Результаты исследованияСтраница 6
Продолжение таблицы 5
|
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
|
Лиза Н. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Соня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Таня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Катя Т. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Миша Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Петя Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
|
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Миша М. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Вадим П. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Егор. Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Взаимосвязь обучения и развития психики
Обучение- процесс целенаправленной передачи социально-культурного опыта, направленный на формирование определенных знаний и умений. Р-тие психики- закономерное изменение псих-их процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. В психологии сущ-ло несколько подходов к анализу взаимосвязи м ...
Сущность, функции и виды речи
Интерес к исследованию речи и языка обнаруживается на всех этапах существования человеческой истории, начиная с работ Платона и Аристотеля, вплоть до настоящего времени. Так, Платон в одном из своих диалогов писал, что «слово – это орудие обучения и распределения сущностей, подобно тому, как челнок – орудие распределения нитей на прядил ...
Психические свойства и особ-ти 1-я ч-ка в зрелом возрасте
Наиболее продолжительный период онтогенеза- зрелость, имеет условные границы, определяющие его, с 1-ой стороны, от юности, с др.-от начинающего процесса старения. Этот отрезок характеризуется как t расцвета, наивысшего Р-ия интелек-ых способностей и личности человека. Псих-ое развитие в зрелости связано с проф-ым самоопределением юноши, ...

