Результаты исследованияСтраница 6
Продолжение таблицы 5
|
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
|
Лиза Н. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
|
Соня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Таня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Катя Т. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Миша Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Петя Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
|
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
|
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Миша М. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Вадим П. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
|
Егор. Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Результаты экспериментального исследования. Результаты
первого этапа исследования
Как уже указывалось, для выявления подростков, чувствующих себя одинокими, нами была использована шкала одиночества «UCLA», предложенная Д. Расселом (1980). Всего в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет. Положительный результат по тесту (то есть наличие состояния одиночества) был выявлен у 59 (44, 0 %) испытуемых. Из них ...
Использование
детского рисунка
Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Изучением детского рисования начали заниматься в конце 19 века. Особенно этим вопросом стали интересоваться в первой трети 20 века.
Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами:
1. Процесс рисования оказы ...
Фикционный финализм
По убеждению Адлера, все, что мы делаем в жизни, и но нашим стремлением к превосходству. Цель этого стремления — достичь совершенства, полноты и целостности в нашей жизни. Адлер полагал, что эта универсальная мотивационная тенденция принимает конкретную форму в стремления к субъективно понимаемой определяющей цели. Чтобы оценить эти рас ...

