Психологическая сущность игры дошкольника

Статьи по психологии » Психологическая сущность игры дошкольника


Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...

История отечественных исследований малой группы
На сегодня в отечественной групповой психологии можно выделить как минимум четыре крупных исследовательских подхода. Деятелъностный подход. Он основывается на одном из фундаментальнейших принципов марксистской психологии — принципе деятельности. Приложение принципа деятельности к исследованию социальной группы весьма плодотворно сказал ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...