Результаты исследованияСтраница 3
В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.
Таблица 3
испытуемые |
общее количество ступенек |
Данил Б. |
28 |
Соня Ш. |
28 |
Петя Ш. |
28 |
Миша М. |
28 |
Полина Б. |
27 |
Егор А. |
26 |
Катя Д. |
26 |
Марк М. |
26 |
Егор. Б. |
25 |
Аня Г. |
23 |
Влад С. |
23 |
Соня С. |
23 |
Алекса Б. |
23 |
Милена Г. |
23 |
Вадим П. |
23 |
Слава Л. |
22 |
Полина М. |
22 |
Лиза Н. |
22 |
Миша В. |
21 |
Катя Т. |
21 |
Арина А. |
20 |
Лера М. |
20 |
Леша Д. |
19 |
Миша Ш. |
18 |
Таня С. |
14 |
Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”
Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.
Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия».
2. «Настроение в цвете».
3. «Ищи безостановочно».
Цель: развитие внимания.
Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы).
4. «Волшебное яйцо».
Цель: развитие воображения. ...
Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...
Использование компьютерных технологий к коррекции
Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.
Компьютерные технологии принадле ...