Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
|
№ |
1 |
2 |
website 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Общая сумма |
48 |
49 |
История и современное состояние психологии мотивацион. процессов
Проблема мотивации поведения человека привлекала внимание ученых с незапамятных времен.
1. Большинство научных подходов располагалось между двумя философскими течениями: рационализмом и иррационализмом.
Рационализм - человек представляет собой уникальное существо особого рода, не имеющее ничего общего с животными. Только человек надел ...
Описание и представление результатов исследования
Наглядное представление информации может способствовать переходу осмысления полученных результатов на новую ступень.
Диаграммы используют для представления результатов диагностики с использованием многопараметрических (многокомпонентных) тестов или тестовых наборов. Они позволяют в наглядной форме представить оценки по тестам или по фа ...
Законы Йеркса – Додсона
Законы Йеркса и Додсона – эмпирические закономерности, связывающие мотивацию и качество деятельности. В первом законе определяется, что соотношение мотивации и качества деятельности выражается колоколообразным графиком: при повышении мотивации до определенного уровня растет и качество деятельности, но дальнейшее повышение мотивации, пос ...

