ПриложениеСтраница 1
Приложение 1
Методика « Диагностика потребности в поисках ощущений»
Инструкция.
Вам предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для вас, и отметить его в бланке соответствующей буквой.
Текст опросника
.
1. а) Я бы предпочел работу, требующую многочисленных разъездов, путешествий.
б) Я бы предпочел работать на одном месте.
2. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день.
б) В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.
3. а) Мне не нравятся парфюмерные запахи.
б) Мне нравится запах некоторых духов.
4. а) Я рискнул бы попробовать какой-нибудь наркотик, чтобы испытать новые ощущения.
б) Я не стал бы пробовать наркотик, так как не испытываю потребность в каких-то особенных ощущениях.
5. а) Я бы предпочел жить в стабильном обществе, без революций и потрясений.
б) Я бы предпочел жить в смутные дни истории страны.
6. а) Я не могу понять людей, которые любят ездить на большой скорости.
б) Я люблю ездить быстро, так как меня это возбуждает.
7. а) Я люблю риск, азарт.
б) Я не люблю рискованные" мероприятия и действую по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь».
8. а) Споры по политическим или мировоззренческим вопросам меня не увлекают.
б) Я люблю поспорить, это меня возбуждает.
9. а) Я не люблю однообразную деятельность, она меня усыпляет.
б) Я спокойно отношусь к однообразной работе.
10. а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным.
б) Я хотел бы попробовать быть загипнотизированным.
11. а) Наиболее важная цель в жизни — жить на полную катушку и взять от жизни столько, сколько возможно.
б) Счастье — это спокойная жизнь.
12. а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней.
б) Я люблю сразу нырнуть в холодную воду, чтобы ощутить обжигающее чувство.
13. а) Я могу с удовольствием каждый раз слушать передаваемые по радио популярные песни.
б) Мне быстро надоедают популярные песни.
14. а) Худший недостаток человека — быть всегда веселым, легкомысленным.
б) Худший недостаток человека — быть скучным, занудой.
15. а) Мне бы понравилась ездить на мотоцикле «с ветерком».
б) Люди, ездящие на мотоцикле с большой скоростью, — самоубийцы,
16. а) Я больше предпочитаю людей спокойных, даже «отрегулированных».
б) Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного не уравновешенны.
Бланк для ответов:
|
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
|
1 |
5 |
9 |
13 | ||||||||
|
2 |
6 |
10 |
14 | ||||||||
|
3 |
7 |
11 |
15 | ||||||||
|
4 |
8 |
12 |
16 |
Формирование образов родителей и его влияние на дошкольников в полных и
неполных семьях. Понятие «Семья» и ее основные
характеристики
В дошкольном детстве фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Эти процессы определяются общим психическим развитием, формированием новой системы психических функций, где важное место начинают занимать мышление и память ребенка. Теперь он не только ориентируется и действует в плане конкретных сиюминутных сти ...
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...
Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
Человек, расположенный к меланхолии (не меланхолик, ибо это означает уже состояние, а не просто расположение к состоянию), придаст всему, что его касается, большое значение, везде находит поводы для опасений и обращает внимание прежде всего на трудности, тогда как сангвиник, наоборот, начинает с надежды на успех; поэтому первый думает н ...

