ПриложенияСтраница 4
Компетентность руководителя | |||||||||||||
В процессе управленческой работы использует: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Знание директивных документов, связанных с развитием производства и управления | |||||||||||||
Продолжение таблицы.
Профессиональные знания | ||||||||||||
Знания в области теории управления | ||||||||||||
Знания в области социальной психологии | ||||||||||||
Знания в области научной организации труда | ||||||||||||
Знания, получаемые в результате социально – психологических обследований своего коллектива | ||||||||||||
Юридические знания | ||||||||||||
Информацию из периодической печати | ||||||||||||
Зарубежный технический опыт | ||||||||||||
Зарубежный опыт управления | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Обработка и интерпретация результатов исследования локуса контроля
В процессе исследовательской работы было установлено следующее:
1. Уровень субъективного контроля детерминирует внутреннюю или внешнюю направленность испытуемых по отношению к значимым событиям его жизнедеятельности и является показателем самосознания, определенным образом влияя на адекватность, высоту и устойчивость самооценки и самоо ...
Мотивация обучения в аспирантуре
Мотивация обучения в аспирантуре – мало изученный вопрос. Он близок более изученным вопросам мотивации обучения школьников и студентов, но имеет свою специфику, связанную с возрастом учеников – по сути это уже взрослые люди. Кроме того, основой обучения аспирантов, в отличие от школьников и студентов, является подготовка и публичная защ ...
Выводы и заключение
В ходе психологического исследования были изучены особенности подросткового одиночества.
Полученные данные позволили подтвердить факт существования подросткового одиночества: 44% подростков, принявших участие в эксперименте, показали положительный результат по шкале одиночества.
Чтобы узнать причину того, что подросток чувствует себя ...