Выводы
Страница 1

Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.

Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.

Приложение А

синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Приложение Б

Бланк ответов по методике «Шкала состояний»

Утверждения

3210123

Утверждения

Баллы

1. Сильный

3210123

Слабый

2. Весёлый

3210123

Грустный

3. Сонный

3210123

Бодрый

4. Спокойный

3210123

Взволнованный

5. Счастливый

3210123

Несчастный

6. Ленивый

3210123

Энергичный

7. Свежий

3210123

Усталый

8. Расслабленный

3210123

Собранный

9. Полный сил

3210123

Истощённый

10. Скучный

3210123

Заинтересованный

Сумма:

Приложение В

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»

Утверждения

+ -

Баллы

1.Ощущение усталости

+ -

2.Боль в мышцах

+ -

3.Учащённое дыхание

+ -

4.Слабость в ногах

+ -

5.Одышка

+ -

6.Учащённое сердцебиение

+ -

7.Сухость во рту

+ -

8.Дрожь в руках

+ -

9.Затруднённость дыхания

+ -

10.Истощённость сил

+ -

11.Повышенная напряжённость

+ -

12.Желание изменить хар-р работы

+ -

13.Взбудораженность

+ -

14.Общее ощущение дискомфорта

+ -

15. Точность и целенаправленность

+ -

16.Заинтересованность

+ -

17. Ощущение свежести

+ -

18. Энергичность

+ -

Сумма:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей. В основе психомоторно ...

Проблема своеобразия личности
Уникальность, неповторимость психологического облика каждого человека – один из тех явных феноменов нашей психики, которые наиболее бурно обсуждаются, исследуются, а иногда отвергаются как досадная помеха экспериментальному исследованию. С древних времен берут начало и интуитивное понимание того, что люди психологически не одинаковы, и ...

Проблема возраста и возрастной периодизации
Возраст- определенная качественно своеобразная ограниченная во t-и степень 1-я индивида; - 0-ная, исторически изменчивая/ фиксированная стадия Т-я индивида в онтогенезе. В физиологии, Y-ии, соц. науках это понятие имеет разное содержание: 1) биологич-ий возраст (морфофункциональные особ-ти организма). Критерии -прорезание молочных и по ...