- Введение
- Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания, подходы к его исследованию
- Внимание и личность
- Виды и основные свойства внимания
- Характеристика рассеянности
- Развитие и воспитание внимания у младших школьников
- Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели, задачи, методы исследования.
- Полученные результаты, их анализ
- Развивающие игры по вниманию
- Заключение
Изучение внимания детей младшего школьного возраста
Введение. Проблема социологии
знания
Основные положения аргументации этой книги содержатся уже в ее названии и подзаголовке: реальность социально конструируется, и социология знания должна анализировать процессы, посредством которых это происходит. Ее ключевые термины — «реальность» и «знание» — термины, которые используются не только в повседневной речи, но и в философско ...
Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
На наши органы чувств всегда действует огромное количество раздражителен, причём значительная часть из них лежит выше порога. Таким образом, мы всегда имеем множество ощущений, отражающих отдельные свойства вещей. На основе этих ощущений образуется восприятие предметов и явлений окружающей нас действительности. Восприятием называется пс ...
Методы исследования
Выбор методов и конкретных методик исследования для получения необходимой информации осуществлялся в соответствии с целями и задачами настоящей работы.
● Метод социометрии
. Это – один из социально-психологических методов изучения межличностных отношений в группе на основе выбора (предпочтения). Теория социометрического теста ос ...

