Результаты исследованияСтраница 12
1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.
2 – проранжированные баллы из столбца №1.
3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Два дома”.
4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.
5 – возведение в степень.
По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:
P2=1- (4)
где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.
n – число испытуемых.
Коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса равны:
p1=0,3
p2=0,35
p1 p2
0,5
Таким образом, полученные результаты коэффициента корреляции по самооценки и двум социометрическим исследованиям, подтверждают факт существования выраженной взаимосвязи между самооценкой и социометрическим статусом детей в группе.
Оценка воспитателя качеств и умений детей, играет большую роль в формировании детских оценок и самооценок. Выясним, совпадает ли оценка воспитателей с самооценкой детей.
Результаты, полученные по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”:
Егор А. |
9,83 |
Соня Ш. |
9,67 |
Арина А. |
9 |
Лера М. |
9 |
Аня Г. |
8,83 |
Катя Д. |
8,83 |
Леша Д. |
8,67 |
МиленаГ. |
8,67 |
Соня С. |
8,5 |
Полина Б. |
8,00 |
Лиза Н. |
7,83 |
Данил Б. |
6,67 |
ПолинаМ. |
6,5 |
Миша Ш. |
6,5 |
Петя Ш. |
6,5 |
Миша М. |
6,33 |
Таня С. |
6 |
Влад С. |
5,83 |
Алекса Б. |
5,5 |
Вадим П. |
5 |
Миша В. |
4,83 |
Слава Л. |
4,83 |
Катя Т. |
4,33 |
Егор Б. |
4,33 |
Марк М. |
3,33 |
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
(Berger, P. L., Luckmann, T. The Social Construction of Reality.A Treatise on sociology of Knowledge. 1966)
Содержание
Введение: Проблема социологии знания
I. Основы знания повседневной жизни
1. Реальность повседневной жизни
2. Социальное взаимодействие в повседневной жизни
3. Язык и знание в повседневной жизни ...
Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...
Положительные и отрицательные психические состояния
военнослужащих
Психические состояния воина в бою - это временные целостные состояния его психики в боевой обстановке, определяющие уровень влияния боевых стресс-факторов на его поведение, протекание психических процессов и на саму боевую деятельность.
К психическим состояниям относятся: подъем, боевой порыв, воодушевление, бодрость, уверенность, гото ...