Практическая часть. Психологическая карта личности
Страница 2

Статьи по психологии » Эмоции и учебный процесс » Практическая часть. Психологическая карта личности

50. Легко ли ты обижаешься, когда люди указывают тебе на твои ошибки в работе или на твои промахи? (нет)

51. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки? (нет) 1

52. Беспокоит ли тебя чувство, что ты чем-то хуже других? (да) 1

53. Легко ли тебе внести оживление в дольно скучную компанию? (нет) www.transponet.ru

54. Бывает ли, что ты говоришь о вещах, в которых не разбираешься? (да)

55. Беспокоишься ли ты о своем здоровье? (да) 1

56. Любишь ли ты подшучивать над другими? (да) 1

57. Страдаешь ли ты от бессонницы? (да) 1

Результаты:

Корректурная шкала «скрытность-откровенность» (L): 2 балла

Шкала «интроверсия-экстраверсия» (Е): 7 баллов

Шкала «эмоциональная устойчивость-нейротизм» (N): 22 балла

Нейротизм N

Меланхолик Холерик

24

Я (7; 22) 22

7 24

Интроверсия Экстраверсия

Флегматик 12 Сангвиник

Эмоциональная устойчивость

По результатам теста мой темперамент соответствует меланхолику, соответственно я интроверт и нейротик.

Интроверсия означает, что я отношусь к людям, для которых наибольший интерес представляют явления собственного мира. Я склонна к самоанализу, необщительна, замкнута. Испытываю трудности в социальной адаптации. Аккуратна, педантична.

К нейротикам относятся люди, эмоционально нестабильные. Это означает, что я очень чувствительна, тревожна, могу очень долго переживать по мелочам и болезненно переживать неудачи.

Так как я меланхолик, то для меня характерна эмоциональная чуткость, но сдержанность в выражении своих чувств. В стрессовых ситуациях, например на экзамене, и я могу растеряться. Я быстро утомляюсь и нуждаюсь в продолжительном отдыхе.

Шкала оценки значимости эмоций

Чтобы определить те эмоций и состояний, которые способны доставить удовольствие, используется шкала оценки значимости эмоций. Определяется это с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений, т.е. путем расстановки того, что нравится во-первых, во-вторых…в-десятых.

Результаты в таблице:

Описание чувств

Ранг

1. Чувство необычного, таинственного, неизведанного, появляющееся в незнакомой местности, обстановке

9

2. Радостное волнение, нетерпение при приобретение новых вещей, предметов коллекционирования, удовольствие от мысли, что скоро их станет еще больше

8

3. Радостное возбуждение, подъем, увлеченность, когда работа идет хорошо, когда видишь, что добиваешься хороших результатов

1

4. Удовлетворение, гордость, подъем духа, когда можешь доказать свою ценность или превосходство над соперниками, когда тобой искренне восхищаются

3

5. Веселье, беззаботность, хорошее физическое самочувствие, наслаждение вкусной едой, отдыхом, непринужденной обстановкой, безопасностью и безмятежностью жизни

4

6. Чувство радости и удовлетворения, когда удается сделать что-либо хорошее для дорогих тебе людей

7

7. Горячий интерес, наслаждение при познании нового, при знакомстве с поразительными научными фактами. Радость и глубокое удовлетворение при уяснении сути явлений, подтверждение твоих догадок и предложений

5

8. Боевое возбуждение, чувство риска, упоение, азарт, острые ощущения в минуту борьбы, опасности

10

9. Радость, хорошее настроение, симпатия, признательность, когда общаешься с людьми, которых уважаешь и любишь, когда видишь дружбу и взаимопонимание, когда сам получаешь помощь и одобрение со стороны других людей

2

10. Своеобразное сладкое и красивое чувство, возникающее при восприятии природы или музыки, картин, стихов и других произведений искусства

6

Страницы: 1 2 3


Классификация отклоняющегося поведения
Дифференцированный подход к отклоняющемуся поведению предполагает его разноплановую оценку и основан на многоосевом клинико-диагностическом принципе, включающем оценку не только типа отклоняющегося поведения, но и выраженность дисфункции (нарушения развития) личности, тип акцентуации характера, а также степень социальной адаптации. С уч ...

Экспериментальное изучение гармоничного развития детей до и после рождения. Организация эксперимента
В задачи наших исследований входило определение важности психологической поддержки родителей для гармоничного развития ребенка. Исследования проводились нами в качестве наблюдений хронологического порядка событий за двумя группами будущих матерей, в первой из которых (контрольной) не проводилось специальной психологической подготовки; ...

Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы: 1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...