Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности
(КОС-1)Страница 1
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
№ исследуемого п/п |
Уровень коммуникативно-организаторских способностей |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
3 |
7 |
2 |
8 |
4 |
9 |
4 |
10 |
4 |
11 |
3 |
12 |
3 |
13 |
3 |
14 |
3 |
15 |
5 |
16 |
4 |
17 |
3 |
18 |
4 |
19 |
4 |
20 |
4 |
21 |
3 |
22 |
3 |
23 |
3 |
24 |
4 |
25 |
4 |
26 |
5 |
27 |
5 |
28 |
4 |
Примечания:
1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.
2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.
3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
Музыкально – дидактические
Музыкально-дидактические игры осваиваются детьми постепенно. Ознакомление с новой игрой происходит в основном во время музыкальных занятий. Педагог знакомит детей с правилами игры, ставит перед ними определенную дидактическую задачу. Вначале воспитатель является инициатором проведения игры в группе, на прогулке или в другие режимные про ...
Сущность, функции и виды речи
Интерес к исследованию речи и языка обнаруживается на всех этапах существования человеческой истории, начиная с работ Платона и Аристотеля, вплоть до настоящего времени. Так, Платон в одном из своих диалогов писал, что «слово – это орудие обучения и распределения сущностей, подобно тому, как челнок – орудие распределения нитей на прядил ...
Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
С целью проверки эффективности программы и доказательства гипотезы был проведен итоговый эксперимент с использованием тех же методик, что и в констатирующем эксперименте.
Для выявления проявления свойств самосознания была повторно проведена методика «МЭДОС» (шкала 1).
Результаты диагностики представлены на рисунке 4:
Рис.4. Результ ...