Результаты исследованияСтраница 1
Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1.
Таблица 1
Испытуемый |
«Сам» |
«Родители» |
«Воспитатели» |
«Дети» |
Егор А. |
5 |
7 |
7 |
7 |
Арина А. |
6 |
5 |
2 |
7 |
Данил Б. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Полина Б. |
7 |
7 |
7 |
6 |
Миша В. |
7 |
6 |
3 |
5 |
Аня Г. |
7 |
7 |
5 |
4 |
Катя Д. |
7 |
7 |
5 |
7 |
Леша Д. |
7 |
5 |
6 |
1 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6 |
4 |
Марк М. |
7 |
7 |
6 |
6 |
Лера М. |
7 |
5 |
4 |
4 |
Полина М. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Лиза Н. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Влад С. |
7 |
7 |
5 |
4 |
Соня С. |
7 |
6 |
7 |
3 |
Таня С. |
7 |
2 |
4 |
1 |
Испытуемый |
«Сам» |
«Родители» |
«Воспитатели» |
«Дети» |
Катя Т. |
7 |
7 |
4 |
3 |
Миша Ш. |
7 |
5 |
4 |
2 |
Соня Ш. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Петя Ш. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Алекса Б. |
7 |
7 |
4 |
5 |
Милена Г. |
7 |
7 |
4 |
5 |
Миша М. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Вадим П. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Егор Б. |
7 |
7 |
6 |
5 |
Особенности развития сенсорики у детей-дошкольников с интеллектуальной
недостаточностью. Возрастные
закономерности развития сенсорики
Необходимым условием психического развития ребенка является созревание организма ребенка, его нервной системы (Ватажина Л.А.,Зелингер И.И и др.).
Для развития восприятия особо важное значение имеет созревание анализаторов (прежде всего, зрительного, слухового). Однако эти органические условия создают лишь возможности, предпосылки ра ...
Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера.
Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...
Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...