Результаты исследования
Страница 11

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P1=1- (3)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Таблица 9

1

2

3

4

5

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

26

7

15

8

64

Арина А.

20

21,5

15

-6,5

42,25

Данил Б.

28

2,5

1

-1,5

2,25

Полина Б.

27

5

7

2

4

Миша В.

21

19,5

24,5

5

25

Аня Г.

23

12,5

4

-8,5

72,25

Катя Д.

26

7

2,5

-4,5

20,25

Леша Д.

19

23

18,5

-4,5

20,25

Слава Л.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Марк М.

26

7

6

-1

1

Лера М.

20

21,5

18,5

-3

9

Полина М.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Лиза Н.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Влад С.

23

12,5

10,5

-2

4

Соня С.

23

12,5

18,5

6

36

Таня С.

14

25

15

-10

100

Катя Т.

21

19,5

18,5

-1

1

Миша Ш.

18

24

10,5

-13,5

182,25

Соня Ш.

28

2,5

10,5

8

64

Петя Ш.

28

2,5

6

3,5

12,25

Алекса Б.

23

12,5

24,5

12

144

Милена Г.

23

12,5

2,5

-10

100

Миша М.

28

2,5

22,5

20

400

Вадим П.

23

12,5

21

8,5

72,25

Егор. Б.

25

9

22,5

13,5

182,25

2

1685

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной си­туации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизи­ровать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной дея­тельности. И чем она с ...

Результаты исследования
Данные исследование уровня самооценки дошкольников по методике “Лесенка” представлены в таблице 1. Таблица 1 Испытуемый «Сам» «Родители» «Воспитатели» «Дети» Егор А. 5 7 7 7 Арина А. 6 5 2 7 Данил Б. 7 7 7 7 Полина Б. 7 7 7 6 Миша В. 7 6 3 ...

Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
На наши органы чувств всегда действует огромное количество раздражителен, причём значительная часть из них лежит выше порога. Таким образом, мы всегда имеем множество ощущений, отражающих отдельные свойства вещей. На основе этих ощущений образуется восприятие предметов и явлений окружающей нас действительности. Восприятием называется пс ...