрольной) не проводилось специальной психологической подготовки; ...

Мотивация обучения в аспирантуре углту
Представлены результаты социологического опроса, проведённого автором в мае-сентябре 2005 года среди аспирантов и соискателей УГЛТУ. Суть опроса заключалась в заполнении респондентами бланков (прил. 3). Все респонденты разделены на бюджетников и контрактников. Каждая из этих двух групп разбита на вновь поступивших и уже обучающихся в ас ...