Полученные результаты, их анализ

Результат первой методики

. Посмотрим на высший показатель - 4 учащихся, которые имеют более 850 обозначенных символов, это говорит о том, что объем внимания очень силен. Значит, эти учащиеся менее концентрировались на одной или двух букв одновременно, что дало им больше увидеть одинаковых букв в последующих строфах.

Комбинация объема внимания и концентрации указывает нам на средний показатель в этом классе, а именно 14 человек, они имеют от 850 до 950 указанных ими букв. Что создает хорошую почву для учебы, восприятия нового и так далее.

В низший показатель вошло 3 человека, которые смогли показать нам буквы максимально до 550 букв. На такое маленькое число нам может указать либо слишком большая концентрация на очень маленьком выборе букв в их кругозоре или же либо на рассеянности, которая возникла и вследствие высокой концентрации, усталости или высокого эмоционального напряжения.

Во второй методике

средний показатель в классе – это 13 правильно воспроизведенных пар букв, составило 10 человек. Это нам показывает, что у этих учащихся среднее переключение внимания, которое указывает на среднюю активность на уроке, понимание темы.

Высший показатель – это 5 человек, указывает на быструю смену внимания, из-за которого ребенок может быстро определить свою ошибку в задании, продуктивно понять тему на уроке с первого раза и т.д.

В низший показатель входят 6 учащихся. Их недостаток внимания переходит в рассеянность, которая может в себе носить два вида характера: это непреднамеренная или чрезмерная сосредоточенность. Но наблюдая за

этими учащимися во время всех уроков, я могу твердо сказать, что их рассеянность определяется все-таки отвлекаемостью от основной деятельности на определенных предметах.

Методика

Количество показателя у младших школьников

Высший

Средний

Низший

Кол – во чел.

%

Кол – во чел.

%

Кол – во чел.

%

«Корректурная проба»

4

19

14

66,7

3

14,3

«Красно-черная таблица»

5

23,8

10

47,6

6

28,6

Объединим результаты двух методик

. На протяжении всего времени проведений методик, мною было установлено, что внимание младших школьников в основном среднее, так как было много подсказывающих учеников на уроке друг другу. Также это подтвердили методики, которые я провела и проанализировала. Все это нам указывает на то, что преподавателю надо иногда устраивать развивающие игры на внимание и концентрацию. Иногда устраивать расслабляющие игры, которые снимут напряжение с детей. Это послужит хорошим тренингом не только в области развития внимания, но и мышления, памяти, а также для положительных эмоций, которые будут направлять ученика лучше учиться и не перенапрягаться. Чтобы внимание у младших школьников развивалось, в следующем параграфе приведены примеры игр для педагогов.


Особенности личности детей, воспитывающихся в семьях алкоголиков
Выделим то общее, что присуще детям алкоголиков в плане становления их характера как сочетания врожденных и внешних влияний. Прежде всего, дети из семей алкоголиков очень впечатлительны. Впечатлительность близко примыкает к эмоциональности как особая разновидность долговременной эмоциональной памяти. Она способствует запоминанию неприят ...

Первая любовь
Отношения между представителями мужского и женского пола существовали всегда, еще в детском саду возникает интерес к противоположному полу. А что уж говорить о подростковом возрасте, когда ребенок развивается и морально и физиологически. Именно в этом возрасте в жизнь человека и вторгается это самое чувство, осмысленное и важное. Сложн ...

Стили конфликтного поведения
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по при­чинам возникновения, формам взаимодействия двух или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая общность обнаруживают свои способы налаживания и поддержания отношений с другими людьми, свой стиль поведения в конфликтных ситуациях. Но при всей несхожести с ...