ПриложенияСтраница 4
Компетентность руководителя | |||||||||||||
В процессе управленческой работы использует: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Знание директивных документов, связанных с развитием производства и управления | |||||||||||||
Продолжение таблицы.
Профессиональные знания | ||||||||||||
Знания в области теории управления | ||||||||||||
Знания в области социальной психологии | ||||||||||||
Знания в области научной организации труда | ||||||||||||
Знания, получаемые в результате социально – психологических обследований своего коллектива | ||||||||||||
Юридические знания | ||||||||||||
Информацию из периодической печати | ||||||||||||
Зарубежный технический опыт | ||||||||||||
Зарубежный опыт управления | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Разработка и апробация коррекционной программы по снижению конфликтности в
молодой семье
Разрешение конфликта – это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей личную значимость для участников. Разрешение семейного конфликта может быть полным и неполным. Разрешение полное происходит при устранении причин, предмета конфликта и конфликтной ситуации. Разрешение неполное – когда устраняются не все причины кон ...
Стили педагогического общения
Проблемы общения разрабатывались педагогами и психологами на протяжении длительного периода времени, поскольку процесс социализации человеческой личности невозможен без общения.
Понятие общения является сложным и многогранным. Так, М.И. Лисина характеризует общение как взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на с ...
Задание №9
Проведите обработку результатов эксперимента: исследование самооценки личности. Цель обработки результатов - определение связи между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представления "Я" - идеальное и "Я" реальное. Мера связи устанавливается с помощью коэффициента ранговой корреляции Ч. Спирмена. (Экспер ...