Выводы
Страница 4

Приложение Ж

Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»

Утверждения

1

2

3

4

1.Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

2.Я обычно быстро устаю

1

2

3

4

3.Я легко могу заплакать

1

2

3

4

4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие

1

2

3

4

5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

6.Обычно я чувствую себя бодро

1

2

3

4

7.Я спокоен, собран, хладнокровен

1

2

3

4

8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

9.Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

10.Я вполне счастлив

1

2

3

4

11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу

1

2

3

4

12.Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

13.Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

15.У меня бывает хандра

1

2

3

4

16.Я доволен

1

2

3

4

17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть

1

2

3

4

19.Я уравновешенный человек

1

2

3

4

20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Человеческая жизнь как активное стремление к совершенству
Рассмотрение человека как органичной целостности требует единого психодинамического принципа. Адлер вывел его из самой жизни, а именно из того обстоятельства, что жизнь невозможно представить себе без непрерывного движения в направлении роста и развития. Только в движении по направлению к личностно значимым целям индивидуум может быть в ...

Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников вновь поступившие обучающиеся всего по бюджетникам очники очники заочники соискатели итого м ж м ж м ж 2,50 1,60 1,74 1,00 1,00 2,50 1,74 1,93 8 23,3 7 37,5 8 24,2 4 33,3 ...

Связь внимания с сознанием и деятельностью
Внимание - психофизиологический процесс, который обеспечивает эффективность протекания всех психич. пр-сов; это психич. состояние, хар-зующее динамические особенности познавательной деятельности. Рубинштейн: «Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на о ...