Приложение
Страница 5

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

Приложение 4

Социометрическая анкета

Вопросы

1. а) кого из своих товарищей в классе Вы попросили бы в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям?

б) кого из своих товарищей в классе Вы не стали бы попросить в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям?

2. а) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы поехали бы в продолжительную командировку?

б) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы не поехали в продолжительную командировку?

3. а) кто из членов класса лучше исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)?

б) кто из членов класса хуже исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)?

4. а) кого бы Вы хотели видеть своим старостой?

б) кого бы Вы не хотели видеть своим старостой?

5. а) кто в вашем классе всегда проявляет инициативу в любом деле?

б) кто в вашем классе не проявляет инициативу в любом деле?

6. а) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы согласились бы выполнять работу?

б) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы не согласились бы выполнять работу?

7. а) С кем из одноклассников я предпочитаю сидеть за одной партой?

б) С кем из одноклассников я не хотел бы сидеть за одной партой?

8. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете учиться в одном классе?

б) С кем из одноклассников Вы бы не хотели учиться в одном классе?

9. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете работать вместе?

б) С кем из одноклассников Вы не хотите работать вместе?

10. а) С кем из одноклассников Вы хотели бы проводить свободное время?

б) С кем из одноклассников Вы не хотели бы проводить свободное время?

11. а) С кем бы из одноклассников Вы бы хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)?

б) С кем бы из одноклассников Вы бы не хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Игрушка и ее значение в игровом процессе
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Она вызывает существенные изменеия в ег психике. Дети очень любят, когда взрослые (родители, родственники) играют вместе с ними. Имеется в виду в первую очередь очень подвижные шумные игры и веселая возня. Раскачивание на согнутых ногах, ...

Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...

Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...