Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)

Методика представляет собой опросник, с помощью которого можно узнать о склонности субъекта к тому или иному стилю руководства. Однако при этом надо учитывать, что при реальном руководстве человек может использовать другой стиль.

Испытуемому предлагается представить себя в роли руководителя коллектива, ответить, как бы он осуществлял это руководство в ситуациях, изложенных в опроснике. По каждому пункту опросника из трех вариантов ответа выбирается тот, который в большей степени характеризует его поведение в качестве руководителя.

Ключ к тесту

Ответы

Ответы

 

А

Б

В

А

Б

В

 

1

Д

Л

А

10

А

Л

Д

 

2

Д

Л

А

11

А

Л

Д

 

3

А

Д

Л

12

Д

А

Л

 

4

Д

А

Л

13

Д

А

Л

 

5

Д

А

Л

14

А

Д

Л

 

6

Д

А

Л

15

А

Д

Л

 

7

Д

А

Л

16

А

Д

Л

 

8

А

Д

Л

17

Л

Д

А

 

9

А

Д

Л

18

Д

А

Л

 
Страницы: 1 2


Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
Потребность – состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит в не его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. П – исходная форма активности живых организмов. биологические П (в пище, воде, кислороде) явл легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, т к они ...

Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
Представленная методика позволяет оценить способность человека быть лидером. Испытуемому предлагается 50 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Ключ к тесту Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику. Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б ...

Синдромы расстройства сознания
1. Оглушение - это такое нарушение сознания, при котором обедняется его содержание, повышается порог для всех внешних раздражителей, замедляется и затрудняется образование ассоциаций, восприятий и переработка впечатлений, окружающая обстановка не привлекает внимания, ориентировка неполная или отсутствует. Смысл обращенной речи понимает ...