- Введение.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Структура исследования.
- Описание методов исследования.
- Анализ результатов исследования.
- Заключение.
Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
Коэффициент корреляции «τ» Кендалла
Коэффициент корреляции «τ» (тау) Кендалла относится к числу непараметрических, т.е. при вычислении этого коэффициента не играет роли характер распределения сравниваемых переменных. Коэффициент «τ» предназначен для работы с данными, полученными в ранговой шкале. Иногда этот коэффициент можно использовать вместо коэффициента кор ...
Виды корреляций
Виды корреляционной связи между измеренными переменными могут быть различны: так корреляция бывает линейной и нелинейной, положительной и отрицательной. Она линейна, если с увеличением или уменьшением одной переменной, вторая переменная также растёт, либо убывает. Она нелинейна, если при увеличении одной величины характер изменения втор ...
Индивидуально-психические свойства личности
К индивидуально-психологическим свойствам личности относятся темперамент, характер, направленность и способности.
1. Среди индивидуальных особенностей личности, которые ярко характеризуют поведение человека, особое место принадлежит темпераменту. Под темпераментом следует понимать природные особенности поведения, типичные для данного ч ...

