Результаты исследованияСтраница 8
Продолжение таблицы 6
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Егор Б. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
10 |
2 |
9 |
3 |
4 |
3 |
6 |
12 |
13 |
7 |
20 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
5 |
Основная часть
Убеждением называется метод воздействия на сознание личности через её собственное мышление. В результате чего он сам приходит к выводу, мнению о том, что поступок, который вы от него требуете необходим. То есть человеку, до которого доведена некая информация, прямо или косвенно предлагается:
- осмыслить её;
- критично подойдя к ней, ...
Эмоции
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психически ...
Основные положения структурного психоанализа Ж. Лакана
Начнем с основных положений Лакана, касающихся строения и работы психики. Последняя включает три регистра - Реальное, Воображаемое и Символическое. Их удобно рассматривать в качестве трех измерений человеческой жизни - экзистенциального (чувственный опыт), феноменологического (индивидуальное сознание) и структурного (социальные отношени ...