Результаты исследованияСтраница 3
В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.
Таблица 3
испытуемые |
общее количество ступенек |
Данил Б. |
28 |
Соня Ш. |
28 |
Петя Ш. |
28 |
Миша М. |
28 |
Полина Б. |
27 |
Егор А. |
26 |
Катя Д. |
26 |
Марк М. |
26 |
Егор. Б. |
25 |
Аня Г. |
23 |
Влад С. |
23 |
Соня С. |
23 |
Алекса Б. |
23 |
Милена Г. |
23 |
Вадим П. |
23 |
Слава Л. |
22 |
Полина М. |
22 |
Лиза Н. |
22 |
Миша В. |
21 |
Катя Т. |
21 |
Арина А. |
20 |
Лера М. |
20 |
Леша Д. |
19 |
Миша Ш. |
18 |
Таня С. |
14 |
Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”
Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.