ВыводыСтраница 1
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.
Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.
Приложение А
Приложение Б
Бланк ответов по методике «Шкала состояний»
|
Утверждения |
3210123 |
Утверждения |
Баллы |
|
1. Сильный |
3210123 |
Слабый | |
|
2. Весёлый |
3210123 |
Грустный | |
|
3. Сонный |
3210123 |
Бодрый | |
|
4. Спокойный |
3210123 |
Взволнованный | |
|
5. Счастливый |
3210123 |
Несчастный | |
|
6. Ленивый |
3210123 |
Энергичный | |
|
7. Свежий |
3210123 |
Усталый | |
|
8. Расслабленный |
3210123 |
Собранный | |
|
9. Полный сил |
3210123 |
Истощённый | |
|
10. Скучный |
3210123 |
Заинтересованный | |
|
Сумма: |
Приложение В
Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»
|
Утверждения |
+ - |
Баллы |
|
1.Ощущение усталости |
+ - | |
|
2.Боль в мышцах |
+ - | |
|
3.Учащённое дыхание |
+ - | |
|
4.Слабость в ногах |
+ - | |
|
5.Одышка |
+ - | |
|
6.Учащённое сердцебиение |
+ - | |
|
7.Сухость во рту |
+ - | |
|
8.Дрожь в руках |
+ - | |
|
9.Затруднённость дыхания |
+ - | |
|
10.Истощённость сил |
+ - | |
|
11.Повышенная напряжённость |
+ - | |
|
12.Желание изменить хар-р работы |
+ - | |
|
13.Взбудораженность |
+ - | |
|
14.Общее ощущение дискомфорта |
+ - | |
|
15. Точность и целенаправленность |
+ - | |
|
16.Заинтересованность |
+ - | |
|
17. Ощущение свежести |
+ - | |
|
18. Энергичность |
+ - | |
|
Сумма: |
Особенности переживания ребенком развода родителей
Ребенок переживает из-за малейшей ссоры родителей, боясь ее последствий и повторения [4]. Потрясения, гнев, грусть, страх, подавленность – это только некоторые из тех сильных ощущений, которые испытывают дети после того, как узнают, что их родители собираются развестись [21]. Напряженность этих чувств зависит от многих вещей, в особенно ...
Приложения
Приложение А
Пирамида иерархии потребностей Маслоу [21; С., 31]
где 1 - Потребность в самоактуализации
Приложение Б
Основные слои пирамиды потребностей [22; С., 24]
где 1 – Личностный акцент (5)
Приложение В
Модель линзы Брунсвика[52]
Приложение Г
Перечень позиций, отражающих причину выбора учеником того или иного задани ...
Выявление социометрического статуса
Социометрический опросник (см. приложение 2) был роздан сразу после прохождения методики Айзенка. Социометрический опрос проводился по параметрическому методу, т.е. с ограничением количества выборов. В опроснике было предложено сделать три «положительных» и три «отрицательных» выбора на поставленные вопросы. После раздачи опросников сле ...

