Выводы
Страница 2

Приложение Г

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого умственного утомления»

Утверждения

Да - нет

Баллы

1.Чувствую общую слабость

Да - нет

2.Мне приходиться заставлять себя

как можно быстрее реагировать на

поступающую информацию

Да - нет

3.Я спокоен и собран

Да - нет

4.Мне душно

Да - нет

5.Хочу хоть немного отвлечься

от работы

Да - нет

6.У меня тяжёлая голова

Да - нет

7.Мне стало трудно думать

Да - нет

8.Чувствую себя раздражённым

Да - нет

9.Мне не хочеться разговаривать

Да - нет

10.Я не обращаю внимания на то,

как идёт работа у колег

Да - нет

11.У меня стали появляться паузы

в работе

Да - нет

12.Время течёт медленно

Да - нет

13.Мне хочеться встать и размяться

Да - нет

14.У меня устали тглаза

Да - нет

15.Мне приходиться напрягать слух

Да - нет

16.У меня постоянно возникают

сомнения в правильности

выполненной работы

Да - нет

17.Мне весело

Да - нет

18.Мне хочеться работать

Да - нет

Сумма

Приложение Д

Бланк ответов по методике «Шкала дифференциальных эмоций»

I

1.Внимательный

1 2 3 4 5

2.Сконцентрированный

1 2 3 4 5

3.Собранный

1 2 3 4 5

II

4.Наслаждающийся

1 2 3 4 5

5.Счастливый

1 2 3 4 5

6.Радостный

1 2 3 4 5

III

7.Удивлённый

1 2 3 4 5

8.Изумлённый

1 2 3 4 5

9.Поражённый

1 2 3 4 5

IV

10.Унылый

1 2 3 4 5

11.Печальный

1 2 3 4 5

12.Сломленный

1 2 3 4 5

V

13.Взбешенный

1 2 3 4 5

14.Гневный

1 2 3 4 5

15.Яростный

1 2 3 4 5

VI

16.Чувствующий неприязнь

1 2 3 4 5

17.Чувствующий отвращение

1 2 3 4 5

18.Чувствующий омерзение

1 2 3 4 5

VII

19.Презрительный

1 2 3 4 5

20.Пренебрежительный

1 2 3 4 5

21.Надменный

1 2 3 4 5

VIII

22.Напуганный

1 2 3 4 5

23.Боязливый

1 2 3 4 5

24.Паникующий

1 2 3 4 5

IX

25.Застенчивый

1 2 3 4 5

26.Робкий

1 2 3 4 5

27.Стыдливый

1 2 3 4 5

X

28.Сожалеющий

1 2 3 4 5

29.Виноватый

1 2 3 4 5

30.Раскаивающийся

1 2 3 4 5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных; 4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...

Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...

Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...