Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю
руководства (И.П. Ильин)Страница 1
Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»
№ исследуемого п/п |
Стиль руководства |
1 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
2 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
3 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
4 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
5 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
6 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
7 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
8 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
9 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
10 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
11 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
12 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
13 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
14 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
15 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
16 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
17 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
18 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
19 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
20 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
21 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
22 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
23 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
24 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
25 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
26 |
Авторитарно-демократический стиль руководства |
27 |
Склонность к либерально-демократическому стилю руководства. |
28 |
Склонность к демократическому стилю руководства |
По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):
У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].
Нравственная готовность к школьному обучению.
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера, его взаимоотношений со взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С. Вготским [20] внутренними этическими инстанциями.
Д.Б. Эльконин связывает возникновение этических инстанций с изменением взаимоотношений между ...
Концепции индивидуализации личности в зарубежной и отечественной психологии
В начале ХХ века в психологии возникает кризисная ситуация: обнаружился значительный разрыв между психологической теорией и данными экспериментальной работы – не удалось уточнить специфику психической реальности, решить проблему связи психических явлений с
Физиологическими. Попытки преодоления кризиса привели к формированию нескольких ...
Лидер формальный и неформальный
Желание быть лидером присуще не малому числу людей. Но одного только желания и даже усилий по его реализации все же оказывается еще недостаточно. В качестве лидера человек должен быть, прежде всего, воспринят членами своей группы. Что же лежит в основе подобного восприятия? Почему именно в одном из членов группы коллеги склонны усматрив ...