Данные социометрии
Страница 3

Лидерство в малой группе » Данные социометрии

Корреляции

уровень лидерских способностей

стиль руководства

уровень коммуникативных и организаторских способностей

уровень лидерских способностей

Корреляция Пирсона

1

.a

,603*

Знч.(1-сторон)

.

,043

N

9

9

9

стиль руководства

Корреляция Пирсона

.a

.a

.a

Знч.(1-сторон)

.

.

N

9

9

9

уровень коммуникативных и организаторских способностей

Корреляция Пирсона

,603*

.a

1

Знч.(1-сторон)

,043

.

N

9

9

9

a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой.

*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).

Выводы

Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод о том, что выявлены люди с наибольшими склонностями к лидерству, обладающие высокими коммуникативно-организаторскими способностями и люди с наименьшими склонностями к лидерству, обладающие невысокими коммуникативно-организаторскими способностями. Так же выявлены люди со средним уровнем развития лидерских и коммуникативно-организаторских способностей. Каждый из этих людей имеет наличие своего стиля руководства, стиля лидерства.

Страницы: 1 2 3 


Структурные характеристики малой группы
Приступая к рассмотрению структурных компонентов малой группы, необходимо прежде всего подчеркнуть, что понятие «структура» теснейшим образом сопряжено с понятием «система». Поэтому дальнейшее наше изложение будет строиться главным образом с учетом таких выраженных системных признаков структуры, как ее разномерность и разноуровневость. ...

Основные течения в современной психологии. Психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология
Психоанализ – З.Фрейд предложил считать предметом Ψ – бессознательное. В качестве метода – метод анализа сновидений, метод свободных ассоциаций и анализ ошибочных действий. Направление бихевиоризм (Джон Уотсон). Суть наущения: формула S-R (стимул-реакция), в которой зафиксирован принцип реактивности – человек напрямую зависит от в ...

Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...