Результаты исследования
Страница 3

В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.

Таблица 3

испытуемые

общее количество ступенек

Данил Б.

28

Соня Ш.

28

Петя Ш.

28

Миша М.

28

Полина Б.

27

Егор А.

26

Катя Д.

26

Марк М.

26

Егор. Б.

25

Аня Г.

23

Влад С.

23

Соня С.

23

Алекса Б.

23

Милена Г.

23

Вадим П.

23

Слава Л.

22

Полина М.

22

Лиза Н.

22

Миша В.

21

Катя Т.

21

Арина А.

20

Лера М.

20

Леша Д.

19

Миша Ш.

18

Таня С.

14

Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”

Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный предмет. Под влиянием игровой деятельности, отчасти трудовой (главным образом по самообслуживанию) и ...

Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
Чтобы общаться с другими людьми, человек должен придерживаться каких-то правил взаимоотношений, иметь представление о правильном и неправильном поведении, о том, как проявлять и сдерживать себя. При отсутствии подобных представлений нельзя добиться согласованных действий. Такие общие представления, регулирующие поведение людей, вырабаты ...

Межличностные конфликты
Под межличностным конфликтом понимают открытое столкновение взаимодействующих субъектов на основе возникших противоречий, выступающих в виде противоположных целей, не совместимых в какой-то конкретной ситуации. На поведение людей в возникновении межличностных конфликтов и в их разрешении значительное влияние оказывают различия в типах ...