Карта сайта
L Введение
L Вывод
L Приложение 2
L Введение
L Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия
аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния стиля
педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у
первоклассников. Сущность и специфика адаптационного
п 2 3 4 5 6
L Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста
в условиях учебной деятельности 2 3 4
L Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания
адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи,
гипотезы, методы исследования 2 3 4 5
L Введение
L Эмоции
L Введение
L Введение
L Введение
L Структура и этапы психологического исследования. Общая
схема и структура психологического исследования 2 3 4
L Эмпирическое исследование: сбор и обработка данных. Организация,
процедура и выборка психодиагностического обследования 2
L Теоретический анализ проблемы установки в современной социальной психологии. Установка как категория социальной психологии и социально-психологическое
явление 2 3
L Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников
11-х классов. Методики и особенности их проведения 2 3
L Выводы
L Экспериментальное изучение гармоничного развития
детей до и после рождения. Организация
эксперимента 2
L Введение
L Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как
способ всестороннего развития детей. Диагностика
творческих способностей у дошкольников 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Какими способностями обладает та природа, которая делает человека способным
к одной науке и неспособным к другой 2 3
L Введение
L Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного
возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного
возраста 2
L Вывод
L Вывод
L Особенности личностного развития подростка и характеристика основных
проблем. Общая характеристика подросткового возраста. 2 3
L Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная
работа с подростками во внеурочной работе. 2 3 4 5
L Исследование склонности к употреблению психически активных веществ. Описание
методик и процедуры проведения исследования. 2
L Приложение 2
L Введение
L Вывод
L Введение
L Выводы
L Особенности развития сенсорики у детей-дошкольников с интеллектуальной
недостаточностью. Возрастные
закономерности развития сенсорики 2
L Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом 2 3 4
L Введение
L Введение
L Введение
L Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка
эмпирических данных для группы А
L Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной
психологической науке. Социально-психологические
внутригрупповые процессы 2 3 4
L Деятельность психолога в сфере профилактики и разрешения внутригрупповых
конфликтов. Деятельность психолога в сфере управления
персоналом 2 3
L Исследование особенностей деятельности психолога в разрешении конфликтов в
организации. Описание методики и хода исследования 2
L Тренинговая программа «Практическая деятельность психолога по профилактике
конфликтов в организации»
L Введение
L Особенности темперамента и социометрического статуса в группе.
Темперамент: понятие, виды, теории 2 3 4 5 6 7
L Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темперамента 2
L Приложения 2
L Теоретические основы
возникновения и развития конфликтов. Общая характеристика конфликта 2 3 4 5 6
L Практические рекомендации по предупреждению и разрешению
конфликтов в организации. Методы
профилактики конфликтов в организации 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Теоретические аспекты агрессии и самооценки личности. Понятие
агрессии и агрессивности: психолого-педагогический аспект 2 3 4 5 6
L Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО
«Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики
исследования 2
L Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция
отношения к одиночеству в исторических и философских трудах 2 3 4 5
L Организационно-методические основы исследования ообенностей подросткового
одиночества. Организационно-методические основы исследования 2
L Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса
средствами музыкотерапии в отечественной и зарубежной психологии.
Стресс как проблема в разработках на современном этапе. 2 3 4 5 6 7 8
L Введение
L Вывод
L Вывод
L Выводы
L Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных
ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследования 2 3
L Выводы
L Введение
L Задание №1 2
L Задание №6 2
L Задание №7 2
L Задание №8 2
L Задание №9 2
L Введение
L Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе 2 3
L Резюме
L Социальные и социально-эмоциональные проблемы детей из семей алкоголиков. Ребенок в алкогольной семье 2
L Заключение 2
L Изучение проблем профессионального выгорания и индивидуального стиля
деятельности. Профессиональное выгорание как
психологическая проблема 2 3 4 5 6
L Изучения влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль
деятельности педагога. Диагностика профессионального
выгорания у педагогов 2 3 4
L Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся
эмоциональным выгоранием и с несложившимся 2
L Проблема личности в социальной психологии: социализация, социальная
установка, проблемы личности и группы 2
L Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных
состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти. 2 3
L Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность
молодой семьи как объект исследований в научной литературе 2 3 4 5 6
L Эмпирическое
исследование конфликтности молодой семьи. Организация и методика эмпирического
исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов 2 3 4 5 6
L Введение
L Введение
L «Ангелы зовут это небесной отрадой, черти – адской мукой, люди – любовью».
Г. Гейне. Умение любить свойственно только человеку 2
L Заключение 2
L Становление самооценки и социально психологические характеристики
дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития
самооценки и самосознания дошкольника. 2 3 4 5 6
L Исследование гендерных различий в проявлении застенчивости в зрелом возрасте. Организация и методы исследования 2
L Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки 2 3
L Экспериментальное исследование самооценки младших школьников.
Организация исследования самооценки младших школьников 2
L Выводы
L Введение
L Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции
нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология
овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр 2 3 4 5
L Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста 2 3 4
L Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего
школьного возраста. Использование компьютерных технологий
в образовании 2 3
L Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного
возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста 2
L Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей
разведенных родителей. Влияние психологического климата семьи на формирование
психики детей 2 3 4 5 6
L Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное
состояние детей в семьях после развода 2
L Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей
разведенных родителей. Организация и методы исследования 2 3
L Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям
личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений 2
L Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии 2 3
L Введение
L Эмоции
L Общая характеристика основных видов отрицательных
психических состояний. Морально-психологические
состояния военнослужащих 2
L Приемы психологической саморегуляции, направленные
на поддержание положительных психических состояний воинов 2 3
L Введение
L Психосоциальные теории и групповые процессы. Психосоциальные
теории, модели и виды групповой работы 2 3
L Клинические модели, групповое консультирование и группы психологического
самопонимания. Основные клинические модели работы с
группой 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Теоретические основы проблемы копинг-стратегий у успевающих и
слабоуспевающих подростков. Характеристика
копинг-стратегий 2 3
L Результаты исследования по выявлению особенностей копинг-стратегий у
успевающих и слабоуспевающих подростков 2 3
L Введение
L Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире 2 3 4
L Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на
коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап 2
L Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия
в системе перцептивных процессов и особенности его содержания 2 3 4
L Методология. Методы в психологии. Принципы психологии: активности,
детерминизма, единства сознания и деятельности, развития 2
L Понятие о темпераменте и его физ. основах. Краткая психологическая
характеристика типов темперамента
L Введение
L Роль семейного воспитания в психологическом развитии
детей младшего школьного возраста. Общение как источник психологического развития личности 2 3
L Исследование
особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных
семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
2 3
L Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возраста 2 3 4 5
L Анализ результатов изучения особенностей развития общения
младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками 2
L Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической
поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения
их способам сотрудничества 2 3
L Результаты реализации программы формирующего эксперимента
по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей 2
L Заключение 2
L Проблема образа как фундаментальная проблема
психологии. Образ как феномен психического отражения 2
L Заключение 2
L Введение
L Заключение 2
L Приложения 2
L Психологическая природа информационного стресса в учебной деятельности. Учение о психологическом стрессе 2 3 4 5
L Экспериментальное изучение тревожности как компонента информационного
стресса у студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента 2 3
L Практические рекомендации по преодолению тревожности и информационного
стресса у студентов ВУЗа. Факторы и приемы управления тревожностью
и стрессом 2 3 4
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Основные подходы
психогигиены, психопрофилактики и психотерапии периода раннего материнства.
Помощь беременной. 2 3 4
L Введение
L История социально–психологического тренинга. Различные
подходы к классификации социально–психологических тренингов. Из истории социально-психологического тренинга 2
L Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении 2
L Различия в индивидуально-психологических
особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном
самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика
выборки и этапов исследования
L Введение
L Введение
L Тест
Всего страниц: 1991