Самое популярное

  1. Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15865
  2. Религиозный конфликт - 9964
  3. Производственные конфликты - 8571
  4. Виды корреляций - 7409
  5. Мотив «Куст розы» - 5952
  6. Основные принципы психодиагностики - 3854
  7. Поздний период в жизни человека - 3796
  8. Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3639
  9. Теории развития речи - 3283
  10. Межгрупповые конфликты - 3019
  11. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2618
  12. Уровни психического отражения - 2542
  13. Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2302
  14. Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2190
  15. Природа и теории эмоций - 2162
  16. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2056
  17. Категория сознания в психологической науке - 2039
  18. Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1982
  19. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1981
  20. Результаты исследования - 1491
  21. Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1393
  22. Виды речевой деятельности и их особенности - 1393
  23. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1384
  24. Этнический конфликт - 1381
  25. Социометрический метод - 1363
  26. Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1344
  27. Структура профессионального самоопределения - 1296
  28. Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1266
  29. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1252
  30. История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1251
www.wayculture.ru


История социально–психологического тренинга. Различные подходы к классификации социально–психологических тренингов. Из истории социально-психологического тренинга
Первые тренинговые группы («Т-группы», от англ. «Тгаining group») берут свое начало в занятиях лабораторным тренингом под руководством Курта Левина и его коллег. Время возникновения первых Т-групп можно проследить довольно точно: в 1945 г. в Бетеле (США) создается Центр по изучению групповой динамики, где работают специалисты в области ...

Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы. Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности). Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка. Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения . 2.3 Анализ и обсуждение ...

Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
После проведения формирующего этапа исследования особенностей нарушения чтения у детей младшего школьного возраста нами был проведен контрольный этап по методикам, использованным в констатирующем этапе исследования. Используя данные методики нами, был получены следующие результаты (таблица 3 в приложении 6) Как видно из таблицы семь д ...