Данные социометрииСтраница 1
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
|
№ |
1 |
2 |
website 3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
1 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
+1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
+1 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
+2 |
+3 | ||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
-1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
+2 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
16 |
1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
17 |
-2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
+3 |
+1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
+2 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
-1 | |||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
+1 |
-2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
+1 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
+2 |
+2 | ||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
+1 |
-1 | ||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
+2 | |||||||||||||||||||||||||||
|
Количество выборов |
23 |
25 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Количество баллов |
25 |
24 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Общая сумма |
48 |
49 |
Диагностика психологических особенностей изучения спортивного характера Волевые усилия и их значение в формировании спортивного
характера
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...
Самоактуализация личности, как проявление ее индивидуальности
У каждого человека есть тот или иной характер, более или менее разнообразные способности, каждый носит в себе множество простых и сложных ролей. Наконец, у каждого человека, даже самого примитивного, есть свой внутренний мир, свои потребности, личностные ценности, которые сообщают смысл всему, с чем человек сталкивается, формируя отноше ...
Вывод
Подводя итог можно сделать вывод, что процесс избирательности, концентрации и переключения внимания выше у взрослых, чем у детей. Это мы подтвердили с помощью исследований. Анализ результата исследований позволяет говорить, что у людей достигших возраста 24 года уровень избирательности, концентрации и переключения внимания выше, чем у д ...

