Приложения
Страница 9

Результат опросника эмоционального отношения к общению, женщины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

www.wayculture.ru

1

6

8

-14

2

4

7

-11

3

19

10

8

4

-3

-44

-32

5

1

11

-7

6

-4

5

-5

7

21

7

-10

8

17

5

5

9

-2

-6

8

10

-10

6

-10

11

19

-10

8

12

4

-8

-2

13

-4

6

-3

14

-6

-1

-10

15

-16

1

2

16

21

7

-10

17

17

5

5

18

-2

-6

8

19

-10

6

-10

20

19

-10

8

21

4

-8

-2

22

-4

6

-3

23

-6

-1

-10

24

6

8

-14

25

4

7

-11

26

19

10

8

27

-3

-44

-32

28

1

11

-7

29

-4

5

-5

30

21

7

-10

31

17

5

5

32

-2

-6

8

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
Прежде чем перейти к анализу коммуникативных барьеров и конфликтов в общении, необходимо осветить понятийный аппарат форм делового общения. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. ...

Психосоциальные теории и групповые процессы. Психосоциальные теории, модели и виды групповой работы
Основная теоретическая модель групповой работы была обоснована К. Папелл и Б. Ротман. В ее основе лежат теоретические подходы из эго-психологии, когнитивной теории и теории социального научения, ролевых теорий и теории коммуникации. Эго-психология предлагает концепции, объясняющие внутреннюю самоорганизацию индивида и его отношения с в ...

Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения их способам сотрудничества
На основе проведенного диагностического обследования особенностей развития общения у детей младшего школьного возраста выяснили, что эти дети отличаются от своих сверстников из благополучных семей по уровню произвольности, способности управлять общением. Для этих детей мы разработали специальную программу, в которой в качестве основы за ...