Самое популярное

  1. Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15688
  2. Религиозный конфликт - 9843
  3. Производственные конфликты - 8462
  4. Виды корреляций - 7258
  5. Основные принципы психодиагностики - 3554
  6. Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3526
  7. Теории развития речи - 3209
  8. Межгрупповые конфликты - 2972
  9. Мотив «Куст розы» - 2805
  10. Уровни психического отражения - 2487
  11. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2327
  12. Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2164
  13. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2034
  14. Категория сознания в психологической науке - 2001
  15. Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 1997
  16. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1930
  17. Поздний период в жизни человека - 1837
  18. Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1697
  19. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1364
  20. Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1322
  21. Социометрический метод - 1317
  22. Результаты исследования - 1309
  23. Этнический конфликт - 1280
  24. Свойства и функции восприятия. Активность - 1230
  25. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1224
  26. Виды речевой деятельности и их особенности - 1221
  27. Структура профессионального самоопределения - 1218
  28. История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1187
  29. Классификация наркотиков. Их воздействие на организм и сознание человека - 1182
  30. Основные методы группового консультирования - 1143
www.wayculture.ru


Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...

Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33] Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...

Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна. Лидер должен воспри ...