- Введение
- Приложение
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
- Состояние психологической науки начала XIX века
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Формирование психологического знания во второй половине XIX века
- Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
- Заключение
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Введение.
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
- Описание методов исследования.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Заключение.
- Анализ результатов исследования.
- Структура исследования.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Введение
- Понятие профессионального самоопределения
- Структура профессионального самоопределения
- Профессиональное самоопределение как процесс
- Описание выборки и методов исследования. Описание исследуемой выборки
- Описание методов исследования
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Новое на сайте
Программа развития самооценки младших школьников
Цель
: формирование адекватной самооценки у младших школьников.
Задачи:
1. Снизить уровень эмоционального напряжения.
2. Повысить уверенность детей в себе.
3. Развивать способность видеть в себе «хорошее».
4. Формировать коммуникативные навыки.
5. Развивать способность позитивного отношения к людям.
Предмет развития:
самооценка ...
Экскурс исторического периода.
На исходе XV в. все как будто предвещало Испании радужное будущее. Успешно закончилась затянувшаяся на века реконкиста. В 1492 г. пала Гранада - последний оплот мавританского владычества на Пиренейском полуострове. Этой победе в немалой мере содействовало объединение Кастилии и Арагона в царствование Изабеллы и Фердинанда Католиков (70- ...
Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности
(КОС-1)
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
№ исследуемого п/п
Уровень коммуникативно-организаторских способностей
1
3
2
4
3
3
4
5
5
5
6
3
7
2
8
4
9
4
10
4
11
3
12
3
13
3 ...