Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)
Страница 1

Лидерство в малой группе » Исследование методикой диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)

Таблица 2. Данные исследования методикой «Диагностика склонности к определенному стилю руководства (И.П. Ильин)»

№ исследуемого п/п

Стиль руководства

1

Склонность к демократическому стилю руководства

2

Авторитарно-демократический стиль руководства

3

Склонность к демократическому стилю руководства

4

Склонность к демократическому стилю руководства

5

Авторитарно-демократический стиль руководства

6

Склонность к демократическому стилю руководства

7

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

8

Авторитарно-демократический стиль руководства

9

Склонность к демократическому стилю руководства

10

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

11

Авторитарно-демократический стиль руководства

12

Склонность к демократическому стилю руководства

13

Склонность к демократическому стилю руководства

14

Авторитарно-демократический стиль руководства

15

Склонность к демократическому стилю руководства

16

Авторитарно-демократический стиль руководства

17

Склонность к демократическому стилю руководства

18

Авторитарно-демократический стиль руководства

19

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

20

Склонность к демократическому стилю руководства

21

Склонность к демократическому стилю руководства

22

Авторитарно-демократический стиль руководства

23

Склонность к демократическому стилю руководства

24

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

25

Склонность к демократическому стилю руководства

26

Авторитарно-демократический стиль руководства

27

Склонность к либерально-демократическому стилю руководства.

28

Склонность к демократическому стилю руководства

По результатам исследования сложилась следующая ситуация (рис. 2, таблица 2):

У 46,4 % исследованных присутствует склонность к демократическому стилю руководства. Данный стиль руководства характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между старостой и заместителями. Человек с демократическим стилем управления всегда выясняет мнение коллектива по важным для класса вопросам, принимает коллегиальные решения. Так же регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам. Общение с одноклассниками проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются принуждения к деятельности. Данный школьник стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы всего класса. [10].

Страницы: 1 2


Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
(П. Бергер «Приглашение в социологию» М. : «Аспект-пресс» 1996) В определенном возрасте детей начинает очень интересовать. тот факт, что свое местоположение можно показать на карте. Кажется странным, что знакомый и родной мир должны делить с тобой все, кто почему-то оказался на территории, ограниченной совершенно безликими (а следовате ...

Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением. Место студенчества в социальной структуре общества и в группе молодежи
Студенчество определяется как "особая социальная группа, характеризующаяся специально организованными, пространственно и временно структурированными бытием, условиями труда, быта и досуга, социальным поведением и психологией, системой ценностных ориентаций". К системообразующим признакам студенчества различные исследователи от ...

Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...