- Методы изучения личности. Общая характеристика методов изучения свойств личности - 15876
- Религиозный конфликт - 9972
- Производственные конфликты - 8585
- Виды корреляций - 7418
- Мотив «Куст розы» - 6127
- Основные принципы психодиагностики - 3867
- Поздний период в жизни человека - 3840
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. - 3653
- Теории развития речи - 3303
- Межгрупповые конфликты - 3019
- Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы - 2638
- Уровни психического отражения - 2550
- Природа и теории эмоций - 2462
- Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга - 2333
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы - 2240
- Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений - 2067
- Категория сознания в психологической науке - 2042
- Проблема конфликтных отношений в группе в социальной отечественной и зарубежной психологической науке. Социально-психологические внутригрупповые процессы - 2003
- Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей - 1983
- Результаты исследования - 1537
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли - 1426
- Виды речевой деятельности и их особенности - 1408
- Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе - 1398
- Этнический конфликт - 1388
- Социометрический метод - 1365
- Выбор методов и методик психологического исследования. Выборка для эмпирического исследования - 1348
- Структура профессионального самоопределения - 1311
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека - 1275
- История и современное состояние психологии мотивацион. процессов - 1270
- Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности - 1253
Самое популярное
Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...
Уровни психического отражения
Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования познавательных процессов позволяют выделить три основных уровня психического отражения: сенсорно–перцептивный, уровень представлений и вербально–логический [5. С. 10]. Рассмотрим эти уровни подробнее.
В системе образного отражения сенсорно–перцептивный уровень является базов ...
Нарушения в развитии личности и поведении подростка.
Само слово «злоупотребление» означает, что это «употребление во зло», то есть причиняющее вред. Частые приемы больших количеств спиртного сказываются и на здоровье пьющего подростка, и на его физическом и психическом развитии, и на его учении, и на отношениях с родителями и учителями.
Современных подростков, не употребляющих спиртного, ...