Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю
руководства (И.П. Ильин)Страница 1
Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»
№ исследуемого п/п |
Стиль руководства |
1 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
2 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
3 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
4 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
5 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
6 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
7 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
8 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
9 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
10 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
11 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
12 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
13 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
14 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
15 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
16 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
17 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
18 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
19 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
20 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
21 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
22 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
23 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
24 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
25 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
26 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
27 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
28 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):
У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].
Социальная психология личности. П.
Бергер. Человек в обществе
(П. Бергер «Приглашение в социологию» М. : «Аспект-пресс» 1996)
В определенном возрасте детей начинает очень интересовать. тот факт, что свое местоположение можно показать на карте. Кажется странным, что знакомый и родной мир должны делить с тобой все, кто почему-то оказался на территории, ограниченной совершенно безликими (а следовате ...
Мотивация обучения в аспирантуре углту
Представлены результаты социологического опроса, проведённого автором в мае-сентябре 2005 года среди аспирантов и соискателей УГЛТУ. Суть опроса заключалась в заполнении респондентами бланков (прил. 3). Все респонденты разделены на бюджетников и контрактников. Каждая из этих двух групп разбита на вновь поступивших и уже обучающихся в ас ...
«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определил ум так: «Понятливость и память, которая носит название ума»
Мы не можем подробно разбирать, какие ...