- Введение
- Понятие профессионального самоопределения
- Структура профессионального самоопределения
- Профессиональное самоопределение как процесс
- Описание выборки и методов исследования. Описание исследуемой выборки
- Описание методов исследования
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
- Выводы
Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Сознание. Сознательное и бессознательное
Сознание - это структура, содержащая в себе энергии, несущие информацию о том, кем по-настоящему является Человек.
Человек только тогда ощущает себя Человеком, когда энергии Сознания проявляются через него везде, т.е. тело становится проницаемым для них, а внимание находится в сфере Сознания.
Большинство людей пребывает как бы в спяще ...
Характеристика стилей педагогической деятельности
В психологии и педагогике имеется достаточно большое количество исследований, посвященных изучению различных аспектов индивидуального стиля педагогической деятельности учителя. Проблемы стилевой проблематики изучались на разной методологической основе. Условно можно выделить несколько направлений, в рамках которых проводились исследован ...
Основные виды внимания
При изучении внимания необходимо различать два основных уровня, или вида, его и ряд его свойств или сторон. Основными видами внимания являются непроизвольное
и так называемое произвольное
внимание. Непроизвольное внимание связано с рефлекторными установками. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения че ...

