- Введение
- Проблема и метод исследования
- Темперамент и характер
- Темперамент и способности
- Нервной деятельности
- Строение тела и темперамент
- Типологии, основанные на клиническом материале (К. Юнг И О. Гросс)
- Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
- Сангвинический темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
- Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
- Холерический темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
- Флегматический темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
- Заключение
Типы темперамента
Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия...
Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...
Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования.
Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...
Приемы развития самооценки младших школьников
Неадекватная самооценка младших школьников требует внимания не только со стороны педагогов и родителей, но и со стороны психолога, т.к. у таких детей могут возникнуть проблемы в учебе и в общении с другими детьми.
С детьми, имеющими заниженную самооценку может быть организованна коррекционно-развивающая работа, направленная на повышени ...