Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темпераментаСтраница 2
По результатам теста-опросника рассчитаем процентное соотношение типов темперамента
Таблица 3.2.
Тип темперамента |
Кол-во человек |
% |
Сангвиники |
10 |
50% |
Холерики |
4 |
20% |
Флегматики |
3 |
15% |
Меланхолики |
3 |
15% |
Отобразим данную таблицу в виде диаграммы:
Рис. 3.1. Процентное соотношение типов темперамента в группе
Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений.
Основной детерминантой воздейст ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа.
В младших группах у детей уже сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвяз ...
Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, подчеркивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми детьми окружающего мира. Психофизиологическ ...