Практическая часть. Психологическая карта личностиСтраница 2
50. Легко ли ты обижаешься, когда люди указывают тебе на твои ошибки в работе или на твои промахи? (нет)
51. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки? (нет) 1
52. Беспокоит ли тебя чувство, что ты чем-то хуже других? (да) 1
53. Легко ли тебе внести оживление в дольно скучную компанию? (нет)
54. Бывает ли, что ты говоришь о вещах, в которых не разбираешься? (да)
55. Беспокоишься ли ты о своем здоровье? (да) 1
56. Любишь ли ты подшучивать над другими? (да) 1
57. Страдаешь ли ты от бессонницы? (да) 1
Результаты:
Корректурная шкала «скрытность-откровенность» (L): 2 балла
Шкала «интроверсия-экстраверсия» (Е): 7 баллов
Шкала «эмоциональная устойчивость-нейротизм» (N): 22 балла
![]() |
Нейротизм N
Меланхолик Холерик
24
Я (7; 22) 22
7 24
Интроверсия Экстраверсия
Флегматик 12 Сангвиник
Эмоциональная устойчивость
По результатам теста мой темперамент соответствует меланхолику, соответственно я интроверт и нейротик.
Интроверсия означает, что я отношусь к людям, для которых наибольший интерес представляют явления собственного мира. Я склонна к самоанализу, необщительна, замкнута. Испытываю трудности в социальной адаптации. Аккуратна, педантична.
К нейротикам относятся люди, эмоционально нестабильные. Это означает, что я очень чувствительна, тревожна, могу очень долго переживать по мелочам и болезненно переживать неудачи.
Так как я меланхолик, то для меня характерна эмоциональная чуткость, но сдержанность в выражении своих чувств. В стрессовых ситуациях, например на экзамене, и я могу растеряться. Я быстро утомляюсь и нуждаюсь в продолжительном отдыхе.
Шкала оценки значимости эмоций
Чтобы определить те эмоций и состояний, которые способны доставить удовольствие, используется шкала оценки значимости эмоций. Определяется это с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений, т.е. путем расстановки того, что нравится во-первых, во-вторых…в-десятых.
Результаты в таблице:
Описание чувств |
Ранг |
1. Чувство необычного, таинственного, неизведанного, появляющееся в незнакомой местности, обстановке |
9 |
2. Радостное волнение, нетерпение при приобретение новых вещей, предметов коллекционирования, удовольствие от мысли, что скоро их станет еще больше |
8 |
3. Радостное возбуждение, подъем, увлеченность, когда работа идет хорошо, когда видишь, что добиваешься хороших результатов |
1 |
4. Удовлетворение, гордость, подъем духа, когда можешь доказать свою ценность или превосходство над соперниками, когда тобой искренне восхищаются |
3 |
5. Веселье, беззаботность, хорошее физическое самочувствие, наслаждение вкусной едой, отдыхом, непринужденной обстановкой, безопасностью и безмятежностью жизни |
4 |
6. Чувство радости и удовлетворения, когда удается сделать что-либо хорошее для дорогих тебе людей |
7 |
7. Горячий интерес, наслаждение при познании нового, при знакомстве с поразительными научными фактами. Радость и глубокое удовлетворение при уяснении сути явлений, подтверждение твоих догадок и предложений |
5 |
8. Боевое возбуждение, чувство риска, упоение, азарт, острые ощущения в минуту борьбы, опасности |
10 |
9. Радость, хорошее настроение, симпатия, признательность, когда общаешься с людьми, которых уважаешь и любишь, когда видишь дружбу и взаимопонимание, когда сам получаешь помощь и одобрение со стороны других людей |
2 |
10. Своеобразное сладкое и красивое чувство, возникающее при восприятии природы или музыки, картин, стихов и других произведений искусства |
6 |
Отношение матери с детьми в разведенной семье
В неполной разведенной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Особенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспитания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщенны.
Б.И. Кочубей выделяет несколько соблазнов,
подстерегающих мать, оставшуюся ...
Психологический анализ t-щих функций традиционной и инновационной стратегии
образования
Образование: -как система -развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус- это системы дошкольного, школьного, ср. специального, высшего, послевузовского образования. Образование- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах Л-ти, общества ...
Основные виды внимания
При изучении внимания необходимо различать два основных уровня, или вида, его и ряд его свойств или сторон. Основными видами внимания являются непроизвольное
и так называемое произвольное
внимание. Непроизвольное внимание связано с рефлекторными установками. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения че ...