- Введение
- Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Темперамент и способности
- Нервной деятельности
- Строение тела и темперамент
- Типологии, основанные на клиническом материале (К. Юнг И О. Гросс)
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- Заключение
Типы темперамента
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия...
Психологическая профилактика конфликтов на производстве
Не всегда конфликты можно однозначно трактовать в качестве положительного или отрицательного явления. В то же время очевидно, что конфликты, наносящие непоправимый ущерб людям и природе, конфликты, связанные с насилием, должны быть ограничены или, еще лучше, предупреждены. Последний акт, конечно, более разумен и полезен со всех точек зр ...
Результаты второго этапа исследования
Для изучения личностных особенностей подростков, чувствующих себя одинокими, нами был использован личностный опросник «НЭП», предложенный Г. Айзенком (1969). Проанализируем полученные результаты по шкалам.
Шкала лжи (L).
Анализ результатов показал, что испытуемые не стремятся создать слишком благоприятный образ себя и достаточно откро ...
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значител ...