- Введение
- Лидерство в группе. О сущности лидерства
- Лидерство и групповая динамика
- Функции лидера
- Лидеры и стиль их деятельности
- Восприятие лидера его группой
- Личностные характеристики лидеров
- Лидерство и руководство в малых группах
- Теории лидерства
- Лидер формальный и неформальный
- Психологическая структура школьного класса
- Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
- Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика выборки и этапов исследования
- Характеристика методов исследования
- Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
- Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)
- Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
- Социометрия
- Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
- Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
- Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
- Данные социометрии
- Заключение
- Приложение
Лидерство в малой группе
Актуальность исследования: обусловлена тем, что при характеристике процессов...
Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели,
задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
2. Провести исследование внимания дет ...
Теоретические и методологические подходы в изучении
спортивного характера. Характеристика
психологических аспектов формирования характера у спортсменов
Характер спортсмена, ее психологические особенности формируются под влиянием различных видов деятельности, в которых он принимает участие. Спортсмены занимаются не только спортом. На развитие их личностного характера влияют трудовая и общественная деятельность, обучение и образование, художественное воспитание. К этому надо добавить вли ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...

