Результаты исследованияСтраница 10
Продолжение таблицы 7
1 |
2 |
3 |
4 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | |
Полина М. |
20,5 |
10,5 |
-10 |
100 |
Соня С. |
20,5 |
18,5 |
-2 |
4 |
Таня С. |
20,5 |
15 |
-5,5 |
30,25 |
Миша М. |
20,5 |
22,5 |
2 |
4 |
Вадим П. |
20,5 |
21 |
1,5 |
2,25 |
Алекса Б. |
24,5 |
24,5 |
0 |
0 |
Егор. Б. |
24,5 |
22,5 |
-2 |
4 |
|
800 |
1 – ранги методики “Выбор в действии”.
2 – ранги методики “Два дома”.
3 – разность рангов.
4 – возведение в степень.
Подставим полученные данные в формулу:
Коэффициент корреляции Спирмена:
p=1- (2)
p
Анализируя полученные данные можно сделать вывод, что связь между двумя социометрическими исследованиями, проведенным по разным методикам заметная и сравнительно тесная.
При применении двух социометрических методик полученные результаты оказались сравнительно схожи.
Приступим к главной части нашего исследования, подтвердим или опровергнем основную гипотезу эмпирического исследования.
В таблице 8 рассчитаем коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса по двум методикам.
Таблица 8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | ||
Егор А. |
26 |
7 |
3 |
-4 |
16 |
Арина А. |
20 |
21,5 |
10 |
-11,5 |
132,25 |
Данил Б. |
28 |
2,5 |
4 |
1,5 |
2,25 |
Полина Б. |
27 |
5 |
7,5 |
2,5 |
6,25 |
Миша В. |
21 |
19,5 |
10 |
-9,5 |
90,25 |
Аня Г. |
23 |
12,5 |
1 |
-11,5 |
132,25 |
Катя Д. |
26 |
7 |
2 |
-5 |
25 |
Леша Д. |
19 |
23 |
20,5 |
-2,5 |
6,25 |
Слава Л. |
22 |
17 |
7,5 |
-9,5 |
90,25 |
Марк М. |
26 |
7 |
14,5 |
7,5 |
56,25 |
Лера М. |
20 |
21,5 |
14,5 |
-7 |
49 |
Полина М. |
22 |
17 |
20,5 |
3,5 |
12,25 |
Лиза Н. |
22 |
17 |
14,5 |
-2,5 |
6,25 |
Влад С. |
23 |
12,5 |
10 |
-2,5 |
6,25 |
Соня С. |
23 |
12,5 |
20,5 |
8 |
64 |
Таня С. |
14 |
25 |
20,5 |
-4,5 |
20,25 |
Катя Т. |
21 |
19,5 |
14,5 |
-5 |
25 |
Миша Ш. |
18 |
24 |
14,5 |
-9,5 |
90,25 |
Соня Ш. |
28 |
2,5 |
5,5 |
3 |
9 |
Петя Ш. |
28 |
2,5 |
14,5 |
12 |
144 |
Алекса Б. |
23 |
12,5 |
24,5 |
12 |
144 |
Милена Г. |
23 |
12,5 |
5,5 |
-7 |
49 |
Миша М. |
28 |
2,5 |
20,5 |
18 |
324 |
Вадим П. |
23 |
12,5 |
20,5 |
8 |
64 |
Егор. Б. |
25 |
9 |
24,5 |
15,5 |
240,25 |
|
1804,5 |
Виды эмоциональных состояний
В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.
Простейшая форма эмоций — эмоциональный тон ощущений — врожденные гедонические переживания (от греч. hedone — наслаждение), сопровож ...
Общая характеристика основных видов отрицательных
психических состояний. Морально-психологические
состояния военнослужащих
В современной литературе имеется множество определений морально-психологического состояния.
Наиболее приемлемым (психологическим, доступным для технологизации) является определение, данное В.П.Кашириным: морально-психологическое состояние личного состава - это обусловленное влиянием социальных, материально-технических и природных факто ...
Описание экспериментальной выборки
На первом этапе в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет, у 59 из них было выявлено состояние одиночества. Из этой группы была сформирована экспериментальная группа, которая состояла из 38 человек. Затем случайным образом была сформирована контрольная группа, также из 38 человек.
Все они являются учениками средней школы ...