Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
№ исследуемого п/п |
Сумма балов |
Уровень выраженности лидерских способностей |
1 |
26 |
2 |
2 |
28 |
2 |
3 |
26 |
2 |
4 |
31 |
2 |
5 |
36 |
3 |
6 |
27 |
2 |
7 |
24 |
1 |
8 |
29 |
2 |
9 |
20 |
1 |
10 |
25 |
1 |
11 |
23 |
1 |
12 |
24 |
1 |
13 |
28 |
2 |
14 |
32 |
2 |
15 |
21 |
1 |
16 |
24 |
1 |
17 |
26 |
2 |
18 |
28 |
1 |
19 |
30 |
2 |
20 |
27 |
2 |
21 |
31 |
2 |
22 |
24 |
1 |
23 |
26 |
2 |
24 |
27 |
2 |
25 |
23 |
1 |
26 |
21 |
1 |
27 |
22 |
1 |
28 |
20 |
1 |
Примечания:
1 – качества лидера выражены слабо.
2 – качества лидера выражены средне.
3 – лидерские качества выражены сильно.
4 – данный человек как лидер склонен к диктату
Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):
46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.
50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.
У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.
Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
С.Л. Рубинштейн в многообразных проявлениях эмоциональной сферы личности выделяет три уровня.
Первый — это уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности. Он связан с физическими чувствованиями удовольствия — неудовольствия, которые обусловлены органическими потребностями. Они могут быть, как специализированными, местно ...
Состояние психологической науки начала XIX века
Уходящий XVIII век зародил в умах ученых скептицизм относительно возможности чисто рационалистического объяснения физического мира. И, как справедливо отмечается исследователями, первая половина XIX века ознаменовалась рядом таких научных открытий и обобщений, которые не только существенно изменили представления в отдельных отраслях зна ...
Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти
у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память.
Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Объектом исследования явля ...