Результаты исследования
Страница 8

Продолжение таблицы 6

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Влад С.

1

1

1

1

1

1

6

Соня С.

1

1

1

1

4

Таня С.

1

1

1

1

1

5

Катя Т.

1

1

1

1

4

Миша Ш.

1

1

1

1

1

1

6

Соня Ш.

1

1

1

1

1

1

6

Петя Ш.

1

1

1

1

1

1

1

7

Алекса Б.

0

Милена Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Миша М.

1

1

2

Вадим П.

1

1

1

3

Егор Б.

1

1

2

2

2

3

2

3

2

1

3

10

2

9

3

4

3

6

12

13

7

20

5

3

3

1

5

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...

Исследование гендерных различий в проявлении застенчивости в зрелом возрасте. Организация и методы исследования
Выбор методик осуществляется в соответствии с поставленными задачами. На первом этапе были исследованы современные представления о феномене застенчивости в научно-психологической литературе. На втором этапе были подобраны методики для исследования гендерных различий в проявлении застенчивости у людей зрелого возраста, отобраны лица, же ...

Тревожность: анализ и состояние проблемы
Впервые выделил и акцентировал состояние тревоги, беспокойства З. Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности. Данная характеристика указывает на внутренние причины. Изучению состояния тревоги посвящено большое количество работ. Прежде вс ...