Данные социометрииСтраница 2
Корреляционный анализ полученных данных
|
Корреляции | ||||
|
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
|
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
,189 |
-,397 |
|
Знч.(2-сторон) |
,500 |
,142 | ||
|
N |
15 |
15 |
15 | |
|
стиль руководства демократический |
Корреляция Пирсона |
,189 |
1 |
,150 |
|
Знч.(2-сторон) |
,500 |
,593 | ||
|
N |
15 |
15 |
15 | |
|
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
-,397 |
,150 |
1 |
|
Знч.(2-сторон) |
,142 |
,593 | ||
|
N |
15 |
15 |
15 | |
|
Корреляции | ||||
|
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
|
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
.a |
,167 |
|
Знч.(2-сторон) |
. |
,789 | ||
|
N |
5 |
5 |
5 | |
|
стиль руководства либерально-демократический |
Корреляция Пирсона |
.a |
.a |
.a |
|
Знч.(2-сторон) |
. |
. | ||
|
N |
5 |
5 |
5 | |
|
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
,167 |
.a |
1 |
|
Знч.(2-сторон) |
,789 |
. | ||
|
N |
5 |
5 |
5 | |
|
a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой. | ||||
Компоненты эмоциональных явлений
Эмоции по праву считаются одним из механизмов регуляции внешней и внутренней деятельности, а также состояния организма, всех его систем. Сами эмоциональные явления включают компоненты разного рода:
1) эмоционально-оценочный компонент (эмоциональное переживание);
2) экспрессивный компонент (выразительные движения: мимика, жесты, пантом ...
Методики исследования межличностных отношений в группе
Основной путь исследования межличностных отношений внутри группы - это углубленное изучение различных социальных фактов, а также конкретных поступков и действий людей, входящих в состав данной группы.
Задача изучения межличностных отношений возникает при работе с каждым коллективом, в том числе и со школьным классом, где повседневно со ...
Опытно-экспериментальная работа по изучению копинг-стратегий у успевающих и
слабоуспевающих подростков. Организация и методы
исследования копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
Для изучения копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков на базе МОУ ООШ села Мезенка Ишимского района Тюменской области был проведен эксперимент.
В эксперименте приняли участие учащиеся 6-х классов в количестве 40 человек. Список подростков, участвующих в исследовании приведен в приложении 1.
Эксперимент состоял из тре ...

