Самое популярное

  1. Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15777
  2. Религиозный конфликт - 9914
  3. Производственные конфликты - 8532
  4. Виды корреляций - 7338
  5. Основные принципы психодиагностики - 3750
  6. Мотив «Куст розы» - 3620
  7. Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3587
  8. Теории развития речи - 3247
  9. Межгрупповые конфликты - 3001
  10. Уровни психического отражения - 2517
  11. Поздний период в жизни человека - 2449
  12. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2420
  13. Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2211
  14. Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2115
  15. Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2034
  16. Категория сознания в психологической науке - 2025
  17. Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1969
  18. Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1807
  19. Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1373
  20. Социометрический метод - 1344
  21. Результаты исследования - 1340
  22. Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1336
  23. Этнический конфликт - 1318
  24. Виды речевой деятельности и их особенности - 1265
  25. Структура профессионального самоопределения - 1249
  26. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1246
  27. Свойства и функции восприятия. Активность - 1232
  28. История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1220
  29. Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1196
  30. Классификация наркотиков. Их воздействие на организм и сознание человека - 1195
www.wayculture.ru


Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устой­чивое свойство любого челов ...

Школа – ведущий институт воспитания
Школа, как и родители, принимает огромное участие в формировании личности подростка и имеет большое значение в его жизни. Вступление в отрочество несёт с собой - об этом никто, и спорить не будет - серьёзные перемены в отношении ребёнка к школе, к учению. Сила, дающая движение психическому развитию ребёнка, порождается изменением его р ...

Результаты экспериментального исследования. Результаты первого этапа исследования
Как уже указывалось, для выявления подростков, чувствующих себя одинокими, нами была использована шкала одиночества «UCLA», предложенная Д. Расселом (1980). Всего в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет. Положительный результат по тесту (то есть наличие состояния одиночества) был выявлен у 59 (44, 0 %) испытуемых. Из них ...