Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности
(КОС-1)Страница 1
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
|
№ исследуемого п/п |
Уровень коммуникативно-организаторских способностей |
|
1 |
3 |
|
2 |
4 |
|
3 |
3 |
|
4 |
5 |
|
5 |
5 |
|
6 |
3 |
|
7 |
2 |
|
8 |
4 |
|
9 |
4 |
|
10 |
4 |
|
11 |
3 |
|
12 |
3 |
|
13 |
3 |
|
14 |
3 |
|
15 |
5 |
|
16 |
4 |
|
17 |
3 |
|
18 |
4 |
|
19 |
4 |
|
20 |
4 |
|
21 |
3 |
|
22 |
3 |
|
23 |
3 |
|
24 |
4 |
|
25 |
4 |
|
26 |
5 |
|
27 |
5 |
|
28 |
4 |
Примечания:
1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.
2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.
3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
Теоретические аспекты феноменологии застенчивости. Понятие
застенчивости
Как отмечает Ф. Зимбардо, застенчивость - понятие расплывчатое: чем больше мы в него вглядываемся, тем больше видов застенчивости обнаруживаем. Он отмечает, что первое письменное употребление данного слова отмечено в написанном около 1000 года н. э. англосаксонском стихотворении в значении "легкий испуг". В Оксфордском словаре ...
Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной
деятельности
Информационный стресс в учебной деятельности по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и технических особенностей учебной деятельности. В ос ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

