ВыводыСтраница 2
Приложение Г
Бланк ответов по методике «Опросник для оценки острого умственного утомления»
|
Утверждения |
Да - нет |
Баллы |
|
1.Чувствую общую слабость |
Да - нет | |
|
2.Мне приходиться заставлять себя как можно быстрее реагировать на поступающую информацию |
Да - нет | |
|
3.Я спокоен и собран |
Да - нет | |
|
4.Мне душно |
Да - нет | |
|
5.Хочу хоть немного отвлечься от работы |
Да - нет | |
|
6.У меня тяжёлая голова |
Да - нет | |
|
7.Мне стало трудно думать |
Да - нет | |
|
8.Чувствую себя раздражённым |
Да - нет | |
|
9.Мне не хочеться разговаривать |
Да - нет | |
|
10.Я не обращаю внимания на то, как идёт работа у колег |
Да - нет | |
|
11.У меня стали появляться паузы в работе |
Да - нет | |
|
12.Время течёт медленно |
Да - нет | |
|
13.Мне хочеться встать и размяться |
Да - нет | |
|
14.У меня устали тглаза |
Да - нет | |
|
15.Мне приходиться напрягать слух |
Да - нет | |
|
16.У меня постоянно возникают сомнения в правильности выполненной работы |
Да - нет | |
|
17.Мне весело |
Да - нет | |
|
18.Мне хочеться работать |
Да - нет | |
|
Сумма |
Приложение Д
Бланк ответов по методике «Шкала дифференциальных эмоций»
|
I |
1.Внимательный |
1 2 3 4 5 |
|
2.Сконцентрированный |
1 2 3 4 5 | |
|
3.Собранный |
1 2 3 4 5 | |
|
II |
4.Наслаждающийся |
1 2 3 4 5 |
|
5.Счастливый |
1 2 3 4 5 | |
|
6.Радостный |
1 2 3 4 5 | |
|
III |
7.Удивлённый |
1 2 3 4 5 |
|
8.Изумлённый |
1 2 3 4 5 | |
|
9.Поражённый |
1 2 3 4 5 | |
|
IV |
10.Унылый |
1 2 3 4 5 |
|
11.Печальный |
1 2 3 4 5 | |
|
12.Сломленный |
1 2 3 4 5 | |
|
V |
13.Взбешенный |
1 2 3 4 5 |
|
14.Гневный |
1 2 3 4 5 | |
|
15.Яростный |
1 2 3 4 5 | |
|
VI |
16.Чувствующий неприязнь |
1 2 3 4 5 |
|
17.Чувствующий отвращение |
1 2 3 4 5 | |
|
18.Чувствующий омерзение |
1 2 3 4 5 | |
|
VII |
19.Презрительный |
1 2 3 4 5 |
|
20.Пренебрежительный |
1 2 3 4 5 | |
|
21.Надменный |
1 2 3 4 5 | |
|
VIII |
22.Напуганный |
1 2 3 4 5 |
|
23.Боязливый |
1 2 3 4 5 | |
|
24.Паникующий |
1 2 3 4 5 | |
|
IX |
25.Застенчивый |
1 2 3 4 5 |
|
26.Робкий |
1 2 3 4 5 | |
|
27.Стыдливый |
1 2 3 4 5 | |
|
X |
28.Сожалеющий |
1 2 3 4 5 |
|
29.Виноватый |
1 2 3 4 5 | |
|
30.Раскаивающийся |
1 2 3 4 5 |
Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой деятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное желание, четкое осознание, актуализация потребности в достижении этой цели. Осознание того, что без активизации мышления не может быть до ...
Результаты третьего этапа исследования
Мы установили некоторые личностные и социальные особенности подростков, считающих себя одинокими. На третьем этапе нашего экспериментального исследования мы исследовали характер связи балла по шкале одиночества и баллов по другим проведённым нами тестам, а также связи между личностными и социальными особенностями в экспериментальной гру ...
Развитие памяти
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...

