Приложения
Страница 9

Результат опросника эмоционального отношения к общению, женщины.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

www.wayculture.ru

1

6

8

-14

2

4

7

-11

3

19

10

8

4

-3

-44

-32

5

1

11

-7

6

-4

5

-5

7

21

7

-10

8

17

5

5

9

-2

-6

8

10

-10

6

-10

11

19

-10

8

12

4

-8

-2

13

-4

6

-3

14

-6

-1

-10

15

-16

1

2

16

21

7

-10

17

17

5

5

18

-2

-6

8

19

-10

6

-10

20

19

-10

8

21

4

-8

-2

22

-4

6

-3

23

-6

-1

-10

24

6

8

-14

25

4

7

-11

26

19

10

8

27

-3

-44

-32

28

1

11

-7

29

-4

5

-5

30

21

7

-10

31

17

5

5

32

-2

-6

8

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания, подходы к его исследованию
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение деятельности всех познавательных процессов. С этим связан и тот факт, что внимание не имеет, в отличие от дру ...

Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...

Психосоциальные теории и групповые процессы. Психосоциальные теории, модели и виды групповой работы
Основная теоретическая модель групповой работы была обоснована К. Папелл и Б. Ротман. В ее основе лежат теоретические подходы из эго-психологии, когнитивной теории и теории социального научения, ролевых теорий и теории коммуникации. Эго-психология предлагает концепции, объясняющие внутреннюю самоорганизацию индивида и его отношения с в ...