ВыводыСтраница 4
Приложение Ж
Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»
Утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.Я обычно быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
6.Обычно я чувствую себя бодро |
1 |
2 |
3 |
4 |
7.Я спокоен, собран, хладнокровен |
1 |
2 |
3 |
4 |
8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
9.Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
12.Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
13.Обычно я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
15.У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
16.Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
19.Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...
Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
Форма проведения: индивидуальная.
Оборудование: стимульный материал к методике.
Цель: Выявить преобладающие мотивы учения.
Инструкция:
"Сейчас я прочитаю тебе рассказ".
№1. "Мальчики (девочки) разговаривали о школе. Первый мальчик сказал; "Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в ...
Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]:
Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...