Результаты исследования
Страница 7

Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”

В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.

Таблица 6[2]

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Егор А.

1

1

1

1

1

5

Арина А.

1

1

1

1

1

5

Данил Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Полина Б.

1

1

1

1

1

1

1

7

Миша В.

0

Аня Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Катя Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Леша Д.

1

1

1

1

4

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

6

Марк М.

1

1

1

1

1

1

1

7

Лера М.

1

1

1

1

4

Полина М.

1

1

1

1

1

1

6

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Виды граффити
Настенные рисунки и надписи представляют собой весьма неоднородное явление – от детских каракулей до политических лозунгов, поэтому уместно привести некоторые классификации. Заметим, что эти классификации не являются очень строгими и абсолютными, но все же они помогают увидеть различные формы рассматриваемого феномена. Эйбл и Бекли раз ...

Характеристики и личные качества руководителя. Виды качеств руководителя
По результатам управленческой деятельности руководители могут быть отнесены к одному из следующих пяти уровней: • репродуктивный – умеет требовать от других то, что знает сам и что предписывают приказы и распоряжения; • адаптивный – умеет приспособить свои требования к особенностям подчиненных; • локально-моделирующий – владеет страт ...

Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...