- Введение
- Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Темперамент и способности
- Нервной деятельности
- Строение тела и темперамент
- Типологии, основанные на клиническом материале (К. Юнг И О. Гросс)
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- Заключение
Типы темперамента
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия...
Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции
- это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...
Понятие о характере
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название «характер»).
Характер может обнаруживать ...
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...