- Введение
- Лидерство в группе. О сущности лидерства
- Лидерство и групповая динамика
- Функции лидера
- Лидеры и стиль их деятельности
- Восприятие лидера его группой
- Личностные характеристики лидеров
- Лидерство и руководство в малых группах
- Теории лидерства
- Лидер формальный и неформальный
- Психологическая структура школьного класса
- Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
- Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика выборки и этапов исследования
- Характеристика методов исследования
- Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
- Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)
- Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
- Социометрия
- Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
- Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
- Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
- Данные социометрии
- Заключение
- Приложение
Лидерство в малой группе
Актуальность исследования: обусловлена тем, что при характеристике процессов...
Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности
Эта теория была создана в Советской психологии, в 20-30 гг - Выгодский, Рубинштейн, Леонтьев, Лурия, Гальперин и др. Авторы теории деятельности взяли за основу теорию К. Маркса- ее главный тезис о том, что не сознание определяет бытиё деятельности, а наоборот. Наиболее полно Т. Д-ти изложена в трудах А.Н.Леонтьева, в частности в его пос ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа.
В младших группах у детей уже сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвяз ...
Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти
у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память.
Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Объектом исследования явля ...

