Результаты исследования
Страница 7

Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”

В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.

Таблица 6[2]

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Егор А.

1

1

1

1

1

5

Арина А.

1

1

1

1

1

5

Данил Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Полина Б.

1

1

1

1

1

1

1

7

Миша В.

0

Аня Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Катя Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Леша Д.

1

1

1

1

4

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

6

Марк М.

1

1

1

1

1

1

1

7

Лера М.

1

1

1

1

4

Полина М.

1

1

1

1

1

1

6

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Самоактуализация личности, как проявление ее индивидуальности
У каждого человека есть тот или иной характер, более или менее разнообразные способности, каждый носит в себе множество простых и сложных ролей. Наконец, у каждого человека, даже самого примитивного, есть свой внутренний мир, свои потребности, личностные ценности, которые сообщают смысл всему, с чем человек сталкивается, формируя отноше ...

Виды восприятия
Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды ...

Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности. В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...