- Введение.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Структура исследования.
- Описание методов исследования.
- Анализ результатов исследования.
- Заключение.
Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на
коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка.
Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...
Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темперамента
Тип темперамента исследовался при помощи теста-опросника Айзенка. (см. приложение 1).
Опросник составлен английскими психологами Айзенком в 1964 году. Это и сегодня наиболее распространенный тест для оценки основных свойств личности. Из 57 вопросов 24 направлены на выявление степени интровертности или экстравертности человека. Оба эти ...
Функции эмоций и чувств,
их значение в жизни человека
Эмоции и чувства выполняют следующие функции:
– Сигнальная (коммуникативная) функция выражается в том, что эмоции и чувства сопровождаются выразительным движениями: мимическими (движение мышц лица), пантомимическими (движение мышц тела, жесты), изменениями голоса, вегетативными изменениями (потоотделение, покраснение или побледнение ко ...

