Данные социометрии
Страница 2

Лидерство в малой группе » Данные социометрии

Корреляционный анализ полученных данных

Корреляции

уровень лидерских способностей

стиль руководства

уровень коммуникативных и организаторских способностей

уровень лидерских способностей

Корреляция Пирсона

1

,189

-,397

Знч.(2-сторон)

,500

,142

N

15

15

15

стиль руководства демократический

Корреляция Пирсона

,189

1

,150

Знч.(2-сторон)

,500

,593

N

15

15

15

уровень коммуникативных и организаторских способностей

Корреляция Пирсона

-,397

,150

1

Знч.(2-сторон)

,142

,593

N

15

15

15

Корреляции

уровень лидерских способностей

стиль руководства

уровень коммуникативных и организаторских способностей

уровень лидерских способностей

Корреляция Пирсона

1

.a

,167

Знч.(2-сторон)

.

,789

N

5

5

5

стиль руководства либерально-демократический

Корреляция Пирсона

.a

.a

.a

Знч.(2-сторон)

.

.

N

5

5

5

уровень коммуникативных и организаторских способностей

Корреляция Пирсона

,167

.a

1

Знч.(2-сторон)

,789

.

N

5

5

5

a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой.

Страницы: 1 2 3


Заключение.
Несмотря на общее снижение количества рождающихся детей, юные девушки сейчас рожают даже больше, чем раньше. Многие из них становятся матерями-одиночками, но некоторые вступают в брак, создают семью с таким же юным супругом. Как раннее материнство влияет на дальнейшее развитие девушки-подростка? Как юные отцы справляются со своей ролью? ...

Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Роль и место воображения в структуре познават. деятельности человека
Воображение - это пс. процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Это форма человеч. психики, стоящая отдельно от всех психич. процессов и вместе с тем занимающая промежуточное место между восприятием, памятью и мышлением. Рубинштейн: «Воображение – это отле ...