Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)

Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)

№ исследуемого п/п

Уровень коммуникативно-организаторских способностей

1

3

2

4

3

3

4

5

5

5

6

3

7

2

8

4

9

4

10

4

11

3

12

3

13

3

14

3

15

5

16

4

17

3

18

4

19

4

20

4

21

3

22

3

23

3

24

4

25

4

26

5

27

5

28

4

Примечания:

1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.

2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.

3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

Страницы: 1 2


Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устой­чивое свойство любого челов ...

Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной деятельности
Информационный стресс в учебной деятельнос­ти по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и техни­ческих особенностей учебной деятельности. В ос ...

Результаты исследования
Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы. Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено) № п ...