Результаты исследования
Страница 3

В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.

Таблица 3

испытуемые

общее количество ступенек

Данил Б.

28

Соня Ш.

28

Петя Ш.

28

Миша М.

28

Полина Б.

27

Егор А.

26

Катя Д.

26

Марк М.

26

Егор. Б.

25

Аня Г.

23

Влад С.

23

Соня С.

23

Алекса Б.

23

Милена Г.

23

Вадим П.

23

Слава Л.

22

Полина М.

22

Лиза Н.

22

Миша В.

21

Катя Т.

21

Арина А.

20

Лера М.

20

Леша Д.

19

Миша Ш.

18

Таня С.

14

Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”

Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Виды речевой деятельности и их особенности
В психологии различают два основных вида речи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя речь включает устную (диалогическую и монологическую) и письменную. Диалог - это непосредственное общение двух или нескольких человек. Диалогическая речь - это речь поддерживаемая; собеседник ставит в ходе ее уточняющие вопросы, подавая реплики, может помочь з ...

Учение о мотивации
Так как работа направлена на изучение мотивации, то необходимо дать основные понятия, касающиеся учения о мотивации. Мотивации (франц. motivation побуждение, влечение) – эмоционально окрашенные стремления животных и человека к удовлетворению основных биологических (и социальных) потребностей. Мотивации включены в центральные механизмы ...

Способности и степени их развития в художественном творчестве
Способности — индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. Способности — понятие динамическое, их формирован ...