Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)

Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»

№ исследуемого п/п

Стиль руководства

1

Склонность к демократическому стилю руководства

2

Авторитарно-демократический стиль руководства

3

Склонность к демократическому стилю руководства

4

Склонность к демократическому стилю руководства

5

Авторитарно-демократический стиль руководства

6

Склонность к демократическому стилю руководства

7

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

8

Авторитарно-демократический стиль руководства

9

Склонность к демократическому стилю руководства

10

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

11

Авторитарно-демократический стиль руководства

12

Склонность к демократическому стилю руководства

13

Склонность к демократическому стилю руководства

14

Авторитарно-демократический стиль руководства

15

Склонность к демократическому стилю руководства

16

Авторитарно-демократический стиль руководства

17

Склонность к демократическому стилю руководства

18

Авторитарно-демократический стиль руководства

19

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

20

Склонность к демократическому стилю руководства

21

Склонность к демократическому стилю руководства

22

Авторитарно-демократический стиль руководства

23

Склонность к демократическому стилю руководства

24

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

25

Склонность к демократическому стилю руководства

26

Авторитарно-демократический стиль руководства

27

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

28

Склонность к демократическому стилю руководства

По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):

У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].

Страницы: 1 2


Рекомендации по профилактике профессионального выгорания у педагогов
Наиболее распространенным средством для профилактике профессионального выгорания является непрерывное психолого-педагогическое образование педагога, повышение его квалификации. Это связано с тем, что знания, полученные в период обучения в ВУЗе быстро устаревают. В американской литературе фигурирует даже единица измерения устаревания зна ...

Результаты второго этапа исследования
Для изучения личностных особенностей подростков, чувствующих себя одинокими, нами был использован личностный опросник «НЭП», предложенный Г. Айзенком (1969). Проанализируем полученные результаты по шкалам. Шкала лжи (L). Анализ результатов показал, что испытуемые не стремятся создать слишком благоприятный образ себя и достаточно откро ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...