- Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15876
- Религиозный конфликт - 9972
- Производственные конфликты - 8584
- Виды корреляций - 7417
- Мотив «Куст розы» - 6125
- Основные принципы психодиагностики - 3867
- Поздний период в жизни человека - 3839
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3652
- Теории развития речи - 3302
- Межгрупповые конфликты - 3019
- Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2637
- Уровни психического отражения - 2550
- Природа и теории эмоций - 2460
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2333
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2240
- Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2067
- Категория сознания в психологической науке - 2041
- Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 2003
- Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1983
- Результаты исследования - 1536
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1426
- Виды речевой деятельности и их особенности - 1408
- Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1398
- Этнический конфликт - 1388
- Социометрический метод - 1365
- Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1348
- Структура профессионального самоопределения - 1310
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1275
- История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1269
- Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1253
Самое популярное
Личностные характеристики лидеров
Вряд ли можно выделить личностные черты, которые во всех ситуациях позволяют безошибочно определить эффективного лидера. Однако есть некоторые черты, достаточно хорошо характеризующие эффективного лидера в целом ряде различных ситуаций. Как правило, лидеры более умны (но не намного более), чем их последователи. Исследования, проведенные ...
Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого
Уровень правового авторитаризма.
001
4
002
-41
003
-30
004
-68
005
-2
006
-17
007
11
008
-23 ...
Развитие внимания
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания, как указывает В.С. Мухина, связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, при этом содержательные особенности внешних впечатлений, обеспечивающие такое повышение, с возрастом изменяются. [35]
Переломный момент в ра ...