Тест

ИНСТРУКЦИЯ

: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.

Время выполнения задания - 2 мин.

БЛАНК

:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч

ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы

фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ

хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл

ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш

лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс

йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж

эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ

хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ

нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

: Методика направлена на определение избирательности внимания. Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок, то есть пропущенных и неправильно выделенных слов.

В тексте содержится 25 слов.

КЛЮЧ

:

бсолнце

втргщоцрайон

згучновость

хэьгчяфакт

уекэкзамен

троч

ягшгцкпрокурор

гурстабюетеория

ентсджэбьамхоккей

трсицы

фцуйгзхтелевизор

солджщзхюэлгщьбапамять

шогхеюжпждргщ

хэнздвосприятие

йцукенгшщзхъвафыапролдблюбовь

авфырпл

ослдспектакль

ячсмитьбюжюерадость

вуфцпэждлорпкнарод

ш

лджьхэшщгиена

куыфйшрепортаж

эждорлафывюефбьконкурс

йфячыцувскапрличность

зхжэьеюдшщглоджэпрплавание

дтлж

эзбьтрдщшжнпркывкомедия

шлдкцуйфотчаяние

йфоячвтлджэ

хьфтасенлаборатория

гщдщнруцтргшщтлроснование

зщдэркэ

нтаопрукгвсмтрпсихиатрия

бплмстчьйсмтзацэъагнтэхт


Нервной деятельности
И. П. Павлов и его сотрудники, изучая условно-рефлекторные реакции собак, часто обращали внима­ние на индивидуальные различия в их поведении. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных реакций — положительных и тормозных, — их интенсивность, способность к адекватному ре ...

Способности и степени их развития в художественном творчестве
Способности — индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. Способности — понятие динамическое, их формирован ...

Личностные характеристики лидеров
Вряд ли можно выделить личностные черты, которые во всех ситуациях позволяют безошибочно определить эффективного лидера. Однако есть некоторые черты, достаточно хорошо характеризующие эффективного лидера в целом ряде различных ситуаций. Как правило, лидеры более умны (но не намного более), чем их последователи. Исследования, проведенные ...