Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)

Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»

№ исследуемого п/п

Стиль руководства

1

Склонность к демократическому стилю руководства

2

Авторитарно-демократический стиль руководства

3

Склонность к демократическому стилю руководства

4

Склонность к демократическому стилю руководства

5

Авторитарно-демократический стиль руководства

6

Склонность к демократическому стилю руководства

7

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

8

Авторитарно-демократический стиль руководства

9

Склонность к демократическому стилю руководства

10

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

11

Авторитарно-демократический стиль руководства

12

Склонность к демократическому стилю руководства

13

Склонность к демократическому стилю руководства

14

Авторитарно-демократический стиль руководства

15

Склонность к демократическому стилю руководства

16

Авторитарно-демократический стиль руководства

17

Склонность к демократическому стилю руководства

18

Авторитарно-демократический стиль руководства

19

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

20

Склонность к демократическому стилю руководства

21

Склонность к демократическому стилю руководства

22

Авторитарно-демократический стиль руководства

23

Склонность к демократическому стилю руководства

24

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

25

Склонность к демократическому стилю руководства

26

Авторитарно-демократический стиль руководства

27

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

28

Склонность к демократическому стилю руководства

По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):

У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].

Страницы: 1 2


Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания, подходы к его исследованию
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение деятельности всех познавательных процессов. С этим связан и тот факт, что внимание не имеет, в отличие от дру ...

Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов [п. 12, с.10]. Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие ...

Влияние науки на социальное взаимодействие
Как показал Бэк (Back, 1963), общественные науки вполне можно рассматривать как растянутую коммуникативную систему. При проведении исследований ученые получают сообщения, передаваемые им [испытуемыми] субъектами. В чистом виде такие сообщения для исследователя являются всего лишь “шумом”. Научные теории служат декодирующими устройствами ...