Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю
руководства (И.П. Ильин)Страница 1
Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»
№ исследуемого п/п |
Стиль руководства |
1 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
2 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
3 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
4 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
5 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
6 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
7 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
8 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
9 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
10 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
11 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
12 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
13 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
14 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
15 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
16 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
17 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
18 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
19 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
20 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
21 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
22 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
23 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
24 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
25 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
26 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
27 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
28 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):
У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].
Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
Мотив (от лат. moveo - двигаю) - материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.[3] Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения ...
Проблема личности в социальной психологии: социализация, социальная
установка, проблемы личности и группы
Социальная психология, пользуясь определением Л-и, которое дает общая психология, выясняет, каким образом, т.е. в каких группах. Л., с одной стороны усваивает социальные влияния, а, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность (через какие конкретные виды совместной Д-ти). Социальная ...
Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией».
По Юнгу, психика человека включает три уро ...