Заключение
Внимание всегда будет не отломленной частью жизни человека, оно всегда будет присутствовать рядом с нами.
Развитие внимания всегда начинается с детского периода, где взрослые показывают детям и указывают на том, что они должны видеть и замечать. Ведь это им пригодиться на протяжении всей жизни.
Суть внимания – это дать понять и увидеть те маленькие мелочи, которые иногда невидны, но все-таки заметны. Человек учиться вниманию, чтобы не стать рассеянным, но притом он должен чувствовать с помощью внимания, что он переутомлен, и не пытаться надорвать не только здоровье, но и не сделать кучу ошибок из-за растерянного, в данный период, внимания.
В заключении хочу добавить, что благодаря вниманию к нам приходит опыт, который важен в нашем современном мире. Замечая каждую деталь нашей повседневной жизни с помощью внимания, мы не только останавливаем или затормаживаем время, но начинаем чувствовать мир и тот миг жизни, который дан нам всего один раз и, тогда можно понять пословицу: «перед смертью не надышишься».
Причины отклонений в развитии
Возникновение аномалий развития связано с действием как разнообразных неблагоприятных факторов внешней среды, так и с различными наследственными влияниями.
В последнее время получены данные о новых наследственных формах умственной отсталости, глухоты, слепоты, сложных дефектов, патологии эмоционально-волевой сферы и поведения, в том чи ...
Методики исследования межличностных отношений в группе
Основной путь исследования межличностных отношений внутри группы - это углубленное изучение различных социальных фактов, а также конкретных поступков и действий людей, входящих в состав данной группы.
Задача изучения межличностных отношений возникает при работе с каждым коллективом, в том числе и со школьным классом, где повседневно со ...
Задание №6
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту.
№ испыту-емого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...

