Данные социометрииСтраница 3
Корреляции | ||||
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
.a |
,603* |
Знч.(1-сторон) |
. |
,043 | ||
N |
9 |
9 |
9 | |
стиль руководства |
Корреляция Пирсона |
.a |
.a |
.a |
Знч.(1-сторон) |
. |
. | ||
N |
9 |
9 |
9 | |
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
,603* |
.a |
1 |
Знч.(1-сторон) |
,043 |
. | ||
N |
9 |
9 |
9 | |
a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой. | ||||
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.). |
Выводы
Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод о том, что выявлены люди с наибольшими склонностями к лидерству, обладающие высокими коммуникативно-организаторскими способностями и люди с наименьшими склонностями к лидерству, обладающие невысокими коммуникативно-организаторскими способностями. Так же выявлены люди со средним уровнем развития лидерских и коммуникативно-организаторских способностей. Каждый из этих людей имеет наличие своего стиля руководства, стиля лидерства.
Структурные характеристики малой группы
Приступая к рассмотрению структурных компонентов малой группы, необходимо прежде всего подчеркнуть, что понятие «структура» теснейшим образом сопряжено с понятием «система». Поэтому дальнейшее наше изложение будет строиться главным образом с учетом таких выраженных системных признаков структуры, как ее разномерность и разноуровневость. ...
Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм,
гуманистическая психология, гештальтпсихология
Психоанализ – З.Фрейд предложил считать предметом Ψ – бессознательное. В качестве метода – метод анализа сновидений, метод свободных ассоциаций и анализ ошибочных действий.
Направление бихевиоризм (Джон Уотсон). Суть наущения: формула S-R (стимул-реакция), в которой зафиксирован принцип реактивности – человек напрямую зависит от в ...
Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...