Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 2

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)

** - нравится получать знания

Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре

www.righttransport.ru

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1,00

2,00

1,00

4,00

2,00

1,80

1,92

1

100

7

50,0

2

50,0

2

25,0

7

37,5

7

33,3

8

22,3

?

8

50,0

7

50,0

3,1

25,0

2

25,0

2

22,2

7

18,1

6

25,0

3,1

12,5

1

11,1

1

13,8

7

25,0

6

12,5

3,1

11,1

4

11,7

8

12,5

6

11,1

2

10,6

8

11,1

6

9,6

3,1

5,3

9

3,2

5

3,2

3,2

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологические особенности
Психология семьи - относительно молодая отрасль психологического знания, находящаяся в стадии своего становления. Она базируется на богатейшей практике семейной психотерапии, опыте психологической помощи семье и семейного консультирования, практике психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей и по ...

Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ с подростками разведенных родителей
По результатам данного исследования были выделены следующие особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях (фактор – развод родителей): 1. По оценке большинства подростков, воспитывающихся в разведенных семьях, со стороны родителей наблюдается высокая выраженность таких показателей родительского отношения, как директивность ...

Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом. Он выделяет ряд проблем учебной мотивации: 1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов. 2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности. 3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов. 4. Формирования мотивации ...