Результаты исследованияСтраница 6
Продолжение таблицы 5
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Лиза Н. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Егор. Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное
состояние детей в семьях после развода
Появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Последствия развода – это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострение проблемам устойчивости семьи и супружеских конфл ...
Кризис среднего возраста в когнитивной сфере
Кризис середины жизни
- психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно. В результате деп ...
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...