ВыводыСтраница 1
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.
Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.
Приложение А
Приложение Б
Бланк ответов по методике «Шкала состояний»
Утверждения |
3210123 |
Утверждения |
Баллы |
1. Сильный |
3210123 |
Слабый | |
2. Весёлый |
3210123 |
Грустный | |
3. Сонный |
3210123 |
Бодрый | |
4. Спокойный |
3210123 |
Взволнованный | |
5. Счастливый |
3210123 |
Несчастный | |
6. Ленивый |
3210123 |
Энергичный | |
7. Свежий |
3210123 |
Усталый | |
8. Расслабленный |
3210123 |
Собранный | |
9. Полный сил |
3210123 |
Истощённый | |
10. Скучный |
3210123 |
Заинтересованный | |
Сумма: |
Приложение В
Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»
Утверждения |
+ - |
Баллы |
1.Ощущение усталости |
+ - | |
2.Боль в мышцах |
+ - | |
3.Учащённое дыхание |
+ - | |
4.Слабость в ногах |
+ - | |
5.Одышка |
+ - | |
6.Учащённое сердцебиение |
+ - | |
7.Сухость во рту |
+ - | |
8.Дрожь в руках |
+ - | |
9.Затруднённость дыхания |
+ - | |
10.Истощённость сил |
+ - | |
11.Повышенная напряжённость |
+ - | |
12.Желание изменить хар-р работы |
+ - | |
13.Взбудораженность |
+ - | |
14.Общее ощущение дискомфорта |
+ - | |
15. Точность и целенаправленность |
+ - | |
16.Заинтересованность |
+ - | |
17. Ощущение свежести |
+ - | |
18. Энергичность |
+ - | |
Сумма: |
Обработка эмпирических данных для группы В
В группе В
были получены следующие результаты:
(4+5+6+6); (4+4+7+6); (5+4+6+5); (5+5+7+5); (5+4+7+6); (4+3+6+5); (3+3+4+3); (4+4+6+5); (4+4+7+5); (5+4+6+6); (4+4+7+6); (5+5+6+5); (4+4+6+5); (4+4+6+6); (4+4+7+5).
Посчитаем общий балл:
21+21+20+22+22+18+13+19+20+21+21+21+19+20+20=298
Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем ...
Психические свойства и особ-ти 1-я ч-ка в зрелом возрасте
Наиболее продолжительный период онтогенеза- зрелость, имеет условные границы, определяющие его, с 1-ой стороны, от юности, с др.-от начинающего процесса старения. Этот отрезок характеризуется как t расцвета, наивысшего Р-ия интелек-ых способностей и личности человека. Псих-ое развитие в зрелости связано с проф-ым самоопределением юноши, ...
Выводы
Студенчество - это огромный интеллектуальный и управленческий потенциал культурно-духовной, государственно-административной, экономико-материальной сфер общества. Оно, будучи интеллектуальной, духовной элитой молодежи, является потенциальной элитой общества в целом, будущей интеллигенцией, цветом нации. Интенсивная составляющая структур ...