Выводы
Страница 2

Приложение Г

Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого умственного утомления»

Утверждения

Да - нет

Баллы

1.Чувствую общую слабость

Да - нет

2.Мне приходиться заставлять себя

как можно быстрее реагировать на

поступающую информацию

Да - нет

3.Я спокоен и собран

Да - нет

4.Мне душно

Да - нет

5.Хочу хоть немного отвлечься

от работы

Да - нет

6.У меня тяжёлая голова

Да - нет

7.Мне стало трудно думать

Да - нет

8.Чувствую себя раздражённым

Да - нет

9.Мне не хочеться разговаривать

Да - нет

10.Я не обращаю внимания на то,

как идёт работа у колег

Да - нет

11.У меня стали появляться паузы

в работе

Да - нет

12.Время течёт медленно

Да - нет

13.Мне хочеться встать и размяться

Да - нет

14.У меня устали тглаза

Да - нет

15.Мне приходиться напрягать слух

Да - нет

16.У меня постоянно возникают

сомнения в правильности

выполненной работы

Да - нет

17.Мне весело

Да - нет

18.Мне хочеться работать

Да - нет

Сумма

Приложение Д

Бланк ответов по методике «Шкала дифференциальных эмоций»

I

1.Внимательный

1 2 3 4 5

2.Сконцентрированный

1 2 3 4 5

3.Собранный

1 2 3 4 5

II

4.Наслаждающийся

1 2 3 4 5

5.Счастливый

1 2 3 4 5

6.Радостный

1 2 3 4 5

III

7.Удивлённый

1 2 3 4 5

8.Изумлённый

1 2 3 4 5

9.Поражённый

1 2 3 4 5

IV

10.Унылый

1 2 3 4 5

11.Печальный

1 2 3 4 5

12.Сломленный

1 2 3 4 5

V

13.Взбешенный

1 2 3 4 5

14.Гневный

1 2 3 4 5

15.Яростный

1 2 3 4 5

VI

16.Чувствующий неприязнь

1 2 3 4 5

17.Чувствующий отвращение

1 2 3 4 5

18.Чувствующий омерзение

1 2 3 4 5

VII

19.Презрительный

1 2 3 4 5

20.Пренебрежительный

1 2 3 4 5

21.Надменный

1 2 3 4 5

VIII

22.Напуганный

1 2 3 4 5

23.Боязливый

1 2 3 4 5

24.Паникующий

1 2 3 4 5

IX

25.Застенчивый

1 2 3 4 5

26.Робкий

1 2 3 4 5

27.Стыдливый

1 2 3 4 5

X

28.Сожалеющий

1 2 3 4 5

29.Виноватый

1 2 3 4 5

30.Раскаивающийся

1 2 3 4 5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психические свойства и особ-ти 1-я ч-ка в зрелом возрасте
Наиболее продолжительный период онтогенеза- зрелость, имеет условные границы, определяющие его, с 1-ой стороны, от юности, с др.-от начинающего процесса старения. Этот отрезок характеризуется как t расцвета, наивысшего Р-ия интелек-ых способностей и личности человека. Псих-ое развитие в зрелости связано с проф-ым самоопределением юноши, ...

Строение тела и темперамент
Мы различаем людей по их телесному строению, по росту, очер­таниям лица и затем по их характерным особенностям, темперамен­ту, способу реагировать, чувствовать и действовать. В высшей степе­ни характерно, что именно эти два больших комплекса явлений, строе­ние тела и темперамент, находятся друг с другом во внутренних биологических отнош ...

Инновационные конфликты
Руководители организаций, главные специалисты и работники стремятся к обновлению производства, к разработке и внедрению нововведений – производственно-технических, экономических, социальных. Инновации направлены на создание условий для эффективной работы, позволяют увеличить спрос и предложения на выпускаемую продукцию, наращивать прибы ...