Результаты исследования
Страница 1

Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1.

Таблица 1

Испытуемый

«Сам»

«Родители»

«Воспитатели»

«Дети»

Егор А.

5

7

7

7

Арина А.

6

5

2

7

Данил Б.

7

7

7

7

Полина Б.

7

7

7

6

Миша В.

7

6

3

5

Аня Г.

7

7

5

4

Катя Д.

7

7

5

7

Леша Д.

7

5

6

1

Слава Л.

7

5

6

4

Марк М.

7

7

6

6

Лера М.

7

5

4

4

Полина М.

7

6

5

4

Лиза Н.

7

6

5

4

Влад С.

7

7

5

4

Соня С.

7

6

7

3

Таня С.

7

2

4

1

Испытуемый

«Сам»

«Родители»

«Воспитатели»

«Дети»

Катя Т.

7

7

4

3

Миша Ш.

7

5

4

2

Соня Ш.

7

7

7

7

Петя Ш.

7

7

7

7

Алекса Б.

7

7

4

5

Милена Г.

7

7

4

5

Миша М.

7

7

7

7

Вадим П.

7

6

5

4

Егор Б.

7

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности личностного развития подростка и характеристика основных проблем. Общая характеристика подросткового возраста.
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психологического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие – позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начин ...

Социальные группы и их основные виды
Соц. среда предс-ет собой сложно устроенное общество, в к-ом люди объединены друг с другом в многочисленные разнообразные, > или < устойчивые соединения, называемые группами(Гр.). К элементарным параметрам любой Гр.-ы относятся: композиция Гр.-ы (или ее состав), структура Гр.-ы (структура предпочтений, структура «власти», структур ...

Осн. теорет. направ-ния зарубеж. П пер-да открытого кризиса
Причина кризиса в Y-ии по Выготскому: кризис методологических основ в Y-ии, он центрировался вокруг проблемы сознания и явился итогом 1-я Y-ии как науки о сознании. Основными теоретич. направл-ми зарубеж. Y-ии в этот период были: глубинная Y-ия, гештальтУ и бихевиоризм. 1. Глубинная П - одно из 1ых псих-их напр-ий, появившихся в рез-те ...