- Введение
- Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
- Возникновение игры
- Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка
- Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
- Классификация игр
- Сюжетно – ролевые игры дошкольников
- Театрализованные игры
- Творческие игры
- Дидактические игры
- Музыкально – дидактические
- Игрушка и ее значение в игровом процессе
- Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей. Диагностика творческих способностей у дошкольников
- Заключение
- Приложения
Психологическая сущность игры дошкольника
Классификация эмоций
Выделяют три пары наиболее простых эмоциональных переживаний (В. Вундт).
«Удовольствие – неудовольствие». Удовлетворение физиологических, духовных интеллектуальных потребностей человека отражается как удовольствие, а неудовлетворение – как неудовольствие. В основе этих простейших эмоций лежат безусловные рефлексы. Более сложные пережив ...
Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти
у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память.
Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Объектом исследования явля ...
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...

