Заключение

Внимание всегда будет не отломленной частью жизни человека, оно всегда будет присутствовать рядом с нами.

Развитие внимания всегда начинается с детского периода, где взрослые показывают детям и указывают на том, что они должны видеть и замечать. Ведь это им пригодиться на протяжении всей жизни.

Суть внимания – это дать понять и увидеть те маленькие мелочи, которые иногда невидны, но все-таки заметны. Человек учиться вниманию, чтобы не стать рассеянным, но притом он должен чувствовать с помощью внимания, что он переутомлен, и не пытаться надорвать не только здоровье, но и не сделать кучу ошибок из-за растерянного, в данный период, внимания.

В заключении хочу добавить, что благодаря вниманию к нам приходит опыт, который важен в нашем современном мире. Замечая каждую деталь нашей повседневной жизни с помощью внимания, мы не только останавливаем или затормаживаем время, но начинаем чувствовать мир и тот миг жизни, который дан нам всего один раз и, тогда можно понять пословицу: «перед смертью не надышишься».


Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения. Двумя основными группами психосоматических расстройств явля ...

Управление психическими состояниями военнослужащих в бою
Управление психическими состояниями военнослужащих в бою является сложной задачей, включающий в себя целый комплекс таких вопросов, как предупреждение возникновения и пресечение в бою отрицательных психических состояний, ликвидация их последствий в подразделениях и т.д. Постоянное усложнение ведения современного боя, возрастающие требо ...

Стили педагогического общения
Проблемы общения разрабатывались педагогами и психологами на протяжении длительного периода времени, поскольку процесс социализации человеческой личности невозможен без общения. Понятие общения является сложным и многогранным. Так, М.И. Лисина характеризует общение как взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на с ...