Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№ |
1 |
2 |
website 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма |
48 |
49 |
Описание выборки и
методов исследования. Описание исследуемой выборки
В исследовании приняло участие 56 студентов II курса факультета №5 Национального аэрокосмического университета, специальности «КСС», дневной формы обучения.
С помощью «Опросника профессиональной готовности» были выделены студенты, испытывающие трудности в профессиональном самоопределении, в количестве 31 человек (55,4%). Остальные 25 ч ...
Модель взаимодействия субъективной несправедливости и уровня контроля
Концепция субъективного уровня контроля Оллена-Гринбергера была значительно расширена и изменена Дж. Фишером и Р. Бэроном. Пожалуй, эта социально-психологическая концепция вандализма является наиболее разработанной. Она охватывает несколько уровней объяснения данного явления, учитывает социальные, личностные, групповые и средовые фактор ...
Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное.
Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, вызывающими непроизвольное внимание, являются как характеристики внешних раздражителей, так и характ ...