Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю
руководства (И.П. Ильин)Страница 1
Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»
|
№ исследуемого п/п |
Стиль руководства |
|
1 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
2 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
3 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
4 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
5 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
6 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
7 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
|
8 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
9 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
10 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
|
11 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
12 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
13 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
14 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
15 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
16 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
17 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
18 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
19 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
|
20 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
21 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
22 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
23 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
24 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
|
25 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
|
26 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
|
27 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
|
28 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):
У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].
Последствия конфликта
Управленческие действия по отношению к конфликту могут повлечь за собой как функциональные, так и дисфункциональные последствия. Причем, те и другие влияют на характер будущих конфликтов, обостряя или сглаживая их.
Функциональные последствия конфликта. Исследователи выделяют следующие функциональные последствия конфликта:
Решение той ...
Составляющие эмоции
Эмоция — это сложное (психическое) состояние, возникающее в ответ на определенные аффективно окрашенные переживания. Интенсивные эмоции содержат как минимум шесть общих составляющих. Одна из них часто распознается нами как субъективное переживание — аффективное состояние чувств, связанное с данной эмоцией. Вторая ее составляющая — это р ...
Случай одинаковых (равных) рангов
При наличии одинаковых рангов формула расчета коэффициента линейной корреляции Спирмена будет несколько иной. В этом случае в формулу вычисления коэффициентов корреляции добавляются два новых члена, учитывающие одинаковые ранги. Они называются поправками на одинаковые ранги и добавляются в числитель расчетной формулы.
(формула 4.1)
(ф ...

