ПриложенияСтраница 4
Компетентность руководителя | |||||||||||||
В процессе управленческой работы использует: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Знание директивных документов, связанных с развитием производства и управления | |||||||||||||
Продолжение таблицы.
Профессиональные знания | ||||||||||||
Знания в области теории управления | ||||||||||||
Знания в области социальной психологии | ||||||||||||
Знания в области научной организации труда | ||||||||||||
Знания, получаемые в результате социально – психологических обследований своего коллектива | ||||||||||||
Юридические знания | ||||||||||||
Информацию из периодической печати | ||||||||||||
Зарубежный технический опыт | ||||||||||||
Зарубежный опыт управления | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
В.– психический процесс направленности и сосредоточенности психической деятельности на объекте.
В.– процесс сознательного или бессознательного отбора информации, поступающей через органы чувств и игнорирование остальной, неактивной информации.
Виды внимания:
* Непроизвольное – обусловлено физическими характеристиками и значимостью ст ...
Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств явля ...
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...