- Введение
- Лидерство в группе. О сущности лидерства
- Лидерство и групповая динамика
- Функции лидера
- Лидеры и стиль их деятельности
- Восприятие лидера его группой
- Личностные характеристики лидеров
- Лидерство и руководство в малых группах
- Теории лидерства
- Лидер формальный и неформальный
- Психологическая структура школьного класса
- Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
- Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика выборки и этапов исследования
- Характеристика методов исследования
- Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
- Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)
- Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
- Социометрия
- Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
- Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
- Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
- Данные социометрии
- Заключение
- Приложение
Лидерство в малой группе
Актуальность исследования: обусловлена тем, что при характеристике процессов...
Конфликты в педагогическом общении
Трудности во взаимодействии, которые могут вести к конфликтам, нередко возникают между студентами и преподавателями. Наиболее распространенная причина конфликтов – неадекватность оценки знаний студентов. В таких ситуациях субъективной стороной могут выступать необъективные претензии студента на более высокую оценку и субъективность преп ...
Основные принципы и стили ведения
Чем же метод символдрамы отличается от психоанализа и других методов психотерапии, которые тоже опираются на использование представления образов? Что же особенного в символдраме, в чем ее суть? Создатель Кататимно-имагинативной терапии выделил тогда три главных основополагающих принципа, которые отличают символдраму от других направлени ...
Тест
ИНСТРУКЦИЯ
: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания - 2 мин.
БЛАНК
:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсол ...

