Диагностика склонности к определенному стилю руководства (Е.П. Ильин)Страница 1
Методика представляет собой опросник, с помощью которого можно узнать о склонности субъекта к тому или иному стилю руководства. Однако при этом надо учитывать, что при реальном руководстве человек может использовать другой стиль.
Испытуемому предлагается представить себя в роли руководителя коллектива, ответить, как бы он осуществлял это руководство в ситуациях, изложенных в опроснике. По каждому пункту опросника из трех вариантов ответа выбирается тот, который в большей степени характеризует его поведение в качестве руководителя.
Ключ к тесту
№ |
Ответы |
№ |
Ответы | |||||
А |
Б |
В | ||||||
А |
Б |
В | ||||||
1 |
Д |
Л |
А |
10 |
А |
Л |
Д | |
2 |
Д |
Л |
А |
11 |
А |
Л |
Д | |
3 |
А |
Д |
Л |
12 |
Д |
А |
Л | |
4 |
Д |
А |
Л |
13 |
Д |
А |
Л | |
5 |
Д |
А |
Л |
14 |
А |
Д |
Л | |
6 |
Д |
А |
Л |
15 |
А |
Д |
Л | |
7 |
Д |
А |
Л |
16 |
А |
Д |
Л | |
8 |
А |
Д |
Л |
17 |
Л |
Д |
А | |
9 |
А |
Д |
Л |
18 |
Д |
А |
Л |
Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции
нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология
овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...
Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели,
задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
2. Провести исследование внимания дет ...
Контрольный этап
На данном этапе целью нашего исследования было – проверить эффективность проведенной нами работы: повысился ли уровень развития рефлексии, и как это повлияло на уровень развития коммуникативных способностей. Для этого мы вновь использовали такие методики как: психодиагностическая методика развития индивидуальной меры рефлексивности, мет ...