ПриложениеСтраница 5
36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
37. Верно ли, что у Вас много друзей?
38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?
39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?
40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?
Приложение 4
Социометрическая анкета
Вопросы | ||||
1. а) кого из своих товарищей в классе Вы попросили бы в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям? | ||||
б) кого из своих товарищей в классе Вы не стали бы попросить в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям? | ||||
2. а) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы поехали бы в продолжительную командировку? | ||||
б) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы не поехали в продолжительную командировку? | ||||
3. а) кто из членов класса лучше исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)? | ||||
б) кто из членов класса хуже исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)? | ||||
4. а) кого бы Вы хотели видеть своим старостой? | ||||
б) кого бы Вы не хотели видеть своим старостой? | ||||
5. а) кто в вашем классе всегда проявляет инициативу в любом деле? | ||||
б) кто в вашем классе не проявляет инициативу в любом деле? | ||||
6. а) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы согласились бы выполнять работу? | ||||
б) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы не согласились бы выполнять работу? | ||||
7. а) С кем из одноклассников я предпочитаю сидеть за одной партой? | ||||
б) С кем из одноклассников я не хотел бы сидеть за одной партой? | ||||
8. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете учиться в одном классе? | ||||
б) С кем из одноклассников Вы бы не хотели учиться в одном классе? | ||||
9. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете работать вместе? | ||||
б) С кем из одноклассников Вы не хотите работать вместе? | ||||
10. а) С кем из одноклассников Вы хотели бы проводить свободное время? | ||||
б) С кем из одноклассников Вы не хотели бы проводить свободное время? | ||||
11. а) С кем бы из одноклассников Вы бы хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)? | ||||
б) С кем бы из одноклассников Вы бы не хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)? |
Игрушка и ее значение в игровом процессе
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменеия в ег психике.
Дети очень любят, когда взрослые (родители, родственники) играют вместе с ними. Имеется в виду в первую очередь очень подвижные шумные игры и веселая возня. Раскачивание на согнутых ногах, ...
Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28].
В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...
Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...