Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№ |
1 |
2 |
website 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма |
48 |
49 |
Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа.
В младших группах у детей уже сформированы основные игровые умения, позволяющие им развертывать в процессе игры ряд взаимосвяз ...
Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция
отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
Одиночество как состояние существует столько, сколько люди помнят себя. Но само отношение к одиночеству претерпело некоторую эволюцию. Это заметно даже в поговорках, аккумуляторах народной мысли: от старорусской «на миру и смерть красна», до современной «каждый умирает в одиночку».
Другими словами, «не всегда состояние одиночества во ...