Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№ |
1 |
2 |
website 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма |
48 |
49 |
Выводы
Мы экспериментально изучили самооценку у детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали, что большинство учащихся исследуемого класса имеют заниженный уровень самооценки, эти дети не умеют оценивать свои сильные и слабые стороны, они не уверенны в себе, видят в себе только отрицательное, проявляют повышенную самокри ...
Классификация эмоций
Выделяют три пары наиболее простых эмоциональных переживаний (В. Вундт).
«Удовольствие – неудовольствие». Удовлетворение физиологических, духовных интеллектуальных потребностей человека отражается как удовольствие, а неудовлетворение – как неудовольствие. В основе этих простейших эмоций лежат безусловные рефлексы. Более сложные пережив ...
Мышление и речь
Человеческое мышление, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с речью. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформули ...