Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма |
48 |
49 |
Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
Форма проведения: индивидуальная.
Оборудование: стимульный материал к методике.
Цель: Выявить преобладающие мотивы учения.
Инструкция:
"Сейчас я прочитаю тебе рассказ".
№1. "Мальчики (девочки) разговаривали о школе. Первый мальчик сказал; "Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в ...
Обработка эмпирических данных математическими методами. Обработка
эмпирических данных для группы А
В группе А
были получены следующие результаты:
(5+5+7+6); (5+5+6+6); (5+5+7+8); (4+4+6+6); (4+5+7+7); (5+4+8+7); (5+5+8+8); (5+3+6+5); (4+3+6+7); (4+5+7+7); (5+5+8+5); (4+4+6+6); (5+4+8+7); (4+4+7+6); (3+5+5+5).
Посчитаем общий балл:
23+22+25+20+23+24+26+19+20+23+23+20+24+21+18=331
Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...
Соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Именн ...