- Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15840
- Религиозный конфликт - 9961
- Производственные конфликты - 8569
- Виды корреляций - 7384
- Мотив «Куст розы» - 5563
- Основные принципы психодиагностики - 3845
- Поздний период в жизни человека - 3680
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3632
- Теории развития речи - 3278
- Межгрупповые конфликты - 3018
- Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2584
- Уровни психического отражения - 2540
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2274
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2181
- Природа и теории эмоций - 2147
- Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2051
- Категория сознания в психологической науке - 2037
- Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1980
- Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1967
- Результаты исследования - 1447
- Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1383
- Этнический конфликт - 1371
- Социометрический метод - 1361
- Виды речевой деятельности и их особенности - 1352
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1348
- Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1343
- Структура профессионального самоопределения - 1294
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1260
- Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1252
- История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1243
Самое популярное
Мотивация обучения в аспирантуре углту
Представлены результаты социологического опроса, проведённого автором в мае-сентябре 2005 года среди аспирантов и соискателей УГЛТУ. Суть опроса заключалась в заполнении респондентами бланков (прил. 3). Все респонденты разделены на бюджетников и контрактников. Каждая из этих двух групп разбита на вновь поступивших и уже обучающихся в ас ...
Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной ситуации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизировать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной деятельности. И чем она с ...
Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. «Настроение в цвете»
Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу.
Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...