Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
|
№ исследуемого п/п |
Сумма балов |
Уровень выраженности лидерских способностей |
|
1 |
26 |
2 |
|
2 |
28 |
2 |
|
3 |
26 |
2 |
|
4 |
31 |
2 |
|
5 |
36 |
3 |
|
6 |
27 |
2 |
|
7 |
24 |
1 |
|
8 |
29 |
2 |
|
9 |
20 |
1 |
|
10 |
25 |
1 |
|
11 |
23 |
1 |
|
12 |
24 |
1 |
|
13 |
28 |
2 |
|
14 |
32 |
2 |
|
15 |
21 |
1 |
|
16 |
24 |
1 |
|
17 |
26 |
2 |
|
18 |
28 |
1 |
|
19 |
30 |
2 |
|
20 |
27 |
2 |
|
21 |
31 |
2 |
|
22 |
24 |
1 |
|
23 |
26 |
2 |
|
24 |
27 |
2 |
|
25 |
23 |
1 |
|
26 |
21 |
1 |
|
27 |
22 |
1 |
|
28 |
20 |
1 |
Примечания:
1 – качества лидера выражены слабо.
2 – качества лидера выражены средне.
3 – лидерские качества выражены сильно.
4 – данный человек как лидер склонен к диктату
Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):
46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.
50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.
У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.
Особенности личностного развития подростка и характеристика основных
проблем. Общая характеристика подросткового возраста.
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психологического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие – позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начин ...
Использование
детского рисунка
Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Изучением детского рисования начали заниматься в конце 19 века. Особенно этим вопросом стали интересоваться в первой трети 20 века.
Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами:
1. Процесс рисования оказы ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...

