- Введение.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Структура исследования.
- Описание методов исследования.
- Анализ результатов исследования.
- Заключение.
Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
Развивающая программа для детей юношеского возраста
Исходя из всего выше перечисленного можно предложить провести развивающую программу, которая будет направлена на снижение агрессивности и повышение самооценки (приложение №14). Данная программа будет представлена в виде комплекса тренинговых упражнений.
Цель данной программы
– работа с юношами по снижению агрессивности и повышению сам ...
Профессионально-этические нормы в психодиагностике
Любое ПД-кое обследование может существенно повлиять на судьбу чела. Поэтому ПД регламентируется как общим проф-но-этическим кодексом, так и спец. разработанными проф-но-этическими стандартами в области тестирования и ПД. Любой член у-кого об-ва должен строго соблюдать кодекс и стандарты. Или же он м. б. исключен из у-кого об-ва и лишен ...
Социальное взаимодействие в повседневной жизни
Реальность повседневной жизни я разделяю с другими людьми. Но как эти другие воспринимаются в повседневной жизни? Опять-таки можно различать несколько способов такого восприятия. Наиболее важно восприятие других людей в ситуации лицом-к-лицу, которая представляет собой прототип социального взаимодействия. Все другие случаи — отклонения ...

