Результаты исследования
Страница 7

Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”

В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.

Таблица 6[2]

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Егор А.

1

1

1

1

1

5

Арина А.

1

1

1

1

1

5

Данил Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Полина Б.

1

1

1

1

1

1

1

7

Миша В.

0

Аня Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Катя Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Леша Д.

1

1

1

1

4

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

6

Марк М.

1

1

1

1

1

1

1

7

Лера М.

1

1

1

1

4

Полина М.

1

1

1

1

1

1

6

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...

Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки
В психологии выделяют три сферы, в которых осуществляется становление, формирование личности: деятельность, общение, самосознание. На протяжении всего процесса социализации личность имеет дело с освоением все новых и новых видов деятельности. В результате каждая личность выявляет особо значимые для себя аспекты деятельности, концентрир ...

Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом. Он выделяет ряд проблем учебной мотивации: 1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов. 2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности. 3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов. 4. Формирования мотивации ...