Результаты исследования
Страница 8

Продолжение таблицы 6

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Влад С.

1

1

1

1

1

1

6

Соня С.

1

1

1

1

4

Таня С.

1

1

1

1

1

5

Катя Т.

1

1

1

1

4

Миша Ш.

1

1

1

1

1

1

6

Соня Ш.

1

1

1

1

1

1

6

Петя Ш.

1

1

1

1

1

1

1

7

Алекса Б.

0

Милена Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Миша М.

1

1

2

Вадим П.

1

1

1

3

Егор Б.

1

1

2

2

2

3

2

3

2

1

3

10

2

9

3

4

3

6

12

13

7

20

5

3

3

1

5

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Развитие речи
Дети старшего дошкольного возраста располагают значительными резервами развития, но прежде, чем использовать эти резервы развития необходимо давать качественную характеристику психических процессов данного возраста. К концу дошкольного возраста при определённых условиях воспитания и обучения ребёнок начинает не только пользоваться речь ...

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...

Нарушения речи
Расстройства речи известны с глубокой древности. Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых. Греки и римляне, у которых публичное слово играло важную общественную роль и обучение изящной речи и входило в круг предметов общего образо ...