Результаты исследования
Страница 12

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Два дома”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P2=1- (4)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса равны:

p1=0,3

p2=0,35

p1 p2 0,5

Таким образом, полученные результаты коэффициента корреляции по самооценки и двум социометрическим исследованиям, подтверждают факт существования выраженной взаимосвязи между самооценкой и социометрическим статусом детей в группе.

Оценка воспитателя качеств и умений детей, играет большую роль в формировании детских оценок и самооценок. Выясним, совпадает ли оценка воспитателей с самооценкой детей.

Результаты, полученные по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”:

Егор А.

9,83

Соня Ш.

9,67

Арина А.

9

Лера М.

9

Аня Г.

8,83

Катя Д.

8,83

Леша Д.

8,67

МиленаГ.

8,67

Соня С.

8,5

Полина Б.

8,00

Лиза Н.

7,83

Данил Б.

6,67

ПолинаМ.

6,5

Миша Ш.

6,5

Петя Ш.

6,5

Миша М.

6,33

Таня С.

6

Влад С.

5,83

Алекса Б.

5,5

Вадим П.

5

Миша В.

4,83

Слава Л.

4,83

Катя Т.

4,33

Егор Б.

4,33

Марк М.

3,33

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Определение понятия «вандализм»
Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека. В последние годы это явление обсуждается в российской печати, опубликовано несколько научных работ, посвященных отдельным проявлениям вандализма. Слово "вандализм" произошло от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 г. Рим и уничтоживших мно ...

Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...

Конфликты в педагогическом общении
Трудности во взаимодействии, которые могут вести к конфликтам, нередко возникают между студентами и преподавателями. Наиболее распространенная причина конфликтов – неадекватность оценки знаний студентов. В таких ситуациях субъективной стороной могут выступать необъективные претензии студента на более высокую оценку и субъективность преп ...