Выводы
Страница 5

Приложение И

Бланк ответов по методике «Опросник степень хронического утомления»

1.Чаще всего у меня хорошее самочувствие

Да - нет

2.Я стал раздражительным

Да - нет

3.В последнее время я стал хуже видеть

Да - нет

4.Я стал забывчивым

Да - нет

5.После работы я чувствую себя разбитым

Да - нет

6.Мне нравиться работать в коллективе

Да - нет

7.У меня часто бывает подавленное настроение

Да - нет

8.Я чувствую постоянную тяжесть в голове

Да - нет

9.У меня отекают ноги

Да - нет

10.У меня бывают головокружения

Да - нет

11.У меня бывает ощущение, что мне трудно вздохнуть

Да - нет

12.Мне всегда хочеться как можно быстрее закончить

работу и уйти домой

Да - нет

13.После сна я обычно встаю вялым и плохо отдохнувшим

Да - нет

14.Мой рабочий день обычно пролетает незаметно

Да - нет

15.Я стал ссориться со своими близкими

Да - нет

16.После пробуждения я засыпаю с трудом

Да - нет

17.Я постоянно испытываю неприятные ощущения в глазах

Да - нет

18.В последнее время меня стали раздражать вещи,

к которым раньше я относилась нормально

Да - нет

19.Я стал вялым и безразличным

Да - нет

20.Мне удержать в памяти даже те дела, которые

нужно сделать сегодня

Да - нет

21.За последнее время мне стало трудно работать

Да - нет

22.У меня ровный и спокойный характер

Да - нет

23.Меня мучают боли в висках и во лбу

Да - нет

24.У меня часто бывают приступы сердцебиения

Да - нет

25.Когда я работаю, у меня почти всё время болят спина и шея

Да - нет

26.У меня часто возникает ощущение тошноты

Да - нет

27.У меня часто болит голова

Да - нет

28.Моя работа мне перестала нравиться

Да - нет

29.Я постоянно хочу спать днём

Да - нет

30.Мои близкие стали замечать, что у меня портиться характер

Да - нет

31.Когда я читаю, мне приходиться напрягать глаза

Да - нет

32.Чаще всего у меня беспокойный сон

Да - нет

33.Я с удовольствием прихожу на работу

Да - нет

34.Я всё время чувствую себя усталым

Да - нет

35.В последнее время я чувствую общее недомогание

Да - нет

36.Я чувствую себя абсолютно здоровым человеком

Да - нет

Сумма:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
Анализ кризисного возраста, связанного с переходом от дошкольного к младшему школьному возрасту, предпринимается нами с точки зрения классической концепции Л.С. Выготского, где ключевыми характеристиками категории «психологического возраста» являются социальная ситуация развития и центральное возрастное новообразование. А также, разрабо ...

Частная корреляция
Название «частная корреляция» был впервые использовано в работе Д. Юла в 1907. Смысл этого понятия иллюстрирует следующий пример. Предположим, что при обработке некоторых данных удалось обнаружить значимую отрицательную корреляцию между длиной волос и ростом (т.е. люди низкого роста обладают более длинными волосами). На первый взгляд эт ...