Результаты исследования
Страница 1

Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1.

Таблица 1

Испытуемый

«Сам»

«Родители»

«Воспитатели»

«Дети»

Егор А.

5

7

7

7

Арина А.

6

5

2

7

Данил Б.

7

7

7

7

Полина Б.

7

7

7

6

Миша В.

7

6

3

5

Аня Г.

7

7

5

4

Катя Д.

7

7

5

7

Леша Д.

7

5

6

1

Слава Л.

7

5

6

4

Марк М.

7

7

6

6

Лера М.

7

5

4

4

Полина М.

7

6

5

4

Лиза Н.

7

6

5

4

Влад С.

7

7

5

4

Соня С.

7

6

7

3

Таня С.

7

2

4

1

Испытуемый

«Сам»

«Родители»

«Воспитатели»

«Дети»

Катя Т.

7

7

4

3

Миша Ш.

7

5

4

2

Соня Ш.

7

7

7

7

Петя Ш.

7

7

7

7

Алекса Б.

7

7

4

5

Милена Г.

7

7

4

5

Миша М.

7

7

7

7

Вадим П.

7

6

5

4

Егор Б.

7

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...

Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...

Помощь родильнице.
Первый час после родов – очень важное время для матери и малыша. Оно может до некоторой степени определить, как ребёнок будет относиться к матери, что, в свою очередь, может повлиять на его отношения с другими людьми и с миром, его окружающим. Этот критический период после родов может сильно повлиять на способность человека любить и воо ...