- Введение
- Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания, подходы к его исследованию
- Внимание и личность
- Виды и основные свойства внимания
- Характеристика рассеянности
- Развитие и воспитание внимания у младших школьников
- Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели, задачи, методы исследования.
- Полученные результаты, их анализ
- Развивающие игры по вниманию
- Заключение
Изучение внимания детей младшего школьного возраста
Описание методов исследования
При проведении исследования использовались следующие методики:
1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла
(форма С, 105 вопросов). Она используется во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник диагностирует черты личности, которые Кеттелл называет конституц ...
Тренинговая программа «Практическая деятельность психолога по профилактике
конфликтов в организации»
На основе полученных результатов исследования была разработана тренинговая программа. При разработке программы социально-психологического тренинга учитывалась специфика профессиональной деятельности участвующих в тренинге сотрудников, возраст и уровень подготовки персонала, а также особенности корпоративной культуры.
Форма тренинга: ак ...
Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной
зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...