- Введение
- Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
- Состояние психологической науки начала XIX века
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Формирование психологического знания во второй половине XIX века
- Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
- Заключение
- Приложение
Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
Словарь
Индивидуальность – неповторимость, уникальность свойств человека. Это понятие используется в психологии при описании 2 явлений.
1. при анализе индивидуально-психологических различий индивидуальность понимается как своеобразие психологических свойств человека, проявляющиеся в разных сферах (интеллекте, темпераменте, личности).
2. при а ...
Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь.
По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь.
По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...