Результаты исследованияСтраница 8
Продолжение таблицы 6
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Егор Б. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
10 |
2 |
9 |
3 |
4 |
3 |
6 |
12 |
13 |
7 |
20 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
5 |
Социометрия
Социометрическая техника, разработанная Дж. Морено, применяется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования. С помощью социометрии можно изучать типологию социального поведения людей в условиях групповой деятельности, судить о социально-психологической совместимости членов к ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа.
В младших группах у детей уже сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвяз ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...