Выводы
Страница 3

Приложение Е

Бланк ответов по методике «Шкала ситуативной тревожности»

Утверждения

Вовсе нет

Похоже так

Верно

Совершено

верно

1.Я спокоен

1

2

3

4

2.Мне ничто не угрожает

1

2

3

4

3.Я в напряжении

1

2

3

4

4.Я испытываю сожаление

1

2

3

4

5.Я чувствую себя свободным

1

2

3

4

6.Я расстроен

1

2

3

4

7.Меня волнуют возможные

неудачи

1

2

3

4

8.Я чувствую себя отдохнувшим

1

2

3

4

9.Я встревожен

1

2

3

4

10.Я испытываю чувство внутреннего

удовлетворения

1

2

3

4

11.Я уверен в себе

1

2

3

4

12.Я нервничаю

1

2

3

4

13.Я не нахожу себе места

1

2

3

4

14.Я взвинчен

1

2

3

4

15.Я не чувствую скованности и

напряжения

1

2

3

4

16.Я доволен

1

2

3

4

17.Я озабочен

1

2

3

4

18.Я слишком возбуждён и мне

не по себе

1

2

3

4

19.Мне радостно

1

2

3

4

20.Мне приятно

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире. 2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...

Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Р.Бернс, анализируя бол ...

Задание №7
Проведите сравнение (корреляционный анализ) параллельных форм некоторого опросника по результатам, представленным в таблице: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Форма "А" 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 1 Форма "А" 0 1 1 0 0 ...