Результаты исследованияСтраница 11
1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.
2 – проранжированные баллы из столбца №1.
3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.
4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.
5 – возведение в степень.
По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:
P1=1- (3)
где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.
n – число испытуемых.
Таблица 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | ||
Егор А. |
26 |
7 |
15 |
8 |
64 |
Арина А. |
20 |
21,5 |
15 |
-6,5 |
42,25 |
Данил Б. |
28 |
2,5 |
1 |
-1,5 |
2,25 |
Полина Б. |
27 |
5 |
7 |
2 |
4 |
Миша В. |
21 |
19,5 |
24,5 |
5 |
25 |
Аня Г. |
23 |
12,5 |
4 |
-8,5 |
72,25 |
Катя Д. |
26 |
7 |
2,5 |
-4,5 |
20,25 |
Леша Д. |
19 |
23 |
18,5 |
-4,5 |
20,25 |
Слава Л. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Марк М. |
26 |
7 |
6 |
-1 |
1 |
Лера М. |
20 |
21,5 |
18,5 |
-3 |
9 |
Полина М. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Лиза Н. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Влад С. |
23 |
12,5 |
10,5 |
-2 |
4 |
Соня С. |
23 |
12,5 |
18,5 |
6 |
36 |
Таня С. |
14 |
25 |
15 |
-10 |
100 |
Катя Т. |
21 |
19,5 |
18,5 |
-1 |
1 |
Миша Ш. |
18 |
24 |
10,5 |
-13,5 |
182,25 |
Соня Ш. |
28 |
2,5 |
10,5 |
8 |
64 |
Петя Ш. |
28 |
2,5 |
6 |
3,5 |
12,25 |
Алекса Б. |
23 |
12,5 |
24,5 |
12 |
144 |
Милена Г. |
23 |
12,5 |
2,5 |
-10 |
100 |
Миша М. |
28 |
2,5 |
22,5 |
20 |
400 |
Вадим П. |
23 |
12,5 |
21 |
8,5 |
72,25 |
Егор. Б. |
25 |
9 |
22,5 |
13,5 |
182,25 |
|
1685 |
Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...
Характеристика методов исследования
Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - экспериментальный метод психодиагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида.
Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечиваю ...
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значител ...