ВыводыСтраница 2
Приложение Г
Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого умственного утомления»
Утверждения |
Да - нет |
Баллы |
1.Чувствую общую слабость |
Да - нет | |
2.Мне приходиться заставлять себя как можно быстрее реагировать на поступающую информацию |
Да - нет | |
3.Я спокоен и собран |
Да - нет | |
4.Мне душно |
Да - нет | |
5.Хочу хоть немного отвлечься от работы |
Да - нет | |
6.У меня тяжёлая голова |
Да - нет | |
7.Мне стало трудно думать |
Да - нет | |
8.Чувствую себя раздражённым |
Да - нет | |
9.Мне не хочеться разговаривать |
Да - нет | |
10.Я не обращаю внимания на то, как идёт работа у колег |
Да - нет | |
11.У меня стали появляться паузы в работе |
Да - нет | |
12.Время течёт медленно |
Да - нет | |
13.Мне хочеться встать и размяться |
Да - нет | |
14.У меня устали тглаза |
Да - нет | |
15.Мне приходиться напрягать слух |
Да - нет | |
16.У меня постоянно возникают сомнения в правильности выполненной работы |
Да - нет | |
17.Мне весело |
Да - нет | |
18.Мне хочеться работать |
Да - нет | |
Сумма |
Приложение Д
Бланк ответов по методике «Шкала дифференциальных эмоций»
I |
1.Внимательный |
1 2 3 4 5 |
2.Сконцентрированный |
1 2 3 4 5 | |
3.Собранный |
1 2 3 4 5 | |
II |
4.Наслаждающийся |
1 2 3 4 5 |
5.Счастливый |
1 2 3 4 5 | |
6.Радостный |
1 2 3 4 5 | |
III |
7.Удивлённый |
1 2 3 4 5 |
8.Изумлённый |
1 2 3 4 5 | |
9.Поражённый |
1 2 3 4 5 | |
IV |
10.Унылый |
1 2 3 4 5 |
11.Печальный |
1 2 3 4 5 | |
12.Сломленный |
1 2 3 4 5 | |
V |
13.Взбешенный |
1 2 3 4 5 |
14.Гневный |
1 2 3 4 5 | |
15.Яростный |
1 2 3 4 5 | |
VI |
16.Чувствующий неприязнь |
1 2 3 4 5 |
17.Чувствующий отвращение |
1 2 3 4 5 | |
18.Чувствующий омерзение |
1 2 3 4 5 | |
VII |
19.Презрительный |
1 2 3 4 5 |
20.Пренебрежительный |
1 2 3 4 5 | |
21.Надменный |
1 2 3 4 5 | |
VIII |
22.Напуганный |
1 2 3 4 5 |
23.Боязливый |
1 2 3 4 5 | |
24.Паникующий |
1 2 3 4 5 | |
IX |
25.Застенчивый |
1 2 3 4 5 |
26.Робкий |
1 2 3 4 5 | |
27.Стыдливый |
1 2 3 4 5 | |
X |
28.Сожалеющий |
1 2 3 4 5 |
29.Виноватый |
1 2 3 4 5 | |
30.Раскаивающийся |
1 2 3 4 5 |
Развитие речи
Дети старшего дошкольного возраста располагают значительными резервами развития, но прежде, чем использовать эти резервы развития необходимо давать качественную характеристику психических процессов данного возраста.
К концу дошкольного возраста при определённых условиях воспитания и обучения ребёнок начинает не только пользоваться речь ...
Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное.
Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, вызывающими непроизвольное внимание, являются как характеристики внешних раздражителей, так и характ ...
Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...