Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)

Лидерство в малой группе » Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)

Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»

№ исследуемого п/п

Сумма балов

Уровень выраженности лидерских способностей

1

26

2

2

28

2

3

26

2

4

31

2

5

36

3

6

27

2

7

24

1

8

29

2

9

20

1

10

25

1

11

23

1

12

24

1

13

28

2

14

32

2

15

21

1

16

24

1

17

26

2

18

28

1

19

30

2

20

27

2

21

31

2

22

24

1

23

26

2

24

27

2

25

23

1

26

21

1

27

22

1

28

20

1

Примечания:

1 – качества лидера выражены слабо.

2 – качества лидера выражены средне.

3 – лидерские качества выражены сильно.

4 – данный человек как лидер склонен к диктату

Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):

46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.

50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.

У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.


Теоретические и методологические подходы в изучении спортивного характера. Характеристика психологических аспектов формирования характера у спортсменов
Характер спортсмена, ее психологические особенности формируются под влиянием различных видов деятельности, в которых он принимает участие. Спортсмены занимаются не только спортом. На развитие их личностного характера влияют трудовая и общественная деятельность, обучение и образование, художественное воспитание. К этому надо добавить вли ...

Индивид.-психологические особен-ти личности. Характер и темперамент
К индив.-психолог, особенностям относят: 1. Половозрастные особенности, которые распадаются на возрастные стадии эволюции и онтогенез полового диформизма. 2.Индивидуально-типические свойства: конструкция индивида; 2)функциональная асимметрия; 3)нейтродинамические свойства мозга. Данные индив.-психол. свойства являются первичными. Они оп ...

Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное. Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, вызывающими непроизвольное внимание, являются как характеристики внешних раздражителей, так и характ ...