Результаты исследованияСтраница 6
Продолжение таблицы 5
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Лиза Н. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Егор. Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Творческие игры
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Переживания в игре влияют на ее характер [п. 14]. ...
Модель группового взаимодействия и этические принципы социального
группового работника
Эта модель включает в себя исторически сложившиеся техники и подходы к групповой работе, вербальные и невербальные коммуникации, игровые принципы взаимодействия. Потребности клиентов и задачи групповой работы образуют единое пространство для взаимодействий. Спонтанность и планирование – две доминанты групповой работы. Действия, разворач ...
Законы Йеркса – Додсона
Законы Йеркса и Додсона – эмпирические закономерности, связывающие мотивацию и качество деятельности. В первом законе определяется, что соотношение мотивации и качества деятельности выражается колоколообразным графиком: при повышении мотивации до определенного уровня растет и качество деятельности, но дальнейшее повышение мотивации, пос ...