Результаты исследованияСтраница 7
Рисунок 2 – Социометрический статус дошкольника в группе, по методике “Выбор в действии”
В таблице 6 приведены результаты социометрической методики “Два дома”.
Таблица 6[2]
|
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
|
Егор А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Арина А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
|
Данил Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 | ||||||||||||||
|
Полина Б. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
|
Миша В. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
|
Аня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 | |||||||||||||||||
|
Катя Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
|
Леша Д. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
|
Слава Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
|
Марк М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
|
Лера М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
|
Полина М. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
|
Лиза Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Медикаментозное
лечение
Назначается пациентам с легкими, умеренными и тяжелыми проявлениями депрессии. Необходимым условием эффективности лечения является сотрудничество с врачом: строгое соблюдение предписанного режима терапии, регулярность визитов к врачу, подробный, откровенный отчет о своем состоянии и жизненных затруднениях.
Антидепрессанты
Правильная т ...
Социальные и психологические характеристики рисовальщиков
С точки зрения социально-статусных характеристик рисовальщиков специально изучалась лишь одно разновидность граффити – настенная живопись «хип-хоп» и сообщества граффити. Рисовальщики в большинстве своем были мужского пола. Если встречались девушки, то для них был характерен разрыв с половой идентичностью, и они подчинялись мужским прав ...
Задание №1
Психолог предположил, что в результате научения время решения эквивалентных задач "игры в 5" (т.е. имеющих один и тот же алгоритм решения) будет значимо уменьшаться. Для проверки гипотезы у восьми испытуемых сравнивалось время решения (в минутах) первой и третьей задач. Установите, верно ли предположение исследователя?
№ и ...

