Результаты исследованияСтраница 7
Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”
В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.
Таблица 6[2]
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Егор А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Арина А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Данил Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 | ||||||||||||||
Полина Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Миша В. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Аня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 | |||||||||||||||||
Катя Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Леша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Слава Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Марк М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Лера М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Полина М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Лиза Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия:
Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга.
Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...
Особенности личности детей, воспитывающихся в семьях алкоголиков
Выделим то общее, что присуще детям алкоголиков в плане становления их характера как сочетания врожденных и внешних влияний. Прежде всего, дети из семей алкоголиков очень впечатлительны. Впечатлительность близко примыкает к эмоциональности как особая разновидность долговременной эмоциональной памяти. Она способствует запоминанию неприят ...
Развитие памяти
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...