Выводы
Страница 4

Приложение Ж

Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»

Утверждения

1

2

3

4

1.Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

2.Я обычно быстро устаю

1

2

3

4

3.Я легко могу заплакать

1

2

3

4

4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие

1

2

3

4

5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

6.Обычно я чувствую себя бодро

1

2

3

4

7.Я спокоен, собран, хладнокровен

1

2

3

4

8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

9.Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

10.Я вполне счастлив

1

2

3

4

11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу

1

2

3

4

12.Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

13.Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

15.У меня бывает хандра

1

2

3

4

16.Я доволен

1

2

3

4

17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть

1

2

3

4

19.Я уравновешенный человек

1

2

3

4

20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Этнический конфликт
Одна из фундаментальных потребностей человека – потребность принадлежности к какой-либо общности – семейной, родовой, профессиональной и т.п. Важнейшее место в этом ряду принадлежит общности этнической. Каждый этнос считает, что защитить свою культуру, самобытность и духовное единство он сможет только с помощью создания собственного го ...

Лидер формальный и неформальный
Желание быть лидером присуще не малому числу людей. Но одного только желания и даже усилий по его реализации все же оказывается еще недостаточно. В качестве лидера человек должен быть, прежде всего, воспринят членами своей группы. Что же лежит в основе подобного восприятия? Почему именно в одном из членов группы коллеги склонны усматрив ...

Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой де­ятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное же­лание, четкое осознание, актуализация потребности в достижении этой цели. Осознание того, что без активизации мышления не может быть до­ ...