Самое популярное

  1. Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15876
  2. Религиозный конфликт - 9972
  3. Производственные конфликты - 8585
  4. Виды корреляций - 7418
  5. Мотив «Куст розы» - 6127
  6. Основные принципы психодиагностики - 3867
  7. Поздний период в жизни человека - 3840
  8. Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3653
  9. Теории развития речи - 3303
  10. Межгрупповые конфликты - 3019
  11. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2638
  12. Уровни психического отражения - 2550
  13. Природа и теории эмоций - 2462
  14. Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2333
  15. Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2240
  16. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2067
  17. Категория сознания в психологической науке - 2042
  18. Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 2003
  19. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1983
  20. Результаты исследования - 1537
  21. Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1426
  22. Виды речевой деятельности и их особенности - 1408
  23. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1398
  24. Этнический конфликт - 1388
  25. Социометрический метод - 1365
  26. Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1348
  27. Структура профессионального самоопределения - 1311
  28. Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1275
  29. История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1270
  30. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1253


Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...

Уровни психического отражения
Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования познавательных процессов позволяют выделить три основных уровня психического отражения: сенсорно–перцептивный, уровень представлений и вербально–логический [5. С. 10]. Рассмотрим эти уровни подробнее. В системе образного отражения сенсорно–перцептивный уровень является базов ...

Нарушения в развитии личности и поведении подростка.
Само слово «злоупотребление» означает, что это «употребление во зло», то есть причиняющее вред. Частые приемы больших количеств спиртного сказываются и на здоровье пьющего подростка, и на его физическом и психическом развитии, и на его учении, и на отношениях с родителями и учителями. Современных подростков, не употребляющих спиртного, ...