Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма |
48 |
49 |
Эмпирическое
исследование конфликтности молодой семьи. Организация и методика эмпирического
исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов
В целях выполнения задач исследования и для получения эмпирического материала, который позволил бы проверить выдвинутую гипотезу, а также для использования полученных экспериментальных данных в практической деятельности семейных психологов было разработано и реализовано практическое эмпирическое исследование
Цель данной экспериментальн ...
Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия
аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
Для более полного представления об аспирантах и аспирантуре приводится расшифровка этих понятий, взятая из информационного листка для поступающего в аспирантуру (прил. 1).
Аспирантура (от латинского aspiro – стремлюсь, стараюсь приблизиться) – основная форма подготовки научно-педагогических кадров при высших учебных заведениях или науч ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...