Результаты исследования
Страница 11

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P1=1- (3)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Таблица 9

1

2

3

4

5

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

26

7

15

8

64

Арина А.

20

21,5

15

-6,5

42,25

Данил Б.

28

2,5

1

-1,5

2,25

Полина Б.

27

5

7

2

4

Миша В.

21

19,5

24,5

5

25

Аня Г.

23

12,5

4

-8,5

72,25

Катя Д.

26

7

2,5

-4,5

20,25

Леша Д.

19

23

18,5

-4,5

20,25

Слава Л.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Марк М.

26

7

6

-1

1

Лера М.

20

21,5

18,5

-3

9

Полина М.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Лиза Н.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Влад С.

23

12,5

10,5

-2

4

Соня С.

23

12,5

18,5

6

36

Таня С.

14

25

15

-10

100

Катя Т.

21

19,5

18,5

-1

1

Миша Ш.

18

24

10,5

-13,5

182,25

Соня Ш.

28

2,5

10,5

8

64

Петя Ш.

28

2,5

6

3,5

12,25

Алекса Б.

23

12,5

24,5

12

144

Милена Г.

23

12,5

2,5

-10

100

Миша М.

28

2,5

22,5

20

400

Вадим П.

23

12,5

21

8,5

72,25

Егор. Б.

25

9

22,5

13,5

182,25

2

1685

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка. Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...

Основные черты типичного характера
«Человек – носитель характера. Черты его характера отражаются в деятельности, отношениях, способах действия в широком их понимании – в семье, трудовом коллективе, в управлении производством, государством. Типичное и индивидуальное в характере существуют в единстве. Типичное создает фон для индивидуальных проявлений черт характера, а пр ...

Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти.
Работоспособность (Рс-ть)- потенциальная спос-ть индивида выполнять целесообразную Д-ть на заданном ур-не эффективности в течение определенного t-ни. Завис, от внеш. условий Д-ти и психофизиологич-их ресурсов индивида. Функциональные состояния- фоновая активность НС, в условиях котор. реализуются поведенческие акты. Явл. общей, интеграл ...