Результаты исследованияСтраница 13
Рисунок 4 – Оценка воспитателей по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”
Проведем корреляционные анализ оценок воспитателей и самооценок детей.
Таблица 10
1 |
2 |
3 |
4 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | |
Егор А. |
1 |
7 |
6 |
36 |
Соня Ш. |
2 |
12,5 |
10,5 |
110,25 |
Арина А. |
3,5 |
21,5 |
18 |
324 |
Лера М. |
3,5 |
21,5 |
18 |
324 |
Аня Г. |
5,5 |
12,5 |
7 |
49 |
Катя Д. |
5,5 |
7 |
1,5 |
2,25 |
Леша Д. |
7,5 |
23 |
15,5 |
240,25 |
Милена Г. |
7,5 |
12,5 |
5 |
25 |
Соня С. |
9 |
12,5 |
3,5 |
12,25 |
Полина Б. |
10 |
5 |
-5 |
25 |
Лиза Н. |
11 |
17 |
6 |
36 |
Данил Б. |
12 |
2,5 |
-9,5 |
90,25 |
Полина М. |
14 |
17 |
3 |
9 |
Миша Ш. |
14 |
24 |
10 |
100 |
Петя Ш. |
14 |
2,5 |
11,5 |
132,25 |
Миша М. |
16 |
2,5 |
-13,5 |
182,25 |
Таня С. |
17 |
25 |
8 |
64 |
Влад С. |
18 |
12,5 |
-5,5 |
30,25 |
Алекса Б. |
19 |
12,5 |
-6,5 |
42,25 |
Вадим П. |
20 |
12,5 |
-7,5 |
56,25 |
Миша В. |
23 |
19,5 |
-3,5 |
12,25 |
Слава Л. |
23 |
17 |
-6 |
36 |
Катя Т. |
23 |
19,5 |
-3,5 |
12,25 |
Егор Б. |
23 |
9 |
-14 |
196 |
Марк М. |
23 |
7 |
-16 |
256 |
2403 |
Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии.
Задачи:
1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности.
2. Совершенствование навыков ...
Язык
и знание в повседневной жизни
Человеческая экспрессивность объективируется, т.е. проявляет себя в продуктах человеческой деятельности, доступных как ее создателям, так и другим людям в качестве элементов общего всем мира. Такие объективации служат более или менее устойчивыми показателями субъективных процессов, присущих их создателям, и позволяют вывести эти процесс ...
Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле:
((формула 5)
где rэмп — коэффициент корреляции,
n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...