Результаты исследования
Страница 6

Продолжение таблицы 5

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Лиза Н.

1

1

2

Влад С.

1

1

1

3

Соня С.

1

1

Таня С.

1

1

Катя Т.

1

1

2

Миша Ш.

1

1

2

Соня Ш.

1

1

1

1

1

5

Петя Ш.

1

1

2

Алекса Б.

0

Милена Г.

1

1

1

1

1

5

Миша М.

1

1

Вадим П.

1

1

Егор. Б.

0

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Характеристика проективных методик
Для выявления личностных особенностей в психодиагностике используются специальные методики — личностные опросники и проективные методы. Опросниками называются методики, содержащие в качестве материала вопросы, на которые обследуемый должен ответить, или утверждения, с которыми он должен согласиться либо не согласиться. Ответы даются в с ...

Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология
Психоанализ – З.Фрейд предложил считать предметом Ψ – бессознательное. В качестве метода – метод анализа сновидений, метод свободных ассоциаций и анализ ошибочных действий. Направление бихевиоризм (Джон Уотсон). Суть наущения: формула S-R (стимул-реакция), в которой зафиксирован принцип реактивности – человек напрямую зависит от в ...

Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. «Настроение в цвете» Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу. Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...