- Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15865
- Религиозный конфликт - 9964
- Производственные конфликты - 8571
- Виды корреляций - 7409
- Мотив «Куст розы» - 5952
- Основные принципы психодиагностики - 3854
- Поздний период в жизни человека - 3796
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3639
- Теории развития речи - 3283
- Межгрупповые конфликты - 3019
- Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2618
- Уровни психического отражения - 2542
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2302
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2190
- Природа и теории эмоций - 2162
- Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2056
- Категория сознания в психологической науке - 2039
- Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1982
- Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1981
- Результаты исследования - 1491
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1393
- Виды речевой деятельности и их особенности - 1393
- Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1384
- Этнический конфликт - 1381
- Социометрический метод - 1363
- Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1344
- Структура профессионального самоопределения - 1296
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1266
- Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1252
- История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1251
Самое популярное
История социально–психологического тренинга. Различные
подходы к классификации социально–психологических тренингов. Из истории социально-психологического тренинга
Первые тренинговые группы («Т-группы», от англ. «Тгаining group») берут свое начало в занятиях лабораторным тренингом под руководством Курта Левина и его коллег.
Время возникновения первых Т-групп можно проследить довольно точно: в 1945 г. в Бетеле (США) создается Центр по изучению групповой динамики, где работают специалисты в области ...
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...
Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
После проведения формирующего этапа исследования особенностей нарушения чтения у детей младшего школьного возраста нами был проведен контрольный этап по методикам, использованным в констатирующем этапе исследования.
Используя данные методики нами, был получены следующие результаты (таблица 3 в приложении 6)
Как видно из таблицы семь д ...