Результаты исследования
Страница 5

Подставляем данные таблицы в формулу (1):

х2эмп=31,14

Определим уровень статистической значимости, так как количество испытуемых n=25, то определим число степеней свободы:

v=c-1

где с – количество условий

v=4-1

v=3

х 2критич.=7,815 для p0,05

х 2 критич.=11,345 для p0,01

Если х 2 эмпирич =х 2 критич. или х 2эмпирич. х 2критич., то различия достоверны.

Имеем: х 2 эмпирич.=31,14

7,815 31,14

х 2 эмпирич. х 2 критич. для p 0,05

11,345 31,14

х 2эмпирич. х 2критич. для p 0,01

Подтвердилась гипотеза h1 о различиях самооценки у детей группы в разных условиях.

Следовательно, отношение других людей к ребенку вос­принимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним.

Рассмотрим результаты, полученные с помощью социометрических методик.

Результаты, полученные с помощью методики “выбор в действии” представлены в таблице 5.

Таблица 5[1]

Егор А.

Арина А.

Данил Б.

Полина Б.

Миша В.

Аня Г.

Катя Д.

Леша Д.

Слава Л.

Марк М.

Лера М.

Полина М.

Лиза Н.

Влад С.

Соня С.

Таня С.

Катя Т.

Миша Ш.

Соня Ш.

Петя Ш.

Алекса Б.

Милена Г.

Миша М.

Вадим П.

Егор Б.

рейтинг

Егор А.

1

1

1

1

1

1

1

7

Арина А.

1

1

1

3

Данил Б.

1

1

1

1

1

1

6

Полина Б.

1

1

1

1

4

Миша В.

1

1

1

3

Аня Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Катя Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Леша Д.

1

1

Слава Л.

1

1

1

1

4

Марк М.

1

1

2

Лера М.

1

1

2

Полина М.

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала. Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга. Нарушение внимания и памяти – распад личности. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...

Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...

Психич. состояния. Класс-ция. функции психич. Состояний
Термин «состояние» применяется в разных областях науки. Можно выделить несколько основных значений этого термина:!.состояние как временное положение, в котором кто-нибудь находится; 2.состояние как термин применимый к вещам. В физике различают 3 состояния тел: твердое, жидкое и газообразное; 3.состояние как медицинский термин; 4.состоян ...