Результаты исследованияСтраница 1
Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1.
Таблица 1
Испытуемый |
«Сам» |
«Родители» |
«Воспитатели» |
«Дети» |
Егор А. |
5 |
7 |
7 |
7 |
Арина А. |
6 |
5 |
2 |
7 |
Данил Б. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Полина Б. |
7 |
7 |
7 |
6 |
Миша В. |
7 |
6 |
3 |
5 |
Аня Г. |
7 |
7 |
5 |
4 |
Катя Д. |
7 |
7 |
5 |
7 |
Леша Д. |
7 |
5 |
6 |
1 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6 |
4 |
Марк М. |
7 |
7 |
6 |
6 |
Лера М. |
7 |
5 |
4 |
4 |
Полина М. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Лиза Н. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Влад С. |
7 |
7 |
5 |
4 |
Соня С. |
7 |
6 |
7 |
3 |
Таня С. |
7 |
2 |
4 |
1 |
Испытуемый |
«Сам» |
«Родители» |
«Воспитатели» |
«Дети» |
Катя Т. |
7 |
7 |
4 |
3 |
Миша Ш. |
7 |
5 |
4 |
2 |
Соня Ш. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Петя Ш. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Алекса Б. |
7 |
7 |
4 |
5 |
Милена Г. |
7 |
7 |
4 |
5 |
Миша М. |
7 |
7 |
7 |
7 |
Вадим П. |
7 |
6 |
5 |
4 |
Егор Б. |
7 |
7 |
6 |
5 |
Возникновение и развитие психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...
Слуховое восприятие
Слуховое восприятие коренным образом отличается как от осязательного, так и от зрительного восприятия. Если осязательное и зрительное восприятие отражает мир предметов, расположенных в пространстве, то слуховое восприятие имеет дело с последовательностью раздражении, протекающих во времени. Наш слух воспринимает тоны и шумы. Тоны предст ...
Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп
Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является принцип диалогизации взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения. Оно базируется на уважении к чужой мысли, доверии, избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха и т.п. явлений.
Уровень организации работы в значительной мере з ...