ВыводыСтраница 1
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.
Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.
Приложение А
Приложение Б
Бланк ответов по методике «Шкала состояний»
Утверждения |
3210123 |
Утверждения |
Баллы |
1. Сильный |
3210123 |
Слабый | |
2. Весёлый |
3210123 |
Грустный | |
3. Сонный |
3210123 |
Бодрый | |
4. Спокойный |
3210123 |
Взволнованный | |
5. Счастливый |
3210123 |
Несчастный | |
6. Ленивый |
3210123 |
Энергичный | |
7. Свежий |
3210123 |
Усталый | |
8. Расслабленный |
3210123 |
Собранный | |
9. Полный сил |
3210123 |
Истощённый | |
10. Скучный |
3210123 |
Заинтересованный | |
Сумма: |
Приложение В
Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»
Утверждения |
+ - |
Баллы |
1.Ощущение усталости |
+ - | |
2.Боль в мышцах |
+ - | |
3.Учащённое дыхание |
+ - | |
4.Слабость в ногах |
+ - | |
5.Одышка |
+ - | |
6.Учащённое сердцебиение |
+ - | |
7.Сухость во рту |
+ - | |
8.Дрожь в руках |
+ - | |
9.Затруднённость дыхания |
+ - | |
10.Истощённость сил |
+ - | |
11.Повышенная напряжённость |
+ - | |
12.Желание изменить хар-р работы |
+ - | |
13.Взбудораженность |
+ - | |
14.Общее ощущение дискомфорта |
+ - | |
15. Точность и целенаправленность |
+ - | |
16.Заинтересованность |
+ - | |
17. Ощущение свежести |
+ - | |
18. Энергичность |
+ - | |
Сумма: |
Музыкально – дидактические
Музыкально-дидактические игры осваиваются детьми постепенно. Ознакомление с новой игрой происходит в основном во время музыкальных занятий. Педагог знакомит детей с правилами игры, ставит перед ними определенную дидактическую задачу. Вначале воспитатель является инициатором проведения игры в группе, на прогулке или в другие режимные про ...
Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств явля ...
Классификация отклоняющегося поведения
Дифференцированный подход к отклоняющемуся поведению предполагает его разноплановую оценку и основан на многоосевом клинико-диагностическом принципе, включающем оценку не только типа отклоняющегося поведения, но и выраженность дисфункции (нарушения развития) личности, тип акцентуации характера, а также степень социальной адаптации. С уч ...