Результаты исследованияСтраница 8
Продолжение таблицы 6
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Егор Б. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
10 |
2 |
9 |
3 |
4 |
3 |
6 |
12 |
13 |
7 |
20 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
5 |
Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...
Осн. теорет. направ-ния зарубеж. П пер-да открытого кризиса
Причина кризиса в Y-ии по Выготскому: кризис методологических основ в Y-ии, он центрировался вокруг проблемы сознания и явился итогом 1-я Y-ии как науки о сознании. Основными теоретич. направл-ми зарубеж. Y-ии в этот период были: глубинная Y-ия, гештальтУ и бихевиоризм. 1. Глубинная П - одно из 1ых псих-их напр-ий, появившихся в рез-те ...
Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное
состояние детей в семьях после развода
Появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Последствия развода – это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострение проблемам устойчивости семьи и супружеских конфл ...