Приложения
Страница 5

Каждый участник должен в течение 2 минут придумать рекламную кампанию, представляющего его самого как «лучший в мире продукт». Это может быть реклама улучшенного продукта, торговая рекомендация и т.д. Форму будущего мероприятия участники определяют сами (рассказ, песня, танец). Необходимо начать с себя. www.alltransportation.ru

Игра «Прекрасные слова»

Цель:

формирование умения видеть в других что-то хорошее

Дети встают в два ряда друг против друга. Один из участников получает указание ведущего – пройти между рядами и попросить каждого сказать ему что-нибудь приятное. Группе дается минута, чтобы дети могли подумать о том, что они хотят сказать.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы
Малая соц. группа - немногочисленная по составу группа (от 2 - 3 до 20 - 30 человек), члены которой объединены общей соц. деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоц. отношений, групповых норм и групповых процессов. Специфический признак малой группы (в отличие от большой груп ...

Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
Для сравнения двух исследуемых выборок использовался критерий U Манна-Уитни. Были выделены следующие значимые различия: Таблица 7. Значимые различия подростков из полных и неполных семей Переменная Средний ранг U критерий Манна-Уитни Уровень значимости подростки из неполных семей подростки из полных семей 1. Р ...

Общение: структура и функции. Механизмы и эффекты общения
Общение это такой вид контактов, когда взаимодействующими сторонами являются живые существа (в широком смысле). Межличностное общение – это процесс, который осуществляется с помощью средств речевого и неречевого воздействия, предполагает взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает психологический контакт и о ...