- Введение
- Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Темперамент и способности
- Нервной деятельности
- Строение тела и темперамент
- Типологии, основанные на клиническом материале (К. Юнг И О. Гросс)
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- Заключение
Типы темперамента
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия...
Развитие речи
Дети старшего дошкольного возраста располагают значительными резервами развития, но прежде, чем использовать эти резервы развития необходимо давать качественную характеристику психических процессов данного возраста.
К концу дошкольного возраста при определённых условиях воспитания и обучения ребёнок начинает не только пользоваться речь ...
Индивидуум как творческое и самоопределяющееся целое
Признавая значение наследственности и окружающей среды в формировании личности, Адлер настаивал на том, что индивидуум — нечто большее, чем только продукт этих двух влияний. А именно, он считал, что люди обладают творческой силой, которая обеспечивает возможность распоряжаться свой жизнью, — свободная, осознанная активность является опр ...
Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как
способ всестороннего развития детей. Диагностика
творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
· создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
· гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руков ...

