Связь внимания с сознанием и деятельностью
Страница 2

5. Во внимании контроль осуществляется при помощи критерия, меры, что создает/ возможность сравнения результатов действия и его уточнения (действие это категория деятельности => связь).

6. Произвольное внимание - есть планомерное внимание, осуществляемая по сознательно намеченному плану.

7. С точки зрения внимания как деятельности психического контроля - все акты внимания (произвольные и непроизвольные) являются результатом формирования новых умственных действий.

Страницы: 1 2 


Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения.
Данная часть диплома посвящена крайне важной, но малоисследованной проблеме межличностных отношений ребенка с другими детьми. Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С.Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внут ...

Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте
Л.С. Выготский считал, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это своеобразная переходная ступень – ребенок уже не дошкольник и еще не школьник. По мнению Л.С. Выготского ребенок семи лет отличается, прежде всего, утратой детск ...

Самосознание и его структура
Самосознание как Индивидуальное проявление в этом мире. Дух строит то, что ему необходимо для выполнения Индивидуальной Задачи. Если Сознание рассматривать как структуру, которая отвечает за прохождение Божественных энергий в физическое тело и физический мир, то его можно назвать процессом Жизни. Энергетически видящими Сознание восприн ...