Приложения
Страница 9

Результат опросника эмоционального отношения к общению, женщины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

www.wayculture.ru

1

6

8

-14

2

4

7

-11

3

19

10

8

4

-3

-44

-32

5

1

11

-7

6

-4

5

-5

7

21

7

-10

8

17

5

5

9

-2

-6

8

10

-10

6

-10

11

19

-10

8

12

4

-8

-2

13

-4

6

-3

14

-6

-1

-10

15

-16

1

2

16

21

7

-10

17

17

5

5

18

-2

-6

8

19

-10

6

-10

20

19

-10

8

21

4

-8

-2

22

-4

6

-3

23

-6

-1

-10

24

6

8

-14

25

4

7

-11

26

19

10

8

27

-3

-44

-32

28

1

11

-7

29

-4

5

-5

30

21

7

-10

31

17

5

5

32

-2

-6

8

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Контрольный этап
На данном этапе целью нашего исследования было – проверить эффективность проведенной нами работы: повысился ли уровень развития рефлексии, и как это повлияло на уровень развития коммуникативных способностей. Для этого мы вновь использовали такие методики как: психодиагностическая методика развития индивидуальной меры рефлексивности, мет ...

Мотивация (характеристики). Классификация мотивов
Мотивы бывают осознанными и неосознанными. Работа по осознаванию мотивов требует опыта и Интел напр.Мотивы- цели – характерны для зрелых личностей. Если у че-ка есть мотивы, ему легче выполнять деятельность. Личностный смысл – (ввел Леонтьев) форма проявления мотива в сознании. Переживание, повышенная субъективная значимость предмета, о ...

Речь и ее функции
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемы ...