Выводы
Страница 1

Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.

Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.

Приложение А

синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Приложение Б

Бланк ответов по методике «Шкала состояний»

Утверждения

3210123

Утверждения

Баллы

1. Сильный

3210123

Слабый

2. Весёлый

3210123

Грустный

3. Сонный

3210123

Бодрый

4. Спокойный

3210123

Взволнованный

5. Счастливый

3210123

Несчастный

6. Ленивый

3210123

Энергичный

7. Свежий

3210123

Усталый

8. Расслабленный

3210123

Собранный

9. Полный сил

3210123

Истощённый

10. Скучный

3210123

Заинтересованный

Сумма:

Приложение В

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»

Утверждения

+ -

Баллы

1.Ощущение усталости

+ -

2.Боль в мышцах

+ -

3.Учащённое дыхание

+ -

4.Слабость в ногах

+ -

5.Одышка

+ -

6.Учащённое сердцебиение

+ -

7.Сухость во рту

+ -

8.Дрожь в руках

+ -

9.Затруднённость дыхания

+ -

10.Истощённость сил

+ -

11.Повышенная напряжённость

+ -

12.Желание изменить хар-р работы

+ -

13.Взбудораженность

+ -

14.Общее ощущение дискомфорта

+ -

15. Точность и целенаправленность

+ -

16.Заинтересованность

+ -

17. Ощущение свежести

+ -

18. Энергичность

+ -

Сумма:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мотивация обучения в аспирантуре углту
Представлены результаты социологического опроса, проведённого автором в мае-сентябре 2005 года среди аспирантов и соискателей УГЛТУ. Суть опроса заключалась в заполнении респондентами бланков (прил. 3). Все респонденты разделены на бюджетников и контрактников. Каждая из этих двух групп разбита на вновь поступивших и уже обучающихся в ас ...

Введение.
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. И, конечно же, огромное количество контактов, в кото­рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол­нения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанци ...

Индивид.-психологические особен-ти личности. Характер и темперамент
К индив.-психолог, особенностям относят: 1. Половозрастные особенности, которые распадаются на возрастные стадии эволюции и онтогенез полового диформизма. 2.Индивидуально-типические свойства: конструкция индивида; 2)функциональная асимметрия; 3)нейтродинамические свойства мозга. Данные индив.-психол. свойства являются первичными. Они оп ...