Результаты исследованияСтраница 10
Продолжение таблицы 7
1 |
2 |
3 |
4 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | |
Полина М. |
20,5 |
10,5 |
-10 |
100 |
Соня С. |
20,5 |
18,5 |
-2 |
4 |
Таня С. |
20,5 |
15 |
-5,5 |
30,25 |
Миша М. |
20,5 |
22,5 |
2 |
4 |
Вадим П. |
20,5 |
21 |
1,5 |
2,25 |
Алекса Б. |
24,5 |
24,5 |
0 |
0 |
Егор. Б. |
24,5 |
22,5 |
-2 |
4 |
|
800 |
1 – ранги методики “Выбор в действии”.
2 – ранги методики “Два дома”.
3 – разность рангов.
4 – возведение в степень.
Подставим полученные данные в формулу:
Коэффициент корреляции Спирмена:
p=1- (2)
p
Анализируя полученные данные можно сделать вывод, что связь между двумя социометрическими исследованиями, проведенным по разным методикам заметная и сравнительно тесная.
При применении двух социометрических методик полученные результаты оказались сравнительно схожи.
Приступим к главной части нашего исследования, подтвердим или опровергнем основную гипотезу эмпирического исследования.
В таблице 8 рассчитаем коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса по двум методикам.
Таблица 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | ||
Егор А. |
26 |
7 |
3 |
-4 |
16 |
Арина А. |
20 |
21,5 |
10 |
-11,5 |
132,25 |
Данил Б. |
28 |
2,5 |
4 |
1,5 |
2,25 |
Полина Б. |
27 |
5 |
7,5 |
2,5 |
6,25 |
Миша В. |
21 |
19,5 |
10 |
-9,5 |
90,25 |
Аня Г. |
23 |
12,5 |
1 |
-11,5 |
132,25 |
Катя Д. |
26 |
7 |
2 |
-5 |
25 |
Леша Д. |
19 |
23 |
20,5 |
-2,5 |
6,25 |
Слава Л. |
22 |
17 |
7,5 |
-9,5 |
90,25 |
Марк М. |
26 |
7 |
14,5 |
7,5 |
56,25 |
Лера М. |
20 |
21,5 |
14,5 |
-7 |
49 |
Полина М. |
22 |
17 |
20,5 |
3,5 |
12,25 |
Лиза Н. |
22 |
17 |
14,5 |
-2,5 |
6,25 |
Влад С. |
23 |
12,5 |
10 |
-2,5 |
6,25 |
Соня С. |
23 |
12,5 |
20,5 |
8 |
64 |
Таня С. |
14 |
25 |
20,5 |
-4,5 |
20,25 |
Катя Т. |
21 |
19,5 |
14,5 |
-5 |
25 |
Миша Ш. |
18 |
24 |
14,5 |
-9,5 |
90,25 |
Соня Ш. |
28 |
2,5 |
5,5 |
3 |
9 |
Петя Ш. |
28 |
2,5 |
14,5 |
12 |
144 |
Алекса Б. |
23 |
12,5 |
24,5 |
12 |
144 |
Милена Г. |
23 |
12,5 |
5,5 |
-7 |
49 |
Миша М. |
28 |
2,5 |
20,5 |
18 |
324 |
Вадим П. |
23 |
12,5 |
20,5 |
8 |
64 |
Егор. Б. |
25 |
9 |
24,5 |
15,5 |
240,25 |
|
1804,5 |
Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная
работа с подростками во внеурочной работе.
Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности: общественно-полезной, трудовой, спортивно-оздоровительной. Художественно-эстетической, игровой и т.д.
Только для их участия в этих видах деятельности и сила влияния последних на формирование и развитие под ...
Эмпирическое
исследование конфликтности молодой семьи. Организация и методика эмпирического
исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов
В целях выполнения задач исследования и для получения эмпирического материала, который позволил бы проверить выдвинутую гипотезу, а также для использования полученных экспериментальных данных в практической деятельности семейных психологов было разработано и реализовано практическое эмпирическое исследование
Цель данной экспериментальн ...
Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...