Выводы
Страница 4

Приложение Ж

Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»

Утверждения

1

2

3

4

1.Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

2.Я обычно быстро устаю

1

2

3

4

3.Я легко могу заплакать

1

2

3

4

4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие

1

2

3

4

5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

6.Обычно я чувствую себя бодро

1

2

3

4

7.Я спокоен, собран, хладнокровен

1

2

3

4

8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

9.Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

10.Я вполне счастлив

1

2

3

4

11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу

1

2

3

4

12.Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

13.Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

15.У меня бывает хандра

1

2

3

4

16.Я доволен

1

2

3

4

17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть

1

2

3

4

19.Я уравновешенный человек

1

2

3

4

20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...

Методика определения мотивов учения М.Р. Гинзбурга
Форма проведения: индивидуальная. Оборудование: стимульный материал к методике. Цель: Выявить преобладающие мотивы учения. Инструкция: "Сейчас я прочитаю тебе рассказ". №1. "Мальчики (девочки) разговаривали о школе. Первый мальчик сказал; "Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в ...

Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]: Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...