Данные социометрииСтраница 3
|
Корреляции | ||||
|
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
|
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
.a |
,603* |
|
Знч.(1-сторон) |
. |
,043 | ||
|
N |
9 |
9 |
9 | |
|
стиль руководства |
Корреляция Пирсона |
.a |
.a |
.a |
|
Знч.(1-сторон) |
. |
. | ||
|
N |
9 |
9 |
9 | |
|
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
,603* |
.a |
1 |
|
Знч.(1-сторон) |
,043 |
. | ||
|
N |
9 |
9 |
9 | |
|
a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой. | ||||
|
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.). | ||||
Выводы
Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод о том, что выявлены люди с наибольшими склонностями к лидерству, обладающие высокими коммуникативно-организаторскими способностями и люди с наименьшими склонностями к лидерству, обладающие невысокими коммуникативно-организаторскими способностями. Так же выявлены люди со средним уровнем развития лидерских и коммуникативно-организаторских способностей. Каждый из этих людей имеет наличие своего стиля руководства, стиля лидерства.
Взаимосвязь обучения и развития психики
Обучение- процесс целенаправленной передачи социально-культурного опыта, направленный на формирование определенных знаний и умений. Р-тие психики- закономерное изменение псих-их процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. В психологии сущ-ло несколько подходов к анализу взаимосвязи м ...
Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устойчивое свойство любого челов ...
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...

