- Введение
- Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Темперамент и способности
- Нервной деятельности
- Строение тела и темперамент
- Типологии, основанные на клиническом материале (К. Юнг И О. Гросс)
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- Заключение
Типы темперамента
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия...
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...
Возрастная периодизация жизненного цикла человека
Для понимания жизненного цикла человека необходимы определения последовательной смены состояния развития, однонаправленности и развитии времени жизни, то есть топологическая характеристика этого времени. Вместе с тем следует учитывать длительность существования индивида, определяемую общей продолжительностью жизни всех индивидов данного ...
Ощущения как психический познавательный процесс
В качестве психических процессов выступают ощущения, восприятие, мышление, память, воображение. В зависимости от задачи, на которую направляется деятельность, она принимает форму того или иного процесса. Все психические процессы имеют личностномотивационный компонент. В современной психологии существует тенденция относить ощущение и вос ...