Данные социометрии
Страница 2

Лидерство в малой группе » Данные социометрии

Корреляционный анализ полученных данных

Корреляции

уровень лидерских способностей

стиль руководства

уровень коммуникативных и организаторских способностей

уровень лидерских способностей

Корреляция Пирсона

1

,189

-,397

Знч.(2-сторон)

,500

,142

N

15

15

15

стиль руководства демократический

Корреляция Пирсона

,189

1

,150

Знч.(2-сторон)

,500

,593

N

15

15

15

уровень коммуникативных и организаторских способностей

Корреляция Пирсона

-,397

,150

1

Знч.(2-сторон)

,142

,593

N

15

15

15

Корреляции

уровень лидерских способностей

стиль руководства

уровень коммуникативных и организаторских способностей

уровень лидерских способностей

Корреляция Пирсона

1

.a

,167

Знч.(2-сторон)

.

,789

N

5

5

5

стиль руководства либерально-демократический

Корреляция Пирсона

.a

.a

.a

Знч.(2-сторон)

.

.

N

5

5

5

уровень коммуникативных и организаторских способностей

Корреляция Пирсона

,167

.a

1

Знч.(2-сторон)

,789

.

N

5

5

5

a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой.

Страницы: 1 2 3


Знания и свобода поведения
В психологии принято, что ученый не сообщает своих теоретических предпосылок субъекту до или в ходе исследования. Исследование Rosenthal (1966) показало, что самые легчайшие намеки относительно ожиданий экспериментатора могут изменить поведение субъекта. Поэтому в соответствии с научными стандартами для проведения исследований нам требу ...

Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...

Структура личности в различных психологических теориях.
Л-ть - феномен общественного 1-я; конкретный живой ч-к, обладающий сознанием и самосознанием. Структура Л-и - целостное системное образование, совокупность социально значимых свойств, отношений и действий индивида/ сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта Д-и и общения. Л-ть - с ...