Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)

Лидерство в малой группе » Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)

Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»

№ исследуемого п/п

Сумма балов

Уровень выраженности лидерских способностей

1

26

2

2

28

2

3

26

2

4

31

2

5

36

3

6

27

2

7

24

1

8

29

2

9

20

1

10

25

1

11

23

1

12

24

1

13

28

2

14

32

2

15

21

1

16

24

1

17

26

2

18

28

1

19

30

2

20

27

2

21

31

2

22

24

1

23

26

2

24

27

2

25

23

1

26

21

1

27

22

1

28

20

1

Примечания:

1 – качества лидера выражены слабо.

2 – качества лидера выражены средне.

3 – лидерские качества выражены сильно.

4 – данный человек как лидер склонен к диктату

Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):

46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.

50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.

У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.


Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
С.Л. Рубинштейн в многообразных проявлениях эмоциональной сферы личности выделяет три уровня. Первый — это уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности. Он связан с физическими чувствованиями удовольствия — неудовольствия, которые обусловлены органическими потребностями. Они могут быть, как специализированными, местно ...

Состояние психологической науки начала XIX века
Уходящий XVIII век зародил в умах ученых скептицизм относительно возможности чисто рационалистического объяснения физического мира. И, как справедливо отмечается исследователями, первая половина XIX века ознаменовалась рядом таких научных открытий и обобщений, которые не только существенно изменили представления в отдельных отраслях зна ...

Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память. Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Объектом исследования явля ...