ВыводыСтраница 5
Приложение И
Бланк ответов по методике «Опросник степень хронического утомления»
1.Чаще всего у меня хорошее самочувствие |
Да - нет |
2.Я стал раздражительным |
Да - нет |
3.В последнее время я стал хуже видеть |
Да - нет |
4.Я стал забывчивым |
Да - нет |
5.После работы я чувствую себя разбитым |
Да - нет |
6.Мне нравиться работать в коллективе |
Да - нет |
7.У меня часто бывает подавленное настроение |
Да - нет |
8.Я чувствую постоянную тяжесть в голове |
Да - нет |
9.У меня отекают ноги |
Да - нет |
10.У меня бывают головокружения |
Да - нет |
11.У меня бывает ощущение, что мне трудно вздохнуть |
Да - нет |
12.Мне всегда хочеться как можно быстрее закончить работу и уйти домой |
Да - нет |
13.После сна я обычно встаю вялым и плохо отдохнувшим |
Да - нет |
14.Мой рабочий день обычно пролетает незаметно |
Да - нет |
15.Я стал ссориться со своими близкими |
Да - нет |
16.После пробуждения я засыпаю с трудом |
Да - нет |
17.Я постоянно испытываю неприятные ощущения в глазах |
Да - нет |
18.В последнее время меня стали раздражать вещи, к которым раньше я относилась нормально |
Да - нет |
19.Я стал вялым и безразличным |
Да - нет |
20.Мне удержать в памяти даже те дела, которые нужно сделать сегодня |
Да - нет |
21.За последнее время мне стало трудно работать |
Да - нет |
22.У меня ровный и спокойный характер |
Да - нет |
23.Меня мучают боли в висках и во лбу |
Да - нет |
24.У меня часто бывают приступы сердцебиения |
Да - нет |
25.Когда я работаю, у меня почти всё время болят спина и шея |
Да - нет |
26.У меня часто возникает ощущение тошноты |
Да - нет |
27.У меня часто болит голова |
Да - нет |
28.Моя работа мне перестала нравиться |
Да - нет |
29.Я постоянно хочу спать днём |
Да - нет |
30.Мои близкие стали замечать, что у меня портиться характер |
Да - нет |
31.Когда я читаю, мне приходиться напрягать глаза |
Да - нет |
32.Чаще всего у меня беспокойный сон |
Да - нет |
33.Я с удовольствием прихожу на работу |
Да - нет |
34.Я всё время чувствую себя усталым |
Да - нет |
35.В последнее время я чувствую общее недомогание |
Да - нет |
36.Я чувствую себя абсолютно здоровым человеком |
Да - нет |
Сумма: |
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...
Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста
в условиях учебной деятельности
Анализ кризисного возраста, связанного с переходом от дошкольного к младшему школьному возрасту, предпринимается нами с точки зрения классической концепции Л.С. Выготского, где ключевыми характеристиками категории «психологического возраста» являются социальная ситуация развития и центральное возрастное новообразование. А также, разрабо ...
Частная корреляция
Название «частная корреляция» был впервые использовано в работе Д. Юла в 1907. Смысл этого понятия иллюстрирует следующий пример. Предположим, что при обработке некоторых данных удалось обнаружить значимую отрицательную корреляцию между длиной волос и ростом (т.е. люди низкого роста обладают более длинными волосами). На первый взгляд эт ...