Результаты исследования
Страница 13

Рисунок 4 – Оценка воспитателей по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”

Проведем корреляционные анализ оценок воспитателей и самооценок детей.

Таблица 10

1

2

3

4

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

1

7

6

36

Соня Ш.

2

12,5

10,5

110,25

Арина А.

3,5

21,5

18

324

Лера М.

3,5

21,5

18

324

Аня Г.

5,5

12,5

7

49

Катя Д.

5,5

7

1,5

2,25

Леша Д.

7,5

23

15,5

240,25

Милена Г.

7,5

12,5

5

25

Соня С.

9

12,5

3,5

12,25

Полина Б.

10

5

-5

25

Лиза Н.

11

17

6

36

Данил Б.

12

2,5

-9,5

90,25

Полина М.

14

17

3

9

Миша Ш.

14

24

10

100

Петя Ш.

14

2,5

11,5

132,25

Миша М.

16

2,5

-13,5

182,25

Таня С.

17

25

8

64

Влад С.

18

12,5

-5,5

30,25

Алекса Б.

19

12,5

-6,5

42,25

Вадим П.

20

12,5

-7,5

56,25

Миша В.

23

19,5

-3,5

12,25

Слава Л.

23

17

-6

36

Катя Т.

23

19,5

-3,5

12,25

Егор Б.

23

9

-14

196

Марк М.

23

7

-16

256

2403

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Изучение стабильности поведения
Социальные феномены могут заметно варьироваться в зависимости от степени, в которой они являются предметами исторических изменений. Некоторые феномены могут быть близко связанными с физиологией. Исследование эмоциональных состояний Шактера (Schachter, 1970), по видимому имеет сильную физиологическую основу, так же как работа Хесса по из ...

Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...

Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности
Эта теория была создана в Советской психологии, в 20-30 гг - Выгодский, Рубинштейн, Леонтьев, Лурия, Гальперин и др. Авторы теории деятельности взяли за основу теорию К. Маркса- ее главный тезис о том, что не сознание определяет бытиё деятельности, а наоборот. Наиболее полно Т. Д-ти изложена в трудах А.Н.Леонтьева, в частности в его пос ...