Результаты исследованияСтраница 8
Продолжение таблицы 6
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Егор Б. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
10 |
2 |
9 |
3 |
4 |
3 |
6 |
12 |
13 |
7 |
20 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
5 |
Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования.
Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...
Исследование гендерных различий в проявлении застенчивости в зрелом возрасте. Организация и методы исследования
Выбор методик осуществляется в соответствии с поставленными задачами. На первом этапе были исследованы современные представления о феномене застенчивости в научно-психологической литературе.
На втором этапе были подобраны методики для исследования гендерных различий в проявлении застенчивости у людей зрелого возраста, отобраны лица, же ...
Тревожность: анализ и состояние проблемы
Впервые выделил и акцентировал состояние тревоги, беспокойства З. Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности. Данная характеристика указывает на внутренние причины.
Изучению состояния тревоги посвящено большое количество работ. Прежде вс ...