- Введение
- Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
- Возникновение игры
- Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка
- Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
- Классификация игр
- Сюжетно – ролевые игры дошкольников
- Театрализованные игры
- Творческие игры
- Дидактические игры
- Музыкально – дидактические
- Игрушка и ее значение в игровом процессе
- Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей. Диагностика творческих способностей у дошкольников
- Заключение
- Приложения
Психологическая сущность игры дошкольника
Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному
обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...
Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устойчивое свойство любого челов ...
Теоретические
основы межличностных отношений в группе. Понятие малой группы и коллектива
Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды. Последняя, представляет собой сложно устроенное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые соединения, называемые группами. Среди таких групп можно выделить большие и малые. ...

