Результаты исследования
Страница 12

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Два дома”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P2=1- (4)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса равны:

p1=0,3

p2=0,35

p1 p2 0,5

Таким образом, полученные результаты коэффициента корреляции по самооценки и двум социометрическим исследованиям, подтверждают факт существования выраженной взаимосвязи между самооценкой и социометрическим статусом детей в группе.

Оценка воспитателя качеств и умений детей, играет большую роль в формировании детских оценок и самооценок. Выясним, совпадает ли оценка воспитателей с самооценкой детей.

Результаты, полученные по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”:

Егор А.

9,83

Соня Ш.

9,67

Арина А.

9

Лера М.

9

Аня Г.

8,83

Катя Д.

8,83

Леша Д.

8,67

МиленаГ.

8,67

Соня С.

8,5

Полина Б.

8,00

Лиза Н.

7,83

Данил Б.

6,67

ПолинаМ.

6,5

Миша Ш.

6,5

Петя Ш.

6,5

Миша М.

6,33

Таня С.

6

Влад С.

5,83

Алекса Б.

5,5

Вадим П.

5

Миша В.

4,83

Слава Л.

4,83

Катя Т.

4,33

Егор Б.

4,33

Марк М.

3,33

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
(Berger, P. L., Luckmann, T. The Social Construction of Reality.A Treatise on sociology of Knowledge. 1966) Содержание Введение: Проблема социологии знания I. Основы знания повседневной жизни 1. Реальность повседневной жизни 2. Социальное взаимодействие в повседневной жизни 3. Язык и знание в повседневной жизни ...

Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...

Положительные и отрицательные психические состояния военнослужащих
Психические состояния воина в бою - это временные целостные состояния его психики в боевой обстановке, определяющие уровень влияния боевых стресс-факторов на его поведение, протекание психических процессов и на саму боевую деятельность. К психическим состояниям относятся: подъем, боевой порыв, воодушевление, бодрость, уверенность, гото ...