Тест

ИНСТРУКЦИЯ

: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.

Время выполнения задания - 2 мин.

БЛАНК

:

бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч

ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы

фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ

хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл

ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш

лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс

йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж

эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ

хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ

нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

: Методика направлена на определение избирательности внимания. Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок, то есть пропущенных и неправильно выделенных слов.

В тексте содержится 25 слов.

КЛЮЧ

:

бсолнце

втргщоцрайон

згучновость

хэьгчяфакт

уекэкзамен

троч

ягшгцкпрокурор

гурстабюетеория

ентсджэбьамхоккей

трсицы

фцуйгзхтелевизор

солджщзхюэлгщьбапамять

шогхеюжпждргщ

хэнздвосприятие

йцукенгшщзхъвафыапролдблюбовь

авфырпл

ослдспектакль

ячсмитьбюжюерадость

вуфцпэждлорпкнарод

ш

лджьхэшщгиена

куыфйшрепортаж

эждорлафывюефбьконкурс

йфячыцувскапрличность

зхжэьеюдшщглоджэпрплавание

дтлж

эзбьтрдщшжнпркывкомедия

шлдкцуйфотчаяние

йфоячвтлджэ

хьфтасенлаборатория

гщдщнруцтргшщтлроснование

зщдэркэ

нтаопрукгвсмтрпсихиатрия

бплмстчьйсмтзацэъагнтэхт


Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...

«Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
Очень важно по мнению Уарте было выяснить каким видом дарования обладает тот или иной человек и какая наука соответствует этому виду дарования: «если человек, лишенный дарований, при­мется изучать какую-либо науку или искусство, то хотя бы он всю жизнь трудился над усвоением ее правил и положений, у него все же ничего не получится: если ...

Типология и структура характеров. Структура характера
«Характер – элемент психического склада человека. Характер является целостным образованием, определяющим человеческое «Я». Понимание характера как единства черт человека не исключает выделения в нем отдельных составляющих с целью познания его сущности. Определить структуру характера – значит выделить в нем ведущие компоненты, без котор ...