Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)

Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)

№ исследуемого п/п

Уровень коммуникативно-организаторских способностей

1

3

2

4

3

3

4

5

5

5

6

3

7

2

8

4

9

4

10

4

11

3

12

3

13

3

14

3

15

5

16

4

17

3

18

4

19

4

20

4

21

3

22

3

23

3

24

4

25

4

26

5

27

5

28

4

Примечания:

1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.

2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.

3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

Страницы: 1 2


Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Проблемой памяти занимались: ЛСВ, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П.П. Блонский, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Г. Эббингауз, Б. В. Зейгарник и многие другие. Память - это психич. процесс, получения, сохранения и воспроизведения инф-ции об окруж. мире. Память лежит в основе способностей ч-ка, является условием научения, приобретения знани ...

Обработка и интерпретация результатов исследования локуса контроля
В процессе исследовательской работы было установлено следующее: 1. Уровень субъективного контроля детерминирует внутреннюю или внешнюю направленность испытуемых по отношению к значимым событиям его жизнедеятельности и является показателем самосознания, определенным образом влияя на адекватность, высоту и устойчивость самооценки и самоо ...

Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Р.Бернс, анализируя бол ...