Результаты исследования
Страница 10

Продолжение таблицы 7

1

2

3

4

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Полина М.

20,5

10,5

-10

100

Соня С.

20,5

18,5

-2

4

Таня С.

20,5

15

-5,5

30,25

Миша М.

20,5

22,5

2

4

Вадим П.

20,5

21

1,5

2,25

Алекса Б.

24,5

24,5

0

0

Егор. Б.

24,5

22,5

-2

4

2

800

1 – ранги методики “Выбор в действии”.

2 – ранги методики “Два дома”.

3 – разность рангов.

4 – возведение в степень.

Подставим полученные данные в формулу:

Коэффициент корреляции Спирмена:

p=1- (2)

p

Анализируя полученные данные можно сделать вывод, что связь между двумя социометрическими исследованиями, проведенным по разным методикам заметная и сравнительно тесная.

При применении двух социометрических методик полученные результаты оказались сравнительно схожи.

Приступим к главной части нашего исследования, подтвердим или опровергнем основную гипотезу эмпирического исследования.

В таблице 8 рассчитаем коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса по двум методикам.

Таблица 8

1

2

3

4

5

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

26

7

3

-4

16

Арина А.

20

21,5

10

-11,5

132,25

Данил Б.

28

2,5

4

1,5

2,25

Полина Б.

27

5

7,5

2,5

6,25

Миша В.

21

19,5

10

-9,5

90,25

Аня Г.

23

12,5

1

-11,5

132,25

Катя Д.

26

7

2

-5

25

Леша Д.

19

23

20,5

-2,5

6,25

Слава Л.

22

17

7,5

-9,5

90,25

Марк М.

26

7

14,5

7,5

56,25

Лера М.

20

21,5

14,5

-7

49

Полина М.

22

17

20,5

3,5

12,25

Лиза Н.

22

17

14,5

-2,5

6,25

Влад С.

23

12,5

10

-2,5

6,25

Соня С.

23

12,5

20,5

8

64

Таня С.

14

25

20,5

-4,5

20,25

Катя Т.

21

19,5

14,5

-5

25

Миша Ш.

18

24

14,5

-9,5

90,25

Соня Ш.

28

2,5

5,5

3

9

Петя Ш.

28

2,5

14,5

12

144

Алекса Б.

23

12,5

24,5

12

144

Милена Г.

23

12,5

5,5

-7

49

Миша М.

28

2,5

20,5

18

324

Вадим П.

23

12,5

20,5

8

64

Егор. Б.

25

9

24,5

15,5

240,25

2

1804,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Развитие восприятия и тест Мюнстерберга на восприятие
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ - качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта - его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом решающую роль играет усвоение выработанных обществом эталонов сенсорных и при ...

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...

Экспериментальное исследование сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуально­го уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной ин­теллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Для достижения этой цели предпо­лагалось решить ряд задач. Во-первых, получить возможно более полную ...