Результаты исследования
Страница 13

Рисунок 4 – Оценка воспитателей по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”

Проведем корреляционные анализ оценок воспитателей и самооценок детей.

Таблица 10

1

2

3

4

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

1

7

6

36

Соня Ш.

2

12,5

10,5

110,25

Арина А.

3,5

21,5

18

324

Лера М.

3,5

21,5

18

324

Аня Г.

5,5

12,5

7

49

Катя Д.

5,5

7

1,5

2,25

Леша Д.

7,5

23

15,5

240,25

Милена Г.

7,5

12,5

5

25

Соня С.

9

12,5

3,5

12,25

Полина Б.

10

5

-5

25

Лиза Н.

11

17

6

36

Данил Б.

12

2,5

-9,5

90,25

Полина М.

14

17

3

9

Миша Ш.

14

24

10

100

Петя Ш.

14

2,5

11,5

132,25

Миша М.

16

2,5

-13,5

182,25

Таня С.

17

25

8

64

Влад С.

18

12,5

-5,5

30,25

Алекса Б.

19

12,5

-6,5

42,25

Вадим П.

20

12,5

-7,5

56,25

Миша В.

23

19,5

-3,5

12,25

Слава Л.

23

17

-6

36

Катя Т.

23

19,5

-3,5

12,25

Егор Б.

23

9

-14

196

Марк М.

23

7

-16

256

2403

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Типологические модели индивидуальных характеров
В XX в. сложилось несколько подходов к классификации индивидуальных характеров. 1. Психоаналитическая типология характеров объясняет характер со стадиями психосексуального развития. Далее будет схематично приведена типологическая модель характеров А. Лоуэна. Схема 3. Типологическая модель характеров А. Лоуэна 2. Психиатрический под ...

Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
Исследуя в данной дипломной работе особенности развития русской психологической мысли на рубеже XIX века, с точки зрения собственно научного содержания, необходимо рассмотреть место и данного этапа становления в истории отечественного психологического познания вообще, рассмотреть те традиции, которые закладывались в это время и стали ос ...

Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе.
Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности: общественно-полезной, трудовой, спортивно-оздоровительной. Художественно-эстетической, игровой и т.д. Только для их участия в этих видах деятельности и сила влияния последних на формирование и развитие под ...