Результаты исследованияСтраница 7
Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”
В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.
Таблица 6[2]
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Егор А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Арина А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Данил Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 | ||||||||||||||
Полина Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Миша В. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Аня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 | |||||||||||||||||
Катя Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Леша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Слава Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Марк М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Лера М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Полина М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Лиза Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Виды восприятия
Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды ...
Психологическая характеристика зрелого возраста
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения. Вместе с тем фазы жизненного пути датируются историческими событиями, сменой способов воспитания, изменениями образа жизни и системы отношений, суммой ценностей и жизненной ...
Личностные характеристики лидеров
Вряд ли можно выделить личностные черты, которые во всех ситуациях позволяют безошибочно определить эффективного лидера. Однако есть некоторые черты, достаточно хорошо характеризующие эффективного лидера в целом ряде различных ситуаций. Как правило, лидеры более умны (но не намного более), чем их последователи. Исследования, проведенные ...