ВыводыСтраница 3
Приложение Е
Бланк ответов по методике «Шкала ситуативной тревожности»
Утверждения |
Вовсе нет |
Похоже так |
Верно |
Совершено верно |
1.Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.Я в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
4.Я испытываю сожаление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.Я чувствую себя свободным |
1 |
2 |
3 |
4 |
6.Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
7.Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
8.Я чувствую себя отдохнувшим |
1 |
2 |
3 |
4 |
9.Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
11.Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
12.Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
13.Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
14.Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
15.Я не чувствую скованности и напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
16.Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17.Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
18.Я слишком возбуждён и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
19.Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
20.Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Социальные и социально-эмоциональные проблемы детей из семей алкоголиков. Ребенок в алкогольной семье
Алкоголизм-это болезненное пристрастие к алкоголю, развивающееся вследствие привычного его употребления и ведущее к утрате человеком социально ценных духовных и физических качеств. Борьба с алкоголизмом в нашей стране и в мире приобретает все большую актуальность. Это связано с тем, что данное заболевание наносит вред не только здоровью ...
Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность
молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4].
Молодой семье ...
Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В.Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелле ...