Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 2
* - стремление побеждать, любознательность и честолюбие (60% от вновь поступивших очников мужчин не указали какие именно)
** - нравится получать знания
Таблица 15.2 Факторы, определяющие интерес к учёбе у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1,00 |
2,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
1,80 |
1,92 | |||||||
1 |
100 |
7 |
50,0 |
2 |
50,0 |
2 |
25,0 |
7 |
37,5 |
7 |
33,3 |
8 |
22,3 |
? |
8 |
50,0 |
7 |
50,0 |
3,1 |
25,0 |
2 |
25,0 |
2 |
22,2 |
7 |
18,1 | |
6 |
25,0 |
3,1 |
12,5 |
1 |
11,1 |
1 |
13,8 | ||||||
7 |
25,0 |
6 |
12,5 |
3,1 |
11,1 |
4 |
11,7 | ||||||
8 |
12,5 |
6 |
11,1 |
2 |
10,6 | ||||||||
8 |
11,1 |
6 |
9,6 | ||||||||||
3,1 |
5,3 | ||||||||||||
9 |
3,2 | ||||||||||||
5 |
3,2 | ||||||||||||
3,2 |
2,1 |
Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности.
В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...
Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала.
Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга.
Нарушение внимания и памяти – распад личности.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...
Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность нервных процессов, медлительность в переходах от активности к торможению и наоборот. В противоположнос ...