Введение
Страница 2

Все это обусловило выбор темы исследования «Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога».

Цель исследования: изучение влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога.

Объект исследования: педагоги ГОСШ № 6.

Предмет исследования: стиль деятельности педагога и профессиональное выгорание.

Гипотезы исследования: профессиональное выгорание негативно влияет на индивидуальный стиль деятельности преподавателя.

Задачи:

1. Рассмотреть феномены «профессионального выгорания» и «индивидуального стиля деятельности» в отечественной и зарубежной литературы, посвященной данной проблематике.

2. Описать типичные стили деятельности учителей.

3. Разработать рекомендации по профилактике профессионального выгорания для педагогов.

4. Исследовать влияние профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога.

Страницы: 1 2 


Анализ результатов исследования.
Сводная таблица данных по проведенным методикам. возраст пол Оценка коммуникативных и организаторских склонностей Оценка по т. «Общительность» Уровень заработной платы 21 Ж 5 4 высокий 21 Ж 3 5 средний 22 М 3 4 высокий 22 Ж 2 2 низкий 22 Ж 3 ...

Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...

Модель группового взаимодействия и этические принципы социального группового работника
Эта модель включает в себя исторически сложившиеся техники и подходы к групповой работе, вербальные и невербальные коммуникации, игровые принципы взаимодействия. Потребности клиентов и задачи групповой работы образуют единое пространство для взаимодействий. Спонтанность и планирование – две доминанты групповой работы. Действия, разворач ...