Результаты исследованияСтраница 11
1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.
2 – проранжированные баллы из столбца №1.
3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.
4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.
5 – возведение в степень.
По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:
P1=1- (3)
где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.
n – число испытуемых.
Таблица 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | ||
Егор А. |
26 |
7 |
15 |
8 |
64 |
Арина А. |
20 |
21,5 |
15 |
-6,5 |
42,25 |
Данил Б. |
28 |
2,5 |
1 |
-1,5 |
2,25 |
Полина Б. |
27 |
5 |
7 |
2 |
4 |
Миша В. |
21 |
19,5 |
24,5 |
5 |
25 |
Аня Г. |
23 |
12,5 |
4 |
-8,5 |
72,25 |
Катя Д. |
26 |
7 |
2,5 |
-4,5 |
20,25 |
Леша Д. |
19 |
23 |
18,5 |
-4,5 |
20,25 |
Слава Л. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Марк М. |
26 |
7 |
6 |
-1 |
1 |
Лера М. |
20 |
21,5 |
18,5 |
-3 |
9 |
Полина М. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Лиза Н. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Влад С. |
23 |
12,5 |
10,5 |
-2 |
4 |
Соня С. |
23 |
12,5 |
18,5 |
6 |
36 |
Таня С. |
14 |
25 |
15 |
-10 |
100 |
Катя Т. |
21 |
19,5 |
18,5 |
-1 |
1 |
Миша Ш. |
18 |
24 |
10,5 |
-13,5 |
182,25 |
Соня Ш. |
28 |
2,5 |
10,5 |
8 |
64 |
Петя Ш. |
28 |
2,5 |
6 |
3,5 |
12,25 |
Алекса Б. |
23 |
12,5 |
24,5 |
12 |
144 |
Милена Г. |
23 |
12,5 |
2,5 |
-10 |
100 |
Миша М. |
28 |
2,5 |
22,5 |
20 |
400 |
Вадим П. |
23 |
12,5 |
21 |
8,5 |
72,25 |
Егор. Б. |
25 |
9 |
22,5 |
13,5 |
182,25 |
|
1685 |
Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод
символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...
Основы знания повседневной
жизни. Реальность повседневной жизни
Так как целью данного исследования является социологический анализ реальности повседневной жизни, точнее, знания, определяющего поведение в повседневной жизни, то нас не слишком интересует, каким образом эта реальность представляется интеллектуалам в различных теоретических перспективах. Прежде всего мы должны обратиться к повседневной ...
Психосоматика
Жизнь современного человека насыщена эмоциональными переживаниями. Снижение уровня жизни, ломка привычных стереотипов, непростое социально-экономическое положение в государстве - всё это заставляет нас находиться в постоянном психическом напряжении, в состоянии стресса. Развитию психологического стресса также способствуют межличностные ...