Выводы
Страница 2

Приложение Г

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого умственного утомления»

Утверждения

Да - нет

Баллы

1.Чувствую общую слабость

Да - нет

2.Мне приходиться заставлять себя

как можно быстрее реагировать на

поступающую информацию

Да - нет

3.Я спокоен и собран

Да - нет

4.Мне душно

Да - нет

5.Хочу хоть немного отвлечься

от работы

Да - нет

6.У меня тяжёлая голова

Да - нет

7.Мне стало трудно думать

Да - нет

8.Чувствую себя раздражённым

Да - нет

9.Мне не хочеться разговаривать

Да - нет

10.Я не обращаю внимания на то,

как идёт работа у колег

Да - нет

11.У меня стали появляться паузы

в работе

Да - нет

12.Время течёт медленно

Да - нет

13.Мне хочеться встать и размяться

Да - нет

14.У меня устали тглаза

Да - нет

15.Мне приходиться напрягать слух

Да - нет

16.У меня постоянно возникают

сомнения в правильности

выполненной работы

Да - нет

17.Мне весело

Да - нет

18.Мне хочеться работать

Да - нет

Сумма

Приложение Д

Бланк ответов по методике «Шкала дифференциальных эмоций»

I

1.Внимательный

1 2 3 4 5

2.Сконцентрированный

1 2 3 4 5

3.Собранный

1 2 3 4 5

II

4.Наслаждающийся

1 2 3 4 5

5.Счастливый

1 2 3 4 5

6.Радостный

1 2 3 4 5

III

7.Удивлённый

1 2 3 4 5

8.Изумлённый

1 2 3 4 5

9.Поражённый

1 2 3 4 5

IV

10.Унылый

1 2 3 4 5

11.Печальный

1 2 3 4 5

12.Сломленный

1 2 3 4 5

V

13.Взбешенный

1 2 3 4 5

14.Гневный

1 2 3 4 5

15.Яростный

1 2 3 4 5

VI

16.Чувствующий неприязнь

1 2 3 4 5

17.Чувствующий отвращение

1 2 3 4 5

18.Чувствующий омерзение

1 2 3 4 5

VII

19.Презрительный

1 2 3 4 5

20.Пренебрежительный

1 2 3 4 5

21.Надменный

1 2 3 4 5

VIII

22.Напуганный

1 2 3 4 5

23.Боязливый

1 2 3 4 5

24.Паникующий

1 2 3 4 5

IX

25.Застенчивый

1 2 3 4 5

26.Робкий

1 2 3 4 5

27.Стыдливый

1 2 3 4 5

X

28.Сожалеющий

1 2 3 4 5

29.Виноватый

1 2 3 4 5

30.Раскаивающийся

1 2 3 4 5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


К интеграции академической и прикладной науки
Среди академических психологов существует глубокое предубеждение против прикладных исследований, предубеждение, которое проявляется в cфокусированности престижных научных журналов на чисто академической тематике и в зависимости научной карьеры психолога от его вклада именно в чистую, а не в прикладную науку. Частично это предубеждение о ...

П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...

Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной си­туации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизи­ровать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной дея­тельности. И чем она с ...