Тест
ИНСТРУКЦИЯ
: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания - 2 мин.
БЛАНК
:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
: Методика направлена на определение избирательности внимания. Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок, то есть пропущенных и неправильно выделенных слов.
В тексте содержится 25 слов.
КЛЮЧ
:
бсолнце
втргщоцрайон
згучновость
хэьгчяфакт
уекэкзамен
троч
ягшгцкпрокурор
гурстабюетеория
ентсджэбьамхоккей
трсицы
фцуйгзхтелевизор
солджщзхюэлгщьбапамять
шогхеюжпждргщ
хэнздвосприятие
йцукенгшщзхъвафыапролдблюбовь
авфырпл
ослдспектакль
ячсмитьбюжюерадость
вуфцпэждлорпкнарод
ш
лджьхэшщгиена
куыфйшрепортаж
эждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличность
зхжэьеюдшщглоджэпрплавание
дтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедия
шлдкцуйфотчаяние
йфоячвтлджэ
хьфтасенлаборатория
гщдщнруцтргшщтлроснование
зщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатрия
бплмстчьйсмтзацэъагнтэхт
Лидер формальный и неформальный
Желание быть лидером присуще не малому числу людей. Но одного только желания и даже усилий по его реализации все же оказывается еще недостаточно. В качестве лидера человек должен быть, прежде всего, воспринят членами своей группы. Что же лежит в основе подобного восприятия? Почему именно в одном из членов группы коллеги склонны усматрив ...
Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога;
2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...
Психологическая мысль арабо-язычной культуры Средневековья
В феодальном арабском мире интенсивно развивались ремесла, торговля, мореходство; высокого уровня достигла техника земледелия; возникали крупные богатейшие города, превратившиеся в очаги культуры, образования, науки. В страны арабского халифата стекалась научная литература со всего цивилизованного мира. Есть сведения, что во время правл ...

