Приложение
Страница 5

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

Приложение 4

Социометрическая анкета

Вопросы

1. а) кого из своих товарищей в классе Вы попросили бы в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям?

б) кого из своих товарищей в классе Вы не стали бы попросить в случае необходимости предоставить помощь в подготовке к занятиям?

2. а) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы поехали бы в продолжительную командировку?

б) если бы Вы были руководителем организации, работниками которой был бы ваш класс, с кем бы Вы не поехали в продолжительную командировку?

3. а) кто из членов класса лучше исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)?

б) кто из членов класса хуже исполнит функции лидера (старосты, профорга и т.д.)?

4. а) кого бы Вы хотели видеть своим старостой?

б) кого бы Вы не хотели видеть своим старостой?

5. а) кто в вашем классе всегда проявляет инициативу в любом деле?

б) кто в вашем классе не проявляет инициативу в любом деле?

6. а) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы согласились бы выполнять работу?

б) Если бы Вам пришлось учиться и организовывать деятельность класса под руководством одного из своих одноклассников, под чьим руководством Вы не согласились бы выполнять работу?

7. а) С кем из одноклассников я предпочитаю сидеть за одной партой?

б) С кем из одноклассников я не хотел бы сидеть за одной партой?

8. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете учиться в одном классе?

б) С кем из одноклассников Вы бы не хотели учиться в одном классе?

9. а) С кем из одноклассников Вы предпочитаете работать вместе?

б) С кем из одноклассников Вы не хотите работать вместе?

10. а) С кем из одноклассников Вы хотели бы проводить свободное время?

б) С кем из одноклассников Вы не хотели бы проводить свободное время?

11. а) С кем бы из одноклассников Вы бы хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)?

б) С кем бы из одноклассников Вы бы не хотели встретить Новый год (день рождения и т.д.)?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Индивид.-психологические особен-ти личности. Характер и темперамент
К индив.-психолог, особенностям относят: 1. Половозрастные особенности, которые распадаются на возрастные стадии эволюции и онтогенез полового диформизма. 2.Индивидуально-типические свойства: конструкция индивида; 2)функциональная асимметрия; 3)нейтродинамические свойства мозга. Данные индив.-психол. свойства являются первичными. Они оп ...

Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его результативность. Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые пол ...

К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...