ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис.1. Последовательность, взаимодействие и взаимообусловленность событий при возникновении конфликтов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 2. Схема рабочего места
Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп
Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является принцип диалогизации взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения. Оно базируется на уважении к чужой мысли, доверии, избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха и т.п. явлений.
Уровень организации работы в значительной мере з ...
Использование компьютерных технологий к коррекции
Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.
Компьютерные технологии принадле ...
Мышление и речь
Человеческое мышление, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с речью. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформули ...

