Выводы
Страница 1

Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.

Для достижения высокой результативности деятельности необходимо создавать благоприятные условия для создания и поддержания оптимального и благоприятного ФС исполнителей. А эти состояния зависят как от окружающей обстановки так и от самих исполнителей деятельности. Поэтому всем без исключения необходимо понимать важность поддержания своего ФС на оптимальном уровне, и владеть необходимыми для этого техниками, ну а это уже тема следующего исследования.

Приложение А

синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей

Приложение Б

Бланк ответов по методике «Шкала состояний»

Утверждения

3210123

Утверждения

Баллы

1. Сильный

3210123

Слабый

2. Весёлый

3210123

Грустный

3. Сонный

3210123

Бодрый

4. Спокойный

3210123

Взволнованный

5. Счастливый

3210123

Несчастный

6. Ленивый

3210123

Энергичный

7. Свежий

3210123

Усталый

8. Расслабленный

3210123

Собранный

9. Полный сил

3210123

Истощённый

10. Скучный

3210123

Заинтересованный

Сумма:

Приложение В

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого физического утомления»

Утверждения

+ -

Баллы

1.Ощущение усталости

+ -

2.Боль в мышцах

+ -

3.Учащённое дыхание

+ -

4.Слабость в ногах

+ -

5.Одышка

+ -

6.Учащённое сердцебиение

+ -

7.Сухость во рту

+ -

8.Дрожь в руках

+ -

9.Затруднённость дыхания

+ -

10.Истощённость сил

+ -

11.Повышенная напряжённость

+ -

12.Желание изменить хар-р работы

+ -

13.Взбудораженность

+ -

14.Общее ощущение дискомфорта

+ -

15. Точность и целенаправленность

+ -

16.Заинтересованность

+ -

17. Ощущение свежести

+ -

18. Энергичность

+ -

Сумма:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование способности к дифференцированному восприятию
Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых. Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию. Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию. Результаты исследования: Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испы ...

Р-е П-ких знаний в рамках учения о душе и учений о сознании
1этап- от античности до 19 века. 2 этап- с 19 века до наст. времени. 1 этап- 1ое представление о душе сложилось в античной П, => 2 направления: материализм и идеализм. Вершиной античного матер-зма был атомдестическии матер-зм Демокрита - все состоит из мельчайших не видимых глазом частиц-атомов. Разнообразие окруж. мира и людей-ртомы ...

Трудовые конфликты
В условиях перехода к рыночному типу экономики и, следовательно, частного предпринимательства, немаловажное значение приобретают трудовые конфликты как разновидность социального конфликта. В зависимости от количества участников, трудовые конфликты делятся на индивидуальные и коллективные. Под коллективным трудовым конфликтом понимаютс ...