Результаты исследования
Страница 3

В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.

Таблица 3

испытуемые

общее количество ступенек

Данил Б.

28

Соня Ш.

28

Петя Ш.

28

Миша М.

28

Полина Б.

27

Егор А.

26

Катя Д.

26

Марк М.

26

Егор. Б.

25

Аня Г.

23

Влад С.

23

Соня С.

23

Алекса Б.

23

Милена Г.

23

Вадим П.

23

Слава Л.

22

Полина М.

22

Лиза Н.

22

Миша В.

21

Катя Т.

21

Арина А.

20

Лера М.

20

Леша Д.

19

Миша Ш.

18

Таня С.

14

Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”

Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Самосознание и его структура
Самосознание как Индивидуальное проявление в этом мире. Дух строит то, что ему необходимо для выполнения Индивидуальной Задачи. Если Сознание рассматривать как структуру, которая отвечает за прохождение Божественных энергий в физическое тело и физический мир, то его можно назвать процессом Жизни. Энергетически видящими Сознание восприн ...

Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...

Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы. Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности). Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка. Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения . 2.3 Анализ и обсуждение ...