- Введение
- Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
- Возникновение игры
- Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка
- Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
- Классификация игр
- Сюжетно – ролевые игры дошкольников
- Театрализованные игры
- Творческие игры
- Дидактические игры
- Музыкально – дидактические
- Игрушка и ее значение в игровом процессе
- Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей. Диагностика творческих способностей у дошкольников
- Заключение
- Приложения
Психологическая сущность игры дошкольника
Теория и практика социальной психологии.
Gergen, K. J. Social Psychology as History (Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 26, No. 2, 309-320)
Психология обычно понимается как наука о человеческом поведении, а социальная психология – как раздел этой науки, имеющий дело с человеческим взаимодействием. Первостепенной задачей науки полагается установление общих зако ...
Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных;
4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...
Индивидуум как творческое и самоопределяющееся целое
Признавая значение наследственности и окружающей среды в формировании личности, Адлер настаивал на том, что индивидуум — нечто большее, чем только продукт этих двух влияний. А именно, он считал, что люди обладают творческой силой, которая обеспечивает возможность распоряжаться свой жизнью, — свободная, осознанная активность является опр ...

